Источник магии

Главная категория => Флудильня => Тема начата: Соффорт от 23 Ноября 2015, 21:43:16

Название: Wiz-War
Отправлено: Соффорт от 23 Ноября 2015, 21:43:16
Холодный ветер носился угрюмыми тёмными переплетениями ходов. Чёрные стены зловеще нависали по сторонам, скалясь бездонными провалами коридоров. Древнее, забытое всеми строение томилось от ожидания где-то в толще горного массива, недоступное для чужого взора, непроходимое для незваного гостя.

Лёгкий гул начал заполнять затхлую атмосферу тоннелей. Потрескивания статического электричества заплясали по стенам и полу. Темнота медленно разгонялась прожилками тусклого света, идущего с пололка и просачивающиеся сквозь трещины ветхих плит пола. По чёрному обсидиану стен прошла дрожь и Лабиринт пришёл в движение.

Целые области причудливо искажались, сдвигались в толще пород, менялись местами, создавали новые коридоры и закупоривали старые проходы. Гудение порталов, связывающих конструкцию в единое целое, нарастало и, выйдя на требуемый уровень энергии, сменилось холодной тишиной. Среди пентаграмм начало разгораться туманные облака, отмечая пришествие новых испытуемых. Согласно древнему обычаю, только один предентент получит титул Архимага, вырвав его в смертельно опасном испытании из рук алчных конкурентов.

Лабиринт впервые за многие годы встречал гостей.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Соффорт от 23 Ноября 2015, 22:25:52
Начальная конфигурация лабиринта и расположение заклинателей.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Азъ от 24 Ноября 2015, 00:26:32
В плотном тумане, окутывавшем пентаграмму, начали проявляться желтые одежды мастера Галло из ордена Меринита. Это был высокий, худой человек, облаченный в богато расшитую узорами накидку. Его длинные волосы и борода были белого цвета. Не седые, именно белые, а большие миндалевидные глаза мага не имели зрачков. Ходили слухи, что мастер Галло давно уже не человек, а его душа принадлежит ши. Впрочем, при нем такие вещи, само собой не обсуждались. На груди мага покоился амулет, представлявший собой сплетенный из ивовых прутьев тотем.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Kim от 24 Ноября 2015, 13:44:41
Фиолетовые блики на стенах начали вращаться, затем сползаться к некоему невидимому центру посреди коридора, и наконец в пурпурном сиянии возник молодой Ингвер, подающий исключительные надежды наглец, выскочка, презираемый мэтрами, лишенный жизненного опыта, но повелевающий могучими силами. Многие отговаривали его от этого участия, но он хвастливо заявил, что нет смысла ждать, пока старперы сдохнут сами. Уверенный, что захватит титул архимага сегодня, он облачился в лучший кожаный плащ, предполагая прямо после подземелья забрести сначала к своим прихлебателям, а затем - в свой излюбленный дорогой бордель. Его фиолетовая рубашка, выглядывающая из под плаща, была соткана из дорогущего шелка подземных гигантских пауков, а надетые на пальцы перстни с драгоценными камнями содержали в себе разнообразную магию.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Klaud от 24 Ноября 2015, 14:46:58
Круг пентаграммы загорелся и столб пламени устремился с пентаграммы на полу к потолку лабиринта. Опалив потолок, он также быстро опустился вниз, но в центре пентаграммы уже стоял силуэт в красном балахоне расшитом золотыми узорами. Это был Ратон, маг известный своей любовью к огненной стихии. Многие недолюбливали его из-за его жестокости  и не хотели бы видеть его на месте архимага. Ратон хотел больше власти, больше силы, чтобы уничтожить всех своих врагов.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Микки Маус от 24 Ноября 2015, 18:02:55
Брызнул иней, и в центре пентаграммы появился силуэт в балахоне. Запахнув расшитый золотом плащ, Альтарин надменным взором осмотрел помещение, и с неудовольствием поджал губы. Очередная битва против очередных соперников. А так хотелось выпить очередную кружечку чаю, и перечитать некрономикон. Видимо, не сегодня.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Соффорт от 24 Ноября 2015, 18:18:00
Очерёдность хода и текущее состояние:

Азъ
Здоровье: 15
Заклинания: 5
Эффекты: Нет

Klaud
Здоровье: 15
Заклинания: 5
Эффекты: Нет

Микки Маус
Здоровье: 15
Заклинания: 5
Эффекты: Нет

Kim
Здоровье: 15
Заклинания: 5
Эффекты: Нет
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Азъ от 24 Ноября 2015, 22:15:11
Мастер Галло почувствовал ауры своих противников. Все были здесь: и несносный Ингвер, у которого ни грана опыта, и импульсивный Ратон, кровожадность которого могла выйти боком всей гильдии магов. Альтарин тоже был здесь. Вот ему-то все это зачем? Учитывая его любовь к комфорту, должность гильдмастера явно не для него. Может чьи-то интриги? Мастер Галло отмел эти мысли - неважно, почему сюда прибыл каждый из них, важно лишь то, кто выберется отсюда с победой. И он, Галло из ордена Меринита приложит к этому все силы.
С чего же начать? Как говорят феи: если тебе не нравится игра - меняй правила. Если не умеешь играть в шахматы - заставь пешек ходить как ферзи. Почему бы не внести в это скучное подземелье немного... хаоса? Глаза мастера Галло начали наливаться серостью, цветом старых камней из которых были сложены стены, пол и потолок подземелья. И камни ответили, сначала нехотя, потом все активнее и активнее они стали сдвигаться, образуя новые коридоры, комнаты и проходы.

Играю карту:
Поворот сектора
Тип: Нейтральное
Дальность: Везде
Длительность: Мгновенное
Поверните целевой сектор поля в любом направлении на 90 или 180 градусов.

Когда камни подземелья вновь заняли свои законные места, мастер Галло усмехнулся. Пора действовать; магические вихри подхватили его и понесли в сторону заветных сокровищ соперников.

Скидываю карту на энергию:
Сфера боли
Тип: Атакующее
Дальность: Везде
Длительность: Мгновенное
Энергия: 3
Выстрел красноватой сферой энергии в целевого волшебника или существо. Цель должна быть не более чем в шести ходах от заклинателя. Сфера может поворачивать за угол и игнорирует любые объекты (кроме преграждающих движение). Если сфера попадает в клетку с целевым волшебником или существом, она наносит цели магический урон, равный своей энергии. Это заклинание только наносит урон.

Движусь к синему сокровищу и забираю его.

А, ну и да, беру две карты
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Микки Маус от 25 Ноября 2015, 00:49:25
Почувствовав магию и перемещение силы в лабиринте, Ратон решил продемонстрировать свою силу и показать что все в лабиринте будет по его желанию. Он сконцентрировался и стал снова менять ту часть лабиринта, которая подверглась изменению, но уже под свой вкус.

Уже почти на пути назад с сокровищем Альтарина в руках, мастер Галло вновь услышал знакомые звуки. Потоки силы, известили его о том, что Ратон применил свои навыки для перестройки лабиринта, точно такой, которую всего минуту назад проводил сам Галло. На бегу маг попытался создать ментальный барьер, охраняющий его участок подземелья. Быстро и неряшливо на вкус старого волшебника, но по-другому было нельзя -Альтарин вряд ли обрадуется, увидев мастера Галло со своей реликвией в руках.

Почувствовав сопротивление и потерю концентрации, Ратон сразу понял что происходит, ему уже приходилось встречаться с магами, которые пытались нейтрализовать его заклинания. - Наглец, я покажу тебе кто тут главный- тихо сказал Ратон в пустоту и сложив ладони перед собой разрушил ментальный барьер препятствующий его первому заклинанию, и лабиринт послушно поддался изменению, уже без всякого сопротивления. Закончив заклинание, Ратон повернулся к порталу и неспешно направился к нему, видимо желая встретиться с тем наглецом, который попробовал кинуть ему вызов.

От возмущения астрала, вызванных близкой телепортацией, Альтарин недовольно скривился. Решив проведать один из сундуков с ингридиентами, он прошествовал вниз по корридору и застал Галло на месте преступления.
 - Так-так, и кто это тут у нас? - на лицо волшебника наползла хищная ухмылка. Вскинув руки, он забормотал заклинания. Стена и кусты роз отрезали Галло от внешнего мира. Удовлетворённо кивнув, маг направился дальше.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Kim от 25 Ноября 2015, 14:18:08
Ингвер чувствовал магические всплески, разборки уже начались. Он глумливо улыбнулся - пусть месят друг друга сколько угодно. Ему же будет потом проще. А пока он спокойно приготовится...
Он отправился на поиски сокровищ по коридору, собирая магическую энергию
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Соффорт от 26 Ноября 2015, 12:55:26
Очерёдность хода и текущее состояние:

Азъ
Здоровье: 15
Рука: 4

Klaud
Здоровье: 15
Рука: 5

Микки Маус
Здоровье: 15
Рука: 5
Поддерживает: 2 (Создать стену, Куст роз)

Kim
Рука: 7
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Азъ от 26 Ноября 2015, 14:11:22
Галло усмехнулся: трюки старого Альтарина не меняются также, как не меняется смена врмен года. Стена и куст! Как мило. Мастер предполагал что-то подобное и, разумеется, имел несколько тузов в рукаве. Его глаза снова изменили свой цвет, став на этот раз темными как каменная стена, что закрывала ему проход. Секунда и преграда растворилась в воздухе.
- Уважаемый Альтарин, ваше гостеприимство как всегда непревзойденно, но пора и честь знать, - весело бросил мастер Галло и двинулся обратно. Вновь магические потоки взвихрились вокруг ног мага ордена Меринита, и тот с необычной для своего возраста скоростью, поспешил обратно.

Скидываю карту:
Большой камень
Тип: Предмет
Дальность: Видимость
Длительность: Постоянное
Энергия: 3
Метательное оружие. Пока вы несёте этот предмет, вы можете швырнуть его, атаковав волшебника, существо или объект, нанося 2 физического урона. После попадания в цель камень падает в её квадрате (если это возможно) и может быть подобран.

Иду на точку респавна, сбрасываю сокровище. Беру карты
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Klaud от 26 Ноября 2015, 14:18:20
Почувствовав молейшие колебания энергии в фиолетовом секторе в сторону своих сундуков, Ратор решил узнать, какие есть магические силы у мага, решившего по всей видимости, посигнуть на его сокровища.
Кража мысли
Тип: Атакующее
Дальность: Везде
Длительность: Мгновенное
Энергия: 2
Посмотрите карты в руке целевого волшебника. Затем выберите две карты и возьмите себе. Сбросьте лишние чтобы не превышать предел карт на руках. Поддерживаемые заклинания и переносимые предметы не подвержены этому заклинанию.
на фиолетового мага Ингвера

Ингвер мгновенно ощутил, как кто-то бесцеремонно посягает на его разум. С возмущением он активировал бледно-голубой камень на одном из своих перстней, чтобы одним махом обрубить ментальные щупальца.

Полный щит
Тип: Контрзаклинание
Дальность: Везде
Длительность: Мгновенное
Отменяет одно только что прочтённое заклинание, цель которого — вы.
- Нет, Ратон, не выйдет, - с отвращением пробормотал Ингвер
- Щенок, с тобой разберусь позже- злобно процедил Ратон и резко выставил руку перед собой

- Разрушить стену
Тип: Нейтральное
Дальность: Видимость
Длительность: Мгновенное
Уничтожает или целевой участок стены между двумя клетками или целевую дверь. Любой волшебник или существо рядом с разрушаемой стеной или дверью получает 2 физических урона. Это не является атакой и уклонение невозможно.
на стену слева, которая перед пентаграммой(между Ратоном и Галло)
стена перед Ратоном загрохотала и разлетелась, задев осколками  Галло, который стоял на пентаграмме вместе с только что принесенным сундуком. Ратон улыбнулся и неспешно направился к желтому магу. Подошел вплотную и подобрал синий сундук..
- Спасибо что принес его для меня- сказал Ратон и вызывающе посмотрел на Галло.
беру 2 карты и завершаю.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Микки Маус от 26 Ноября 2015, 15:16:18
Альтарина нисколько не удивило мастерство пройдохи Галло, который с лёгкостью сбежал из уготовленной ему ловушки. Развеяв ставшие бесполезными заклинания, маг продолжил свой неспешный путь к сокровищам.

(вправо-вниз-влево, беру 2 карты)
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Kim от 26 Ноября 2015, 18:08:26
Ингвер был приятно обрадован тем, что Ратон все еще занят вдалеке от своей вотчины, стоило воспользоваться ситуацией. Щелкнув пальцами, он рванулся вперед, ускоренный магией. Перед тем как схватить сундук, он на бегу провел рукой около багровеющей пентаграммы. Каменные стены со скрипом начали разрастаться, закрывая проход...

//иду на е5 с уксорением. Скидываю карту "4 энергии".

Кастую на cd7 Создать стену
Тип: Нейтральное
Дальность: Видимость
Длительность: Постоянное
Сотворение. Создаёт в целевом участке между двух клеток фрагмент каменной стены длиной в 1 клетку. Каменные стены разрушаются от пяти трещин. Невозможно создание стены на занятом участке между клеток.
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Соффорт от 26 Ноября 2015, 18:31:27
Очерёдность хода и текущее состояние:

Азъ
Здоровье: 13
Рука: 4

Klaud
Здоровье: 15
Сокровище: Синее
Рука: 5

Микки Маус
Здоровье: 15
Рука: 7

Kim
Здоровье: 15
Сокровище: Красное
Рука: 6
Стол: 1 (Создание стены(cd7))
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Азъ от 30 Ноября 2015, 17:18:45
Мастер Галло медитировал, пытаясь восстановить силы после стремительного забега за сокровищем Альтарина. Старые кости ныли и просили отдыха. Воспрепятствовать нахальному Ратону не представлялось никакой возможности, и старый маг просто махнул на похищение рукой. Впрочем, совсем без наказания воровство оставлять было нельзя, поэтому мастер Галло на скорую руку сотворил простенькое проклятьице, чтобы остудить пыл нахала. Впрочем, тот оказался начеку и вовремя смог себя оградить.

Каст на Ратона
Медленная смерть
Тип: Атакующее
Дальность: Видимость
Длительность: Постоянное
Проклятие. Проклинает целевого волшебника мучиться от затяжного умирания. Пока длится заклинание, волшебник получает 1 магический урон каждый раз когда тянет карту. Цель не обязана тянуть карты. Считается атакой только в момент заклинания.

Ратон контрит
Отдача
Тип: Контрзаклинание
Дальность: Везде
Длительность: Мгновенное
Отменяет одно только что прочтённое заклинание, цель которого — ты. Заклинатель отменённого атакующего заклинания получает магический урон, равный энергии заклинания. Это не является атакой. Уклонение невозможно

Закончив медитацию, Галло поднялся и снова собрал вокруг себя магические ветра. Не время опускать руки, битва только началась и никто не говорил, что будет легко.

Скидываю за энергию
Отмычка
Тип: Нейтральное
Дальность: Рядом
Длительность: Мгновенное
Энергия: 3
Обычное. Мгновенно отпирает целевую дверь. После прохода дверь снова запирается. Если пожелашь, можешь удерживать дверь открытой, пока находишься рядом с ней. Обычные действия не могут быть отменены.

Иду на g8, беру 2 карты
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Klaud от 30 Ноября 2015, 17:31:51
После небольшой стычки с Галло, Ратон решил не преследовать Галло, а вернуться к себе на пентаграмму, чтобы перевести дух, а также покарать наглецов пришедших на его территорию и сбросить сундук. Все же колдовать с сундуком в руках было не очень удобно.
сброс
Запечатывание двери
Тип: Нейтральное
Дальность: Рядом
Длительность: Постоянное
Энергия: 2
Запечатывает целевую дверь. Дверь не может быть отперта или открыта кем бы то ни было, но всё ещё может быть
уничтожена.
и иду к себе не пентаграмму, скидываю сокровище
, беру 2 карты, заканчиваю ход
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Kim от 01 Декабря 2015, 16:55:19
Пока Альтарин бродил в поисках сокровища, рассеивая на полу шипы, чтобы помешать Ратону, Ингвер вновь воспользовался ускорением, чтобы побыстрее вернуться - и каков же сюрприз, он увидел там продавшегося феям соперника. Ингвер на мгновение закрыл глаза, зачерпывая всю силу, которую он только мог.

- Ты не туда забрел, Галло, - Ингвер открыл глаза, и в них плескалась ярость. В его воздетой руке возник призрачный молот, готовый обрушиться на врага.

Альтарин кастует  Горсть шипов
Тип: Предмет
Дальность: Рядом
Длительность: Постоянное
Энергия: 3
Безделушка. Сбрасывается в 1 пустом квадрате и заполняет его шипами. Любой волшебник или существо, заходящие в этот квадрат, получает 3 физического урона. Это не является атакой. Уклонение невозможно. Волшебник или существо, начинающее ход рядом с квадратом, заполненым шипами, может потратить все свои фазы движения и заклинания для поднятия шипов и последующего использования. Если шипы подвергаются воздействию воды, то они смываются и уничтожаются.


скидываю 5 энергии на бег и становлюсь справа от желтого.
Каст Медитации.

Каст: Ка-бум!
Тип: Атакующее
Дальность: Рядом
Длительность: Мгновенное
Мгновенно создаёт тяжёлый молот для целевой атаки волшебника, объекта или существа на 4 урона. Если волшебник или существо получило хоть 1 урон — получает оглушение на 1 ход.


- Не тебе тягаться со мной, юнец, - процедил сквозь зубы Галло, небрежно повел рукой и молот провалился сквозь старого мага, не причинив тому никакого вреда.
Контрит Полным Щитом
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Азъ от 01 Декабря 2015, 16:58:45
Очерёдность хода и текущее состояние:

Азъ
Здоровье: 12
Рука: 5

Klaud
Здоровье: 15
Сокровище: Синее
Рука: 5

Микки Маус
Здоровье: 15
Рука: 7

Kim
Здоровье: 15
Сокровище: Красное
Рука: 6
Стол: 1 (Создание стены(cd7))


Старый маг неспешно продолжил свой путь, приберегая силы на обратную дорогу. Вот и сокровище, Галло наклонился и поднял небольшой сундучок, раскрашенный в цвета Ингвера.

Подошел, взял, карты
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Klaud от 02 Декабря 2015, 23:36:31
Наконец то оказавшись у себя дома, и освободив руки, Ратон решил снова продемонстрировать свою силу всем магам-воришкам:
Гравитация
Тип: Нейтральное
Дальность: Везде
Длительность: Временное
Глобальное. Увеличивает силу гравитации на всём игровом поле. Все волшебники и существа немедленно роняют все предметы и сокровища. Пока заклинание действует волшебники и существа не могут поднимать предметы и сокровища. Все волшебники обладают Видимостью для отмены Глобальных заклинаний.

Почутствовав, что Ратон задумал что-то нехорошее, Альтарин хитро ухмыльнулся и лёгким движением руки развеял готовящееся заклинание.

Тип: Контрзаклинание
Дальность: Везде
Длительность: Мгновенное
Отмени одно произносимое целевое заклинание. Возьми отменённое заклинание себе в руку. Сбрось все магические карты, применённые для усиления отменённого заклинания.

-Это хорошо, еще сопротивляются - ухмыкнулся Ратон и вышел за дверь.
Резкая боль почуствовалась в ногах, а в углу с сундуком в руках стоял Альтарин. Нетрудно было догадаться, кто расставил тут ловушку. - А ты все такой же, пакостишь потихоньку, забившись в угол -сказал Ратон смотря на Альтарина и направляя в него пучок магической энергии
Бдыщ!
Тип: Атакующее
Дальность: Видимость
Длительность: Мгновенное
Нанеси магический урон целевому объекту, волшебнику или существу, равный энергии этого заклинания. -ИЛИ- Оглуши волшебника или существо на 2 хода.
оглушение на 2 хода на Альтарина

оглушив противника Ратон все еще не успокоился, поскольку боль в ногах давала о себе знать.

Колючий куст
Тип: Нейтральное
Дальность: Видимость
Длительность: Постоянное
Сотворение. Создаёт один колючий куст в пустом целевом квадрате. Колючий куст блокирует Видимость и уничтожается при получении 1 трещины или 1 огненного урона. Любой волшебник или существо, заходящие в этот квадрат немедленно завершает свой ход, получает 1 физический урон и получает оглушение на 1 ход. Это не является атакой. Уклонение невозможно.
на B8

Удолетворенный местью, Ратон ускорился и направился к сундуку Галло.
скидываю
Дробить
Тип: Нейтральное
Дальность: Заклинатель
Длительность: Временное
Энергия: 3
Во время действия этого заклинания, ты наносишь объектам 1 трещину за единицу урона. (А не 1 трещ
иду на I3 поднимаю сокровище
тяну 2 карты, конец хода)

Закатив глаза, Альтарин раздвинул колючие ветви куста роз и застрял в них.
на B8, конец хода, карты
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Kim от 03 Декабря 2015, 12:31:25
Ингвер с отвращением посмотрел в сторону Галло, но он чувствовал, как сила Ратона увеличилась.
- Галло, Ратон сейчас выиграет! - бросил он, двигаясь через свою пентаграмму, и сбрасывая там сокровище. Двигаясь к порталу, Ингвер сосредоточился на образе Ратона, и тот почувствовал, как невидимая сила грубо толкает его по коридору куда-то назад

Сила мысли
Тип: Атакующее
Дальность: Везде
Длительность: Мгновенное
Выбери целью волшебника или существо и передвинь его на количество клеток, равное энергии заклинания +3. Цель двигается по обычным правилам под твоим управлением.

скидываю под это дело
Щит
Тип: Контрзаклинание
Дальность: Заклинатель
Длительность: Мгновенное
Энергия: 2
Энергия: Уменьшает нанесённый вам урон от одного источника на значение энергии заклинания плюс 2.

Двигаю Ратона на f1

Иду на J7
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Соффорт от 05 Декабря 2015, 18:56:39
Очерёдность хода и текущее состояние:

Азъ
Здоровье: 12
Сокровище: Фиолетовое
Рука: 7

Klaud
Здоровье: 12
Сокровище: Жёлтое
Очки: 1
Рука: 3

Микки Маус
Здоровье: 12
Сокровище: Красное
Состояние: Оглушён (2)
Рука: 7

Kim
Здоровье: 15
Очки: 1
Рука: 6
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Klaud от 01 Февраля 2016, 13:59:54
карта на 8 января
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Соффорт от 10 Февраля 2016, 18:45:33
Очерёдность хода и текущее состояние:

Азъ
Здоровье: 12
Рука: 6

Klaud
Здоровье: 6
Сокровище: Фиолетовое
Рука: 5
Стол: 1 (Куст шипов)

Микки Маус
Здоровье: 11
Сокровище: Жёлтое
Рука: 7

Kim
Здоровье: 15
Сокровище: Синее
Рука: 6
Название: Re: Wiz-War
Отправлено: Kim от 19 Февраля 2016, 01:57:01
В свой финальный забег Ингвер вложил всю оставшуюся магию, и фактически грубо проволок себя по коридору последние метры до пентаграммы. Рухнув в сияющий круг, он уронил туда второй символ силы, и позволил себе обмякнуть, перевернувшись на спину. Он смотрел в уходящее в потолок свечение, охватившее его целиком, и думал о том, как на самом деле он не был уверен в сегодняшней победе. Он помнил, как еще недавно работал на публику, отпускал хвастливые замечания, но в глубине души он в ужасе боялся провала. И вот... это случилось.

Ингвер тяжело поднялся и шагнул в открывшийся перед ним портал. Пожалуй, пойти в бордель после инаугурации было реально неплохой идеей.