Источник магии

Автор Тема: Заметки по игромеханике  (Прочитано 4107 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Заметки по игромеханике
« : 26 Августа 2009, 22:55:38 »
Штраф/бонус к меткости стрелкового оружия в зависимости от навыка
Навык Модификатор
0 -30
1 -20
2 -10
3 +0
4 +10
5 +20
6 +30
7 +40
8 +50
9 +60

Модификатор урона холодного оружия в зависимости от навыка
Навык Мультипликатор
0 0,25
1 0,5
2 0,75
3 1
4 1,25
5 1,5
6 1,75
7 2
8 2,25
9 2,5
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Позиция стоя: нормальная меткость, нет укрытия, нормальные проверки скрытности.
Движение: -20 по быстро движущимся (едущим со средней скоростью или бегущим) целям, -25 при стрельбе во время движения (от простого шага до езды на невысокой скорости), -45 при стрельбе во время движения по движущейся цели.
Бег - скорость движения увеличивается вдвое. Бежать можно только по прямой. Пробежав некое расстояние и остановившись можно бежать снова только через 4 ОД. После каждого бега на 1 ход действует снижение меткости на 20 и уворота на 10. Скрытность не работает.
Позиция вприсяди: 20% укрытие, +10 к меткости стрельбы. +10 к проверкам скрытности. Движение /2. Уворот -10.
Позиция лежа: 50% укрытие, +20 к меткости стрельбы. +25 к проверкам скрытности. Движение /4. Уворот -25.

Смена положения: Стоя < 2 ОД > Присесть < 2 ОД > Лечь
« Последнее редактирование: 26 Августа 2009, 23:24:44 от Kim »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 23:13:53 »
Двуручное оружие при ограничении по силе можно использовать с силой до полутора раз меньшей, чем нужно. Однако при этом будет тратиться полуторные очки действия на использование, будет идти штраф на меткость -20 и накапливаться усталость.

Контактное оружие получает бонус к урону от высокой силы - тем больший, чем больше ваш показатель Силы превышает требуемый.

Если при попадании в голову снято 20% от числа очков максимального здоровья, или более, идет критическое повреждение в голову. Случайным образом применяется один из следующих эффектов:
1. Двойной урон
2. Потеря сознания на 1-3 хода
3. Мгновенная смерть.

Если при попадании в руку снято от 40% здоровья или более, то рука повреждена (перебита, отрублена и т.п. в зависимости от урона и характера повреждений).
С одной рукой нельзя использовать двуручное оружие.

Если при попадании в ногу снято от 60% здоровья и более, то нога повреждена.
С одной ногой скорость уменьшается вдвое и нельзя бежать. Без ног можно только ползти (см. правила перемещения лежа).

Если при попадании в тело или в результате получения распределенного урона снято от 80% здоровья и выше, кидается бросок на Жив/2. Если бросок успешен, приходит шоковое состояние на 1-3 хода: скорость жертвы замедлена, штраф к любым проверкам действий -50, нельзя совершать активных действий типа атак и применений псионических способностей, но можно двигаться, совершать простые действия (типа открывания двери) и т.д. Если же бросок провален, то жертва погибает.

Урон от гранат, огнеметов и проч. радиусный урон считается распределенным. Для него используется показатель средней брони, и урон не считается прошедшим в какую-то конкретную часть тела.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #3 : 14 Апреля 2010, 00:51:42 »
Информация по нагрузке.
1 кг = 2,5 фнт

Нормальная нагрузка рассчитывается по формуле: Сил*1,2 (в килограммах)
Вплоть до данного значения персонаж не испытывает никаких эффектов перегрузки.
Если персонаж несет больше, чем допускает показатель нагрузки (но не больше чем 150% от нагрузки), то персонаж перегружен - он не может бежать и использовать умение Подвижность.
Если персонаж несет больше чем 150% от нагрузки и вплоть до 200%, то он может тащить этот груз только волоком по земле с половинной скоростью.
Больше чем двойную нагрузку нести нельзя.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #4 : 26 Октября 2011, 12:59:33 »
Длительность пси-сканера и сканера эмоций была повышена до пси/10 минут
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #5 : 03 Мая 2012, 12:13:34 »
Снайперский режим дает +100% урона, +100% меткости

Скрытый удар дает +100% при Скрытности 1, и еще +100% урона за каждые 2 дополнительных очка Скрытности (+200% при Скрытности 3, и т.п.). Каждые +100% урона требуют 20 пунктов Ловкости, начиная с 40 (60 Лов для +200% и т.п.)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #6 : 25 Сентября 2012, 10:28:13 »
Когда выстрел перегружает щит, и еще остается непотраченный урон, то половина оставшегося урона наносится обычным образом
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #7 : 13 Декабря 2012, 15:16:24 »
Бафаем псиоников.

Я в свое время не до перевел футы в метры. Поэтому, сейчас читаем "метр" всюду, где в описании пси силы написано "фут". Да, я в курсе что это разные единицы измерения
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #8 : 13 Декабря 2012, 15:18:32 »
А можно я сделаю ретрейн и Датч превратится из брутального наемника в интеллигентного псионика? :D

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #9 : 13 Декабря 2012, 15:39:29 »
Нет )
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Заметки по игромеханике
« Ответ #10 : 13 Декабря 2012, 15:52:20 »
Ну, он книжку прочтет. Или даже... две...