Источник магии

Автор Тема: Ragnarok Online  (Прочитано 1722 раз)

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 58
Ragnarok Online
« : 07 Сентября 2011, 12:07:05 »
Глупый вопрос конечно, однако я его задам. Кто играл?  :D

Я сейчас на lumiro.net, там рейты x40 и онлайн хороший. Айда? )

PS: да, я нуп и играю в первый раз ;D

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: Ragnarok Online
« Ответ #1 : 07 Сентября 2011, 17:58:42 »
я играл на перадках разных) Доставляло) Сейчас как-то на ммо нет особо времени, да и рейтов высоких я не любитель)
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 58
Re: Ragnarok Online
« Ответ #2 : 07 Сентября 2011, 22:44:06 »
Вторая профа за вечер... ну да, наверное это на любителя. Хотя, страшно представить, сколько времени надо присту на рейтах х1 провести в данже пайона, чтоб поднять хотя б десяток левелов. А так, получается довольно ненапряжно )

Гудвин Акссторн

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1418
  • Карма: 31
  • The Fantasy Keeper
Re: Ragnarok Online
« Ответ #3 : 08 Сентября 2011, 00:03:42 »
Это нечто под названием РО занимало часть моего времени на протяжении более чем 6 лет подряд) Сейчас, периодически, проплачиваю себе месяц игры на руоффе Варкрафта и в РО не играл уже давненько, хотя иногда и бывает ностальжи по былым временам).

Огорчает, и при том весьма сильно, тот факт, что РО практически не развивается. Все те нововведения, которых было over 9к за последние несколько лет, не меняют ничего существенным образом и не вносят ничего действительно нового в игру.