Главная категория > Арена

Fallout: калибровка (level 2)

(1/13) > >>

Азъ:
Дано: засада на пустынных улицах, ну, скажем, Хаба. Герои застигнуты врасплох на перекрестке, который завален разным мусором, бочками, грудами щебня, остовами машин, чем искусно пользуются нападающие. Нападающих десятеро - это пятеро рейдеров с "Винчестерами" и пятеро с "Пустынными орлами", броня - символическая.
По количеству экспы этот бой равен бою с гекко, так что теоретически (какое милое слово!) все должно быть ровно. Ну а там посмотрим.

Порядок действий:
Люк (18)
Девид (16)
Рейдеры с пистолетами (12)
Джед (10 - снова кубик)
Рейдеры с винчестерами (10)
Кевин (10)


.........|.....................|................
.........|............V.R....XX|................
.........|....RV......XXX....XX|................
.........|...XXXX..............|................
_________|...XXXX....X.........|________________
................................................
....RXX..................X.....XX......X........
....VX............J.K..........XXV..............
...............X.......XX......XX...XXR.........
..................L.D.XXX.......................
..X..................XXXX.......................
_________|.XX..............X...|________________
.........|.XX.XXXXX...........X|................
.........|....R..V...XX.......X|................
.........|X...................X|................

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R - орлы
V – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%


Вроде так. Звиняйте, если что попутал)))

Пушистик:
Люк скрытно перемещается туды и сидит как партизане..

туды - 2 клетки вниз, 3 влево

Jorian:
Дэвид чуть напрягся оглядываясь. Кучи врагов, кучи! Сжав в руке потертую рукоятку Кольта пригибаясь перебежал вперед и укрылся за одиночным камнем.

Три клетки вверх и пять вправо в скрытном режиме и присесть в конце

Азъ:
Пара вопросов и уточнений: Люк после своей пробежки скрывается каким-либо образом? (присел, скрытность включил, например)? По диагонали ходим нормально (я не слишком понял как ходили герои, но из описания показалось, что они нарезали углы). Если описания были связаны с четким указанием координат, то не стоит ли мне сделать нумерацию клеток, навроде той, что в шахматах, для более удобного указания координат?

Да и еще, это было не слишком очевидно, но логично, вроде бы. Если присесть за препятствием, то получаешь укрытие 75%

Jorian:
Нумерация клеток кстати была бы идеально, а то приходится делать привязку по клеткам от точки местоположения. А Люк как я понял - включил скрытность и потом начала передвижение уже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии