Источник магии

Автор Тема: Общее описание мира  (Прочитано 24783 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Общее описание мира
« : 04 Мая 2008, 17:00:18 »
Пока что начинаю выкладывать кое-какую инфу по игровому миру

В районе 2200 года на Земле произошел ряд событий, положивший начало так называемой Войне Реальностей. Это мало описанное время, после которого человечество пришло в упадок. Множество людей погибло, многие - даже целые народы - бесследно исчезли в глубинах иных миров. Физические законы изменились, так как из других миров пришла магия. Вслед за ней появились и многие ее порождения. Некоторые были злыми, некоторые несли - или считали, что несут - добро, а некоторые были ни тем, ни другим.
Начался новый цикл истории человечества. Людская цивилизация сопротивлялась некоторое время, затем рухнула, и упорные потомки Адама и Евы принялись постепенно осваиваться в изменившемся мире. Темные века длились долго. Остатки древних технологий помогали людям выживать, отстраиваться заново и защищать свои дома. Небольшие группировки входили в союзы с другими расами и друг с другом и человечество медленно, очень медленно крепло. Объединяясь, они черпали силы в традициях старых времен - многие вещи пришли повторно, как Инквизиция Хиддена или бояре Московии. Этот сложный путь проходился многими жертвами и лишениями.
С течением времени люди предали "ложное учение" - Механистику Древних анафеме, и начали считать, что именно приверженность технологическому пути привела прежнюю цивилизацию к катастрофе. Постепенно человечество овладевало магией, а религия помогала им в новом мире - тем более что боги стали отвечать своим наиболее преданным последователям... Иные считали, что это просто разновидность магии, основанная на убеждении, но это были скептики. Учение Спасителя гласило, что Апокалипсис длится, и от веры людей зависит, спасется ли истерзанная Земля. Не все принимали это учение, многие думали по разному. Также, Механистика, от которой отвернулись столь многие, по-прежнему укрепляла оплот Ватикана в крепости Вечный Рим, так что злые языки обвиняли папистов в двоемыслии.
Эпоха войн не закончилась вместе с Темными веками. Рим был отвоеван, однако на севере возникла цивилизация убежденных эгоистов, Мирктор. Потомки германцев и бежавших с востока славян отряхнули прах устоев со своих ног, решив что в это жестокое время сиюминутная выгода и проблемы собственного выживания дороже любых идеалов. Эпоха Рассвета озарилась заревом костров и пожаров, лязг мечей провозгласил старый и давно известный факт: люди не объединятся никогда.
Хидден объединился с эльфами Дня, некогда враждовавшими с человечеством. Мирктор же был в мире со старыми союзниками - эльфами Ночи. Надо сказать, что выбор союзников принес множество идеологических противоречий, окончательно разделив два лагеря.
Две Хидден-Миркторские войны, вторая из которых ознаменовалась участием Московии (на стороне Хиддена), у которой тоже резались клыки, поставили шаткий людской мир на грань разрушения. Это поумерило как захватнический пыл королей Мирктора, так и жажду нести "справедливость" (в своем понимании), которая владела умами хидденцев. Потянулись Мирные века. Конечно, мирными они были очень условно, однако по крайней мере глобальных войн не было, и державы накапливали силу, довольствуясь своими границами.
Годы шли, и постепенно началось время, которое все чаще стали называть Новой эрой. Мирные века закончились, и державы дряхлой Европы все больше начали показывать зубы, готовясь вцепиться друг другу в глотку. В войне все средства хороши, и ряд технических прорывов отряхнул пыль с древних, проклятых книг, открыл заблокированные кодовыми замками двери древних арсеналов....

Мало известно о тайных силах, пытающих направлять развитие событий в своих целях. Иногда упоминается Радужный орден, иногда - таинственные Посланцы. Одно ясно: за последнее время произошел взрывной рост могущества всех стран Старого Мира. Каждая из них имеет в рукаве козырь и втайне стремиться разыграть его так, чтобы критически увеличить свое влияние, возможно поглощением других стран.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Общее описание мира
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 17:00:37 »
Хидден - благодаря неустановленным причинам глобальное заклинание, окутывавшее Ватикан и не дававшее ему использовать всю свою святую мощь спало. Политика Короля Хиддена, находящегося под теологическим влиянием Святого Папы, естественно была затронута этим событием. Было решено отправить экспедицию на потерянный континент - Америку, высвободив стоявший на страже броненосный авинесущий крейсер "Архангел". Также, часть военной армии была отозвана из Ватикана на учения в Ахен, столицу Хранимого королевства. Понятно, что союз Ватикана и Хиддена несет в себе угрозу всем, кто не так рьяно читает молитвы Спасителю.

Столица - Новый Ахен (приставку "Новый" почти всегда пропускают)
Правитель - король Эдуард III
Религия - Вера в Спасителя (гос).
Организации:
- рыцарский орден Золотого Пламени - королевские элитные подразделения
- рыцарский и монашеский орден Пылающего Креста - карательные подразделения Ватикана
- рыцарский и монашеский орден Храма - специальные и научные военные подразделения Святого союза
- Финфарилитский орден Знания - маги (в основном, стихийные), обеспечивающие магическую поддержку.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Общее описание мира
« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 17:01:14 »
Мирктор - странное государство, где узаконен вампиризм, а некроманты работают на благо общества. Здесь процветает коррупция и право сильного, однако миркторцы гордятся тем, что их страна единственная во времена Апокалипсиса не знала рабства. Это королевство за последние полвека определенно сдало свои позиции. Сначала взрыв в Сагреде, потом уведенная Московией прямо из под носа Гильдии Теней технологическая база, наконец путч поднятый стадвадцатилетним наследником престола - все это были крайне тревожные признаки. Шпионы других государств доносили о расхождениях политик основных государственных структур - Ордена Ночи, Гильдии Некромантов и Ордена Разлада. Однако последнее время у них поубавилось радости, когда появились признаки обретения единодушия - несмотря на грызню, пауки осознали, что им следует объединиться. И отвоеванная в северных горах Эфирная Цитадель, долгое время являвшая загадку всему миру, сильно укрепила позиции Мирктора.

Столица Сагред
Правитель - король Лазарь I
Религия - сонм Ночных богов (гос) (вампирские Каин и Лилит, безымянная богиня Ночи, Темный Господин, Князь Ада), богиня смерти Мортис (гос), стихийные и прочие боги (бог неудач Литус, бог удач Грань, богиня дождей Элейна и проч.).
Организации:
- Рыцарский, жреческий и магический орден Смерти (включая Гильдию Некромантов)
- Боевой орден Красных магов
- Рыцарский, жреческий и магический орден Ночи - в основном, вампиры
- Рыцарский и жреческий орден Разлада, адские рыцари и сатанисты
- Гильдия Механистов
- Гильдия Теней
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Общее описание мира
« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 17:01:44 »
Московия долго проводила пассивную политику, но приход к власти Царя всея Московии и сопредельных земель Иннокентия IV круто изменил курс. Тайные агенты наводнили соседние государства, и финт на грани фола, когда в кратчайшие сроки через другое измерение было вывезено оборудование с целого завода робототехники, находившегося в законсервированном состоянии на территории Мирктора, сильно упрочило их позиции. Сейчас известно, что наряду с Хидденом вовсю запущен проект по освоению Забытого континента, как говорят - испытанным методом, через иное измерение. Оба государства запустили экспедиции, и изощряются в грабеже и создании как можно большего количества баз в желании цапнуть кусок побольше. Однако в грядущей войне у Московии хватит сил, чтобы противостоять остальным.

Столица - Московград
Правитель - Царь Иннокентий IV
Религия - Спаситель (гос), Ленинизм (лич Ильич проживает в мавзолее в Московграде, несмотря на безуспешные попытки его оттуда выгнать. Это полубожественного уровня лич, проповедующий сильно видоизменившиеся идеалы марксизма, общепользования и проч. Последней попыткой выжить его оттуда закончилась тем, что эпическое заклинания заставило всех противников лича столпиться у мавзолея и отдать ему все свои вещи. После того как они голыми ушли восвояси, марксизм перестал подвергаться гонениям, а его сторонники получили денег и хорошую экипировку.), в отдаленных поселениях процветает поклонение стихийным богам и друидизм
Организации:
- Служба Имперской Безопасности, наследница Лубянки, специалист по тайным операциям
- Непобедимая Царская Армия
- "Дивизион П" - здесь на благо отчизны псионики совершенствуют свои способности
- Московская Академия Науки и Магии
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Общее описание мира
« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 17:01:56 »
Сикамбия была малоизвестным маленьким государством, которое никто не желал завоевывать, и в котором было всего два города. Поначалу это была только Столица (она так и называлась) потом к ней прибавился Тумуз Оргмейн, город-гора. Единственной достопримечательностью - если не считать династии безумных императоров - являлась грандиозная Сикамбийская Библиотека. Однако захват власти, произведенной дровийскими кланами при поддержке некоторых вампиров, привел к власти дроу-императора Т'Эннара и вампирши Миновры. Бесчеловечный некромантический режим не позволил ни одной стране признать новообразовавшееся государство в качестве преемницы Сикамбии, однако те вышли из положения, торгуя с Андеграундом и Варшавой. В свое время ТЭннар провозгласил доктрину, благодаря которой "исключительно в миротворческих целях" его войска нападут на Хидден, если тот ввяжется в войну с Мирктором, и наоборот. При этом он старается сделать себе нейтральный политический статус, чуть ли даже не "миротворца", и каким-то чудом его политика подкупов и задабриваний привела к тому, что экспансия на территорию Сикамбии так и не состоялась. Попросту, Хидден и Мирктор опасались, что если Хидден (или Мирктор) нападет на Сикамбию, то Мирктор (или Хидден) нападет на агрессора.

Столица - Великая Столица
Правители - император и главнокомандующий, дроу Т'Эннар Чудовищный, Императрица, вампирша Миновра Кровавая
Религия - Паучья королева Ллот (гос)
Организации:
- Жречество Ллот
- Вампирские спецформирования
- Магический корпус (из школ преобладает алхимия и некромантия)
- Мертвые дивизионы (солдатами является обыкновенная нежить)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Общее описание мира
« Ответ #5 : 04 Мая 2008, 17:02:10 »
Варшава была найдена чуть меньше, чем два столетия назад группой авантюристов-космополитов (там были представители как Хиддена, так и Московии с Мирктором). Вернувшись с подмогой, состоявшей в основном из гномов миркторской гильдии Механистов, они смогли проникнуть внутрь безлюдной цитадели, где работавшие на бесконечном источнике энергии технические слуги ублажали совершенно выродившихся потомков Древних. Захватив власть над Цитаделью, была создана Лига Возрождения и затем - город-полис Варшава.
Сейчас это образование объединяет как город, так и Зеркальные пустыни вокруг него. Множество авантюристов нашло свою судьбу в Варшаве - судьбу Восстановления Реальности, как зовется эта доктрина в Лиге Возрождения. Как упоминается некоторыми источниками, решения принимает древний разумный компьютер откуда-то с орбиты, но официально правит Совет Командиров. ЛВ - очень технологически богатая организация. Сейчас там возникли еще две силы - Стальной дракон и Темный рассвет, но они значительно уступают Лиге возрождения и являются попросту одними из гильдий Варшавы.
Варшава вела до настоящего времени исключительно мирную, открытую политику, однако и ежу понятно, что такой рост военной мощи должен привести к цепочке событий. Несмотря на идеологические противоречия с Сикамбией (где режим направлен на угнетение в первую очередь человека) было принято решение о выгодности на данный момент торговли и с этой страной. Так в этом проклятом мире решаются все вопросы...

Столица - Варшава
Правящая структура - Совет Командиров Варшавы
Религия - любая, не несущая нарушения правопорядка
Организации:
- Лига Возрождения - боевой и научный орден технократов
- Стальной дракон - радикальная организация технократов, где собрались противники договора с Сикамбией и радетели за исключительное превосходство человека на планете
- Темный рассвет - полумистическая организация, пытающаяся создать эффективный сплав технологий и магии.
- Охранные боевые системы Варшавы - армия дроидов, охраняющая столицу и могущая выполнять и наступательные задачи
« Последнее редактирование: 06 Мая 2008, 15:07:25 от Kim »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Общее описание мира
« Ответ #6 : 04 Мая 2008, 17:02:23 »
Красный султанат. Немирные потомки мусульман всю Новую историю грызлись со всем миром. Попытки завоевательных походов вглубь Черного континента провалились, когда вместо полуголых чернокожих дикарей храбрых воинов встретили их уродливые четырехрукие боги. Было несколько войн с Хидденом, несколько - с Московией, но если бы храбрые султаны хотя бы раз потерпели подольше, наращивая мощь, и по возможности - не плодили сыновей, то вместо многих попыток ослабленный государственными переворотами и религиозными столкновениями Кайенистан, а затем и его преемник - Красный султанат имели бы гораздо больше шансов. В последнее время южные соседи, казалось, совсем ушли со сцены, занятые очередной войной с каким-то совершенно сверъестественным врагом, могущественным планоходцем, призванным Советом Визирей в подмогу, однако эта война закончилась победой султаната, и новый султан - девятилетний мальчик, целиком и полностью зависящий от Совета Визирей - объявил о могущественном артифакте, который вольет новые силы в не боящихся гибели, воинственных воинов Аллаха

Столица - Анкара
Правитель - султан Джалиль ибн Саддам ибн Сейфулла ибн Омар, но реальную власть имеет визирь Тархан ибн аль-Аббас
Религия - Ислам
Организации:
- Совет Визирей
- Воины Джихада
- Легионы Проклятых (костяк армии состоит из жителей ассимилированных земель и созданных и призванных с помощью магии монстров)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Общее описание мира
« Ответ #7 : 06 Мая 2008, 16:27:29 »
В общем короче, на данном этапе планирую создать две группы. Сначала, понятное дело, одну групп, потом вторую, которые так и будут водиться. Возможность пересечься будет, однако, в общем то, ничтожная, вследствие обязательной в таких случаях десинхронизации. Вторая группа стартует в Хиддене, первая же - в Варшаве или близ нее.

Так что я решил описать Варшаву немного лучше, чем уже она описана.

Итак, Древние владели продвинутыми техологиями, но создали сами же свою смерть. Мир погрузился в хаос, появилась магия, и техника была отринута. Варшава оставалась таким же островком цивилизации, однако люди ее выродились, а дроиды поддерживали их тупое и жалкое существование. Это - вкратце.


Первоначальные жители сошли на нет постепенно. Сначала они лихорадочно пытались делать вид, что ничего не произошло. Когда закончились бомбежки и ракетные удары по округе, они стали верить, что жизнь снова стала прежней. Так они и жили. Ели, пили, встречались, находили утешение в алкоголе и наркотиках, занимались сексом, но детей старались не рожать. Часть ушла в виртуал... За две тысячи лет почти все вымерли. Их пра-пра-пра ... - пра внуков осталось всего человек двадцать... И тут пришли приключенцы. "Чудо!" - подумали они!
После этого про потомков Древних  никто особо не вспоминал. Общее мнение на этот счет, что их либо продали работорговцам, либо прогнали в пустыню, либо просто вырезали. Никого в общем то не волновало что с ними сталось. Это позже появилась Лига Возрождения,  а поначалу в Варшаве никто о правах человека не рассуждал.

Сейчас Варшава нельзя сказать что город перенесшийся со сверкающих фотографий прошлого. В древности город подвергался бомбардировке, часть уцелевших строений обветшала, потому что мощности реакторов были ограничены, не вся инфраструктура была работоспособна, но в эти времена Варшава показалась чудом. Она может спорить с самим Римом, не блеском, но аутентичностью. В риме высокие технологии собирались со всего мира или разрабатывались заново, насколько это было возможно.. а тут - живой осколок прошлого. Сейчас это своего рода республика с советом командоров во главе. в военное время решающий голос имеет Кай Лазорич. Правила - разрешено то, что не запрещено. Законы позволяют довольно большую личную свободу, но нарушения караются жестко. Живут там те, кто приехал по делам или выкупил какую-то недвижимость, то есть практически все. Правда, чтобы купить недвижимость нужно присягнуть Лиге Возрождения на верность... двойное гражданство запрещено.

Зеркальные пустыни - это места старых бомбардировок. Раньше там были города или военные базы. Песок там превратился в стекло в ходе древних войн... Говорят, что во времена Войны реальностей автоматика сходила с ума и иной раз с баз летели ракеты по совершенно непредусмотреным целям и без повода. Так, Британия и Италия превратились в Британский и Римский архипелаги, а Пиренейский полуостров стал островом, ибо оружие древних было действительно мощным. В некоторых случаях действительно имели действия попытки решить проблему взаимопроникновения миров при помощи военной силы.. иногда они были успешны, но ненадолго. так, один из городов светлых эльфов, вырванный катастрофой из родного измерения был уничтожен. говорят, это было выгодно эльфам Ночи, которые к тому времени уже около ста лет контактировали с людским измерением

К Западу от Варшавы лежат Зеркальные пустыни, это очень опасное место. Гигантские насекомые, разбойники, источники радиации и пустынные дриады делают его таким. К Югу и Юго-западу находятся светящиеся леса: удивительной красоты место, однако там еще опаснее - не многие могут рассказать о том, что творится там. К северу и северо-западу находится Долина сухого русла, тоже пустыная местность, но пустыня там обычная, а не вызженная, просто следствие давней эрозии почвы.

За Долиной лежат Белые скалы. В порту, во первых, последнее время активно проводятся военные учения, во вторых идет торговля с Московией, Сикамбией и Хидденом, плюс недавно начали торговать с мятежным графством Спань, отколовшимся от Хиддена. Торговать варшавцам удобнее по морю, чем по суше (хотя до Хиддена, конечно, плыть через всю Европу, так что тут бабушка надвое сказала). Забавно выглядит варшавский корабль. Он похож на катер Древних, только по факту это деревянный корабль обшитый листовым железом, короче, броненосец,  с установленным лазерным и ракетным вооружением. Также применяются зачарования для повышенной плавучести, корабельные маги в Варшаве ценятся на вес золота.

К северо-востоку находится Белолесье. Там живут эльфы, однако, это же место служит ареной политической борьбы славянского правителя Иннокентия IV и королевы белолесских эльфов Кермиэли Рыжеволосой.
К югу, между Светящимися лесами и Зеркальными пустынями находится Краковский перевал и на нем Краковская цитадель. Дальше начинаются земли Мирктора - Паучий лес с Ночными эльфами.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Общее описание мира
« Ответ #8 : 10 Апреля 2009, 23:50:37 »
Небольшое описание отличия светлых эльфов от ночных.

В отличие от дроу ночные недалеко ушли от светлых физически. однако идеология их претерпела некоторые изменения. исторически ночные эльфы вышли из анклавов светлых эльфов, которые воевали с дроу ли, с другими ли тварями, в общем главное одно: они находились в жестких условиях и должны были предельно военизироваться. те анклавы которые находились в окружении длительное время сильно изменились идеологически и стали находить все меньше точек соприкосновения со своими родичами, считая их идеалистами и слюнтяями. на такой казалось бы небольшой разнице началось разделение.

через тысячи лет мы находим ночных эльфов воюющими со своими дневными собратьсями. называются разные причины, углубившие раскол - неоказанная военная помощь, отрицание дневными собратьями "жестоких" методов ночных... в общем короче, два племени разошлись окончательно.

сейчас ночные эльфы представляют собой общество организованное по принципу сходному со спартанским. "выживает сильнейший" и "все для битвы" - это неплохие слоганы для общества ночных эльфов. доблесть умереть в бою и попытки найти пафос в грязи битвы характерны для них. однако в более спокойные времена эльфы не поддерживают свою железную дисциплину и строгую иерархию, и живут небольшими поселениями или даже поодиночке, собираясь только чтобы дать отпор в бою. в чем то они могут быть схожи с самураями своим культом "одинокого воина" (хотя при этом они конечно же ничего общего не имеют с восточными расами людей).

Не смотря ни на что эльфы ценят свою собственную индивидуальность и свободу (если они конечно не противоречат идеям и нуждам своего общества). Попытки выразить свою индивидуальность в жестких рамках военизированного общества приводят к тому, что ночные эльфы как личности - развязные маргиналы, любящие попугайные цвета, странные разноцветные прически, средства расширения сознания. И конечно они готовы убить если им покажется что над ними смеются.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.