Источник магии

Автор Тема: Experience system  (Прочитано 5101 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Experience system
« : 23 Ноября 2012, 15:18:09 »
Сейчас в Источнике магии фактически работают 9 уровней, с 10-м теоретически достижимым эпическим. Для форума это еще ничего, но любая попытка переноса системы как настольной сталкивается с проблемой малого количества левелов. В той же ДнД 20-30 уровней сделаны не просто так, а чтобы почаще давать "морковку" игроку. Тут с этим проблема.

При этом нет смысла говорить о том, что малое количество лучше работает для форумного формата. То же ДнД, как мы видим на примере Желатиновской водилки, прекрасно масштабируется под форумный формат путем балансировки выдаваемого опыта. А вот обратное масштабирование работает хуже - если уменьшить для настольной версии выдаваемый опыт, мы столкнемся с другой проблемой - все более долгий путь для каждого нового уровня.

Эта проблема не критична сейчас, однако я раздумываю и над ней тоже. Хотелось бы услышать ваши комментарии и мысли на эту тему. А я выложу для обсуждения идею, которая мне понравилась пока больше других (это не значит, что не нужно высказывать другие идеи ))

Моя мысль в том, чтобы разбавить уровни промежуточными, т.н. "апами". На промежуточном уровне награда не столь велика, как на нормальном, но она тем не менее есть (очко-другое навыков, и т.п.). Знаками + отмечаются "апы"
Exp     Сейчас  Предлагаемый вариант
0         1        1
  1000    2        2
  3000    3        3
  6000    4        +
 10000    5        4
 15000    6        +
 21000    7        5
 28000    8        +
 36000    9        6
 45000    10       +
 55000    11       +
 66000    12       7
 78000    13       +
 91000    14       +
105000    15       8
120000    16       +
136000    17       +
153000    18       9
171000    19       +
189000    20       +
201000    21       +
222000    22       10
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 15:52:33 от Kim »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Expirience system
« Ответ #1 : 23 Ноября 2012, 15:23:06 »
Сразу уточню, почему я не хочу тупо увеличить количество уровней. Сейчас качественный рост способностей завязан на уровни чара/способности, все просто и стройно. А с увеличением уровней придется усложнять процесс, вводя что нибудь типа таблиц соответствия уровней заклинаний от уровня персонажа, как в ДнД. Это плохой вариант.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Experience system
« Ответ #2 : 23 Ноября 2012, 16:10:44 »
Как насчет безуровневого направления развития?

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Experience system
« Ответ #3 : 23 Ноября 2012, 16:15:23 »
систему придется переделывать кардинально. предпочитаю избежать
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Хейдес

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1227
  • Карма: 35
  • Слава котику доминатору!
Re: Experience system
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 21:40:59 »
с одной стороны малое количество уровней и правда не айс... с другой мы уже скока лет играем? ещё до 6го никто не дошел...
Кругом враги!!!

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Experience system
« Ответ #5 : 28 Декабря 2012, 23:02:59 »
Если экстраполировать текущую прогрессию опыта, то уровни вы получали бы примерно так же (ну или совсем немного медленнее), просто апы происходили бы чаще.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.