Архив > ГалаНет

Заметки по игромеханике

(1/3) > >>

Kim:
Штраф/бонус к меткости стрелкового оружия в зависимости от навыка

--- Код: ---Навык Модификатор
0 -30
1 -20
2 -10
3 +0
4 +10
5 +20
6 +30
7 +40
8 +50
9 +60
--- Конец кода ---

Модификатор урона холодного оружия в зависимости от навыка

--- Код: ---Навык Мультипликатор
0 0,25
1 0,5
2 0,75
3 1
4 1,25
5 1,5
6 1,75
7 2
8 2,25
9 2,5

--- Конец кода ---

Kim:
Позиция стоя: нормальная меткость, нет укрытия, нормальные проверки скрытности.
Движение: -20 по быстро движущимся (едущим со средней скоростью или бегущим) целям, -25 при стрельбе во время движения (от простого шага до езды на невысокой скорости), -45 при стрельбе во время движения по движущейся цели.
Бег - скорость движения увеличивается вдвое. Бежать можно только по прямой. Пробежав некое расстояние и остановившись можно бежать снова только через 4 ОД. После каждого бега на 1 ход действует снижение меткости на 20 и уворота на 10. Скрытность не работает.
Позиция вприсяди: 20% укрытие, +10 к меткости стрельбы. +10 к проверкам скрытности. Движение /2. Уворот -10.
Позиция лежа: 50% укрытие, +20 к меткости стрельбы. +25 к проверкам скрытности. Движение /4. Уворот -25.

Смена положения: Стоя < 2 ОД > Присесть < 2 ОД > Лечь

Kim:
Двуручное оружие при ограничении по силе можно использовать с силой до полутора раз меньшей, чем нужно. Однако при этом будет тратиться полуторные очки действия на использование, будет идти штраф на меткость -20 и накапливаться усталость.

Контактное оружие получает бонус к урону от высокой силы - тем больший, чем больше ваш показатель Силы превышает требуемый.

Если при попадании в голову снято 20% от числа очков максимального здоровья, или более, идет критическое повреждение в голову. Случайным образом применяется один из следующих эффектов:
1. Двойной урон
2. Потеря сознания на 1-3 хода
3. Мгновенная смерть.

Если при попадании в руку снято от 40% здоровья или более, то рука повреждена (перебита, отрублена и т.п. в зависимости от урона и характера повреждений).
С одной рукой нельзя использовать двуручное оружие.

Если при попадании в ногу снято от 60% здоровья и более, то нога повреждена.
С одной ногой скорость уменьшается вдвое и нельзя бежать. Без ног можно только ползти (см. правила перемещения лежа).

Если при попадании в тело или в результате получения распределенного урона снято от 80% здоровья и выше, кидается бросок на Жив/2. Если бросок успешен, приходит шоковое состояние на 1-3 хода: скорость жертвы замедлена, штраф к любым проверкам действий -50, нельзя совершать активных действий типа атак и применений псионических способностей, но можно двигаться, совершать простые действия (типа открывания двери) и т.д. Если же бросок провален, то жертва погибает.

Урон от гранат, огнеметов и проч. радиусный урон считается распределенным. Для него используется показатель средней брони, и урон не считается прошедшим в какую-то конкретную часть тела.

Kim:
Информация по нагрузке.
1 кг = 2,5 фнт

Нормальная нагрузка рассчитывается по формуле: Сил*1,2 (в килограммах)
Вплоть до данного значения персонаж не испытывает никаких эффектов перегрузки.
Если персонаж несет больше, чем допускает показатель нагрузки (но не больше чем 150% от нагрузки), то персонаж перегружен - он не может бежать и использовать умение Подвижность.
Если персонаж несет больше чем 150% от нагрузки и вплоть до 200%, то он может тащить этот груз только волоком по земле с половинной скоростью.
Больше чем двойную нагрузку нести нельзя.

Kim:
Длительность пси-сканера и сканера эмоций была повышена до пси/10 минут

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии