Архив > ГалаНет

ПТС - Планетарные транспортные средства

(1/2) > >>

Kim:
Ховер-транспорт, или транспорт на воздушной подушке - вид поверхностного транспорта, передвигающегося за счет нагнетания газа (обычно атмосферного воздуха) между своей нижней поверхностью и субстратом. Дополнительные двигатели - обычно, низкоэнергетические реактивные - обеспечивают движение в выбранном направлении, скользя по поверхности земли или воды. Так как ховеры являются амфибиями, то они получили достаточно широкое распространение при освоении незаселенных или малозаселенных планет.

Броневой ховер-транспортер "Черепаха" серия 200

Производство: Новый Эдем, выпускается с 1186 г.

Структурная прочность 1000 Нр
Броня (физ, огонь, холод, кислота, давление, Б/А, токсины, свет/5) 80(60%) / 40(10% - задний люк в транспортный отсек) / 40(15% - кабина) / 10(5% - двигатели)
Маневренность -20
Скорость: до 120 км/ч
Набор скорости до 60 км/ч за 10 секунд (не рекомендуется)

Ховер-привод
Не герметичен. Во враждебной атмосфере рекомендуется пользоваться респираторами или скафандрами.

Экипаж: 1 водитель, 1 стрелок

Уровни вождения:
1 - использование автопилота
2 - минимальный уровень ручного управления
3 - нормальный уровень ручного управления

Вооружение: тяжелый гаусс-пулемет "Шквал" [ урон 15-30 колющий, только очередями, очередь/9 в 3 ОД, Броня/2, блок патронов емкостью 1000, автоперезарядка на 3 блока ]

Грузоподъемность: до 5 тонн
Грузовая вместимость: 54 м3 или 12 сидячих мест

Оборудование: Бортовой компьютер, Планетарный навигатор, 360о обзор камер, ночное видение, инфравидение.

Грузовой объем для внешней транспортировки: 100 м3, или 10cp трюмного пространства.

Kim:
В современном мире в качестве полностью механизированной пехоты используются индивидуальные боевые бронемеханические комплексы - ИББМК, обычно также называемые как "мЕха". При этом при конструировании подобных боевых устройств обычно применяются два принципа - экзоскелета и шагохода.

Меха по типу шагохода является скорее транспортным средством, нежели чем-то еще, не смотря на все различия с обычными видами планетарного транспорта. Подобный мех примерно обычно минимум в два-три раза превышает человеческий рост и управляется из своеобразной "кабины" - вытянутой капсулы с сидением по типу велосипедного, упорами для ног в нижней части, и пультом с упорами для рук и рычагами управления в верхней части. Для наблюдения за окружающим миром используются многократно дублированная система защищенных прозрачными бронепластинами телекамер; оператору изображение транслируется при помощи голопроектора вместе с необходимой тактической информацией. Оператор управляет движениями робота при помощи ручных и ножных рычагов, дополнительно управление (вооружением, обзором и т.д.) вынесено на рукояти рычагов и дублируется голосовыми командами. Управление подобным устройством требует высоких навыков вождения, но, в общем-то, ничего более.

Меха по типу экзоскелета представляет собой конечное развитие идеи штурмовой брони. Эта конструкция обычно превышает рост человека в полтора-два раза и полностью интегрируется с оператором при помощи нейролинка и систем жизнеобеспечения. Для управления таким устройством необходима высокая выносливость, умение ношения штурмовой брони и хорошие показатели синхронизации. Хотя навыки вождения обычных видов транспортных средств практически не нужны (т.к. подобная меха является как бы "продолжением тела" оператора), однако для некоторых, особенно сложных и совершенных устройств (способных, например, к полету) необходим навык пилотирования.

У обоих типов мехов есть свои плюсы и минусы. Так, меха-шагоходу гораздо более просто найти оператора, так как достаточно иметь только достаточный навык вождения, но они обычно менее маневренны и хуже управляемы (хотя, зачастую, и более бронированны). Мехи-экзоскелеты, в свою очередь используются элитными штурмовиками и пилотами для выполнения сложнейших боевых задач, которые сложно или даже невозможно выполнить при помощи других средств.

Меха не стоит путать с боевым роботом, так как последний подразумевает полностью автоматическую или управляемую удаленно боевую единицу.

Kim:
Броневой ховер-транспортер "Рыцарь" Марк. II
Броневик современного образца с тритиумным корпусом и усиленной броней. Позволяет навешивать активную броню, что дополнительно увеличивает живучесть. Немного усложненное управление часто ставят в минус, но обычно это не считается критическим показателем. Спаренное вооружение позволяет вести раздельный огонь с помощью систем целеуказания.

Производство: Европа

Структурная прочность 1500 Нр (тритиумный корпус)
Броня (физ, огонь, холод, кислота, давление, Б/А, токсины, энергия/5) 200(60%) / 75(10% - задний люк в транспортный отсек) / 75(15% - кабина) / 25(5% - двигатели)
Активная броня, попаданий: Корпус: 6, Люк: 1, Кабина: 2, Двигатели: 1
Инерция 30
Скорость: до 120 км/ч
Набор скорости до 60 км/ч за 10 секунд (не рекомендуется)

Ховер-привод
Герметичен

Экипаж: 1 водитель, 1 стрелок

Уровни вождения:
1 - использование автопилота
3 - минимальный уровень ручного управления
4 - нормальный уровень ручного управления

Вооружение: Пушка+Пулемет, раздельное целеуказание
тяжелый гаусс-пулемет "Шквал" [ урон 15-30 колющий, только очередями, очередь/9 в 3 ОД, Броня/2, блок патронов емкостью 1000, автоперезарядка на 3 блока ]
гаусс-пушка "Удар" [ урон 100-250 колющий, зарядный блок емкостью 10 снарядов, автоперезарядка на 3 блока ]

Грузоподъемность: до 5 тонн
Грузовая вместимость: 54 м3 или 12 сидячих мест

Оборудование: Бортовой компьютер, Планетарный навигатор, 360о обзор камер, дополнительная защита камер, ночное видение, инфравидение, сонар, система ведения огня [+10 к меткости, пушечная стрельба по удаленным целям - до 10 км].

Грузовой объем для внешней транспортировки: 100 м

Kim:
Ховербайк "Шандин"
Распространенный китанский ховербайк, быстрый и надежный.
Производство: Ян Китан

Структурная прочность: 50
Броня (физ, огонь, холод, кислота, давление, Б/А, токсины, энергия/5) 10(60%) / 10(20% - платформа) / 5(10% - двигатель) / 0(10% - приборная панель)
Инерция 10
Скорость: до 150 км/ч
Набор скорости до 60 км/ч за 5 секунд (не рекомендуется)

Ховер-привод
Открытый транспорт

Экипаж: 1 водитель, 1 пассажир

Уровни вождения:
1 - минимальный уровень ручного управления
3 - нормальный уровень ручного управления

Требует ЛОВ 50

Грузоподъемность: до 200 кг

Оборудование: Бортовой компьютер.

Грузовой объем для внешней транспортировки: 2 м3

Kim:
Экзоскелет "Косморейнджер" - широко известная эдемская боевая меха, предназначенная для ведения боя на планетах (в т.ч. с враждебной или отсутствующей атмосферой) или в условиях открытого космоса.
Производство: Эдем

Броня 40/50/50/50 кинетика, огонь, охлаждение, кислота, давление, Б/А, токсины, лазер/2, т.энергия/5
Защита 25/100/100/100
Структурная прочность 250
Зона двигателей (броня 40) располагается в зоне торса со спины (20%)
Щиты поглощение 250 энергетическое, восстановление 5х
Вес 500 (не учитывается при ношении)

Требования СИЛ 50 ЖИВ 70 Синхронизация 1
Эффекты: Тактический интерфейс, Сил +100, Отменяет уклонение, Герметичен, Запас воздуха на 10 часов, Регенерация 5/х, Аптечка (+10Нр/х на 3х количество порций 10), Маневровый пустотный двигатель: 10м/с

Вооружение:
* Манипулятор / Иридиумный виброрезак 100-200 / 3 ОД
* Четырехствольный плазмомет "Пепел" 20-50 х4 / 3 ОД / макс нагрев 5

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии