Архив > Просторы Московии
7. Столица!
Kim:
Рихтер тем временем облачился и теперь был в черной рубахе с какой-то надписью на миркторском, черной куртке и штанах клепаной кожи, в кованых ботинках и клепаных перчатках без наручей. За спиной у него была стальная дубинка. Украшения которые он подобрал оказались серебрянным кельтским крестом на цепочке и серебряной серьгой в виде небольшого кольца. Сейчас он совершенно походил на нормального приключенца.
кто-то еще что-то берет? ;D
Древесный Свиль:
- Тебе кудой, хлопец? - обратился к Рихтеру Свиль
Вонг:
На троне осталось валяться еще несколько вещей, Крыс взял только две из всей кучи. Чародея несомненно оставшаяся куча тоже заинтересовала, но правда ничего особо интересного он не нашел.
Первым в руки попал кирпич! Настоящий кирпич! Красный! Великий и не зыблемый, ужасный и не уби... да таких полно вокруг! Поэтому камень улетел куда-то в сторону. Метательное копье было и то куда интересней, но оно никому не нужно было толком, поэтому чародей оставил его на своем прежнем месте, вслед за ним остались и разорванные тряпки к котором руки полуорка даже не прикоснулись.
Но было же и кое что интересное, взяв кольчужные перчатки полуорк показал их всей патии, мол вдруг кому нужно. (По возможности если кому нужно - отдал, в противном случае - надел) И вот... ООО!! ОГО ГО!!! Да... это был череп ^^ Ведьмак положил его на раскрытую ладонь и приподнял, сразу захотелось что-то сказать. Но Вонг просто не знал, что сказать, поэтому череп улетел в походный мешок. Далее чародей направился на выход из небольшой пещерки и по возможности постарался прихватить два коротких меча которые были найдены у убитых гоблинов.
Рихтер Штайнер:
Наконец-то Рихтер вернул себе свой прежний облик, и, ощущая на себе "вторую кожу", за спиной привычный вес рюкзака, а в руке верную подругу - стальную биту, парень почувствовал себя более уверенно. И даже как-то теплее стало.
- Спасибо, о Великая Мортис, - прошептал Штайнер на миркторском, проведя рукой по кресту на груди.
Видя, что всё самое интересное из кучи хлама было уже разобрано, пока он одевался, Рихтеру стало чуточку обидно. Впрочем, это тут же прошло, тем более что он заприметил ни кем не тронутую миску. Окинув быстрым взглядом сей предмет посуды, парень тут же погрузил его в свой рюкзак - мало ли, пригодится.
Когда дед обратился к нему, миркторец был несколько удивлён, мол, только что были готовы друг другу морды набить, а тут он спокойно обращается к нему. Как бы то ни было, на парня с битой это подействовало как-то успокаивающе. Тут же он сунул руку в рюкзак и вытащил оттуда небольшой кусок какой-то бумаги, а когда развернул его, то выяснилось, что сия бумажка - карта.
- Мнье сьюда, - говоря на московитском, Рихтер, демонстрируя карту дедку, ткнул пальцем в отмеченное на ней место, - Сдьесь дольжйни бьить сокровьисчащья, - сейчас он говорил абсолютно без нервов, так, будто в соседней комнате ни каких ссор и не происходило.
Возможно, показывать такой документ незнакомцам глупо, но Штайнер понимал, что самому ему ни место это уже найти, ни вообще выбраться из этих катакомб не суждено. Заодно это был неплохой способ отблагодарить за помощь.
- Предльягаю вместье отправьитьися на пойиски, а найдьейнойе подьельить, за одьйно отблайгодарью вас за помьёщь.
Тут Рихтер увидал, что в руках деда ошейника с браслетами уже не было. Подозвав Фрайма к себе, он наклонился к нему и что-то очень тихо прошептал псу на ухо. После чего животинка бойко зашевелила носом и закрутила головой, явно выискивая какой-то запах.
Kim:
Через некоторое время Фрайм послушно притащил своему хозяину браслеты и ошейник. За время знакомства пес уже привык к ним, и не реагировал так нервно, как раньше, смирившись с маленькими неудобствами.
Навигация
Перейти к полной версии