О проекте
|
География
|
Инструменты
|
Вики
|
Форум
|
Чат
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Источник магии
»
Архив
»
Неоконченные сказания
»
Космические приключения
»
ГалаНет
»
Космические корабли
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Космические корабли (Прочитано 5050 раз)
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Космические корабли
«
:
03 Марта 2010, 14:29:01 »
Каждая раса создала огромное количество разнообразных видов кораблей, и знать их все не могут даже самые матерые космические волки - и тогда на помощь им приходят каталоги. Помимо производителя, принадлежности патента и прочих несомненно полезных данных вы можете заметить, что существует определенная классификация.
Основная градация основана на вместимости и массе кораблей. Не вдаваясь в подробности и расчеты можно использовать следующий, довольно простой список классов кораблей:
Истребитель
используется в основном для космических боев на ближней дистанции. На крейсерах-носителях подобные одноместные корабли могут насчитываться сотнями и даже тысячами. Они несут лишь маневровый двигатель и не приспособлены для посадки на планету (только экстренной). Истребители применяются лишь в космических боях, и иногда - в верхних слоях атмосферы.
Челнок
обычно применяется для связи с орбитой - орбитальными станциями или в качестве посадочного аппарата. Далеко не все корабли могут осуществлять посадку на планету или даже прямую стыковку, в этих случаях используются челноки. Как и истребители, они несут лишь маневровые двигатели, однако мощности последних хватает для осуществления планетарных взлета и посадки
Корвет
относится к базовой комплектации межзвездного корабля, так как способен нести прыжковый двигатель. Однако зачастую его мощность недостаточна для межзвездных путешествий, и в этом случае корвет используется внутрисистемно. Дальнобойщики, стремящиеся сэкономить, часто используют дешевые корветы, к которым в открытом космосе цепляют гроздья транспортных контейнеров, за что подобные "поезда" часто прозывают "сосисками". Корветы могут садиться на планеты (но только без дополнительных сегментов).
Фрегат
обладает большими размерами и возможностями по сравнению с корветами. Космические яхты богачей, межзвездные пассажирские лайнеры и корабли межзвездных торговцев часто относятся к этой категории. Фрегаты также способны к приземлению на планету
Эсминец
- боевой корабль, способный нести торпедные аппараты и тяжелое вооружение. Гражданские аналоги эсминцев - круизные космические лайнеры и тяжелые грузовые корабли. Многие эсминцы еще способны к посадке на планету, хотя чаще дизайн судна не подразумевает такой возможности. Однако, в момент приземления или старта способный на это эсминец являет собой незабываемое зрелище
Крейсер
- это огромный корабль, основа военного флота. В гражданских целях крейсера используются для исследования удаленных систем или для перевозки большого количества грузов. Крейсера не способны к посадке на планету; немногие специально оборудованные исключения из этого правила способны к аварийной посадке, однако после этого они уже не взлетят. Также стоит отметить, что обычно корабли колонизации представляют собой судно класса Крейсер, и хотя и закладываются в пустотных доках, способны на неаварийную, запланированную посадку на колонизируемой планете (а затем корпус используется как временное обиталище и постепенно разбирается для нужд поселения).
Линкор
- исключительно военный класс кораблей, применяющийся для бомбардировки планет, переноски большого количества истребителей, в дальних космических перестрелках и при осаде космических баз. Разрушается при попытке входа в средние и нижние слои атмосферы.
Титан
- это грандиозное сооружение, сравнимое по размерам с орбитальной космической станцией. Титаны способны переносить в своем чреве целые флотилии, и применяются для быстрой переброски войск. Однако даже без поддержки титан способен испарить десятки мелких кораблей одним своим залпом. Бомбардировка колонии К'Т'Риссов в системе Айхе дангарским титаном "Баразнарок" привела планету в полную непригодность к колонизации. По понятным причинам титанов в Галактике считанные единицы, и данные по ним засекречены (считается, что у каждой из рас, кроме гонториан, есть как минимум по одному титану).
Также корабли различаются по типу назначения:
боевые
,
разведывательные
,
транспортные
и
научные
. Если с боевыми все понятно, то разведывательный тип представляет собой смешанный тип для путешествия в неизведанные области, на такие корабли часто вешают стелс-оборудование, мощные прыжковые двигатели и сканеры, а также ставят ангар для дронов. Научные корабли схожи с разведывательными, однако часто не несут вообще никакого вооружения, вместо этого размещая на своем борту лаборатории и специальные исследовательские зонды. К транспортным кораблям относят как пассажирские, так и грузовые, а также все гражданские суда, которые нельзя отнести к какому-либо другому типу.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 20:26:31 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Космические корабли
«
Ответ #1 :
09 Марта 2010, 14:15:55 »
Отсек
— пространство внутри корпуса корабля, ограниченное смежными переборками. Отсеки корабля различаются функционально и по своему объему.
Функционально отсеки бывают следующие:
Рубка
- здесь размещаются модули пилотирования. В небольших и/или дешевых кораблях в рубке также можно увидеть разнообразное оборудование - навигационное, средства связи, даже серверные панели БК. Уничтожение рубки обычно влечет за собой невозможность дальнейшего управления кораблем
Реакторный отсек
- важнейшая часть корабля, здесь размещается основной корабельный источник энергии. Обычно реакторный отсек гораздо более защищен, чем все остальные (кроме Ядра), но все равно уязвим, и попадание в него может полностью разрушить всю конструкцию
Двигательный отсек
обычно располагается в корме корабля (не смотря на то, что рабочие поверхности маневровых двигателей находятся не только сзади). Двигатели бывают маневровые и прыжковые - первые позволяют совершать перемещение со скоростями гораздо ниже световых, вторые - перемещаться в гиперпространстве. Уничтожение двигательного отсека приводит к невозможности продолжения движения корабля.
Жилой отсек
- здесь размещаются индивидуальные капсулы экипажа и пассажиров и система жизнеобеспечения. На более крупных кораблях вместо индивидуальных капсул используются полноценные каюты, а спасательные капсулы вынесены отдельно. Хотя обычно медицинское оборудование находится в жилом отсеке, иногда на крупных судах медотсек выносят отдельно. Жилой отсек обычно имеет дополнительную защиту. Уничтожение жилого отсека, помимо значительных человеческих жертв, приводит к разгерметизации корабля и невозможности перемещения между отсеками кроме как в скафандре.
Транспортный отсек
- здесь располагается собственно трюм со всем его грузом, а также дополнительное оборудование для погрузки/разгрузки. Уничтожение транспортного отсека влечет за собой банальную потерю груза
Надстройка
- форма многих кораблей позволяет наращивать объем за счет присоединения небольшого дополнительного отсека (или даже нескольких). Надстройку можно использовать разными способами - от дублирования основных систем управления, до размещения здесь корабельных орудий
Пилон
- специальная выступающая часть корабля, где обычно размещаются оружейные системы ракетного типа или небольшие турели
Батарея
- специально укрепленная часть корпуса, где располагается тяжелое вооружение корабля - торпедные отсеки, тяжелые орудия турельного типа и т.п.
Ангар
- малые ангары используются для хранения и запуска корабельных зондов, боевых дронов и т.п. На крупных кораблях-носителях используются большие ангары, способные вмещать десятки истребителей
Дополнительные модули
- на каждом корабле предусмотрено расположение на обшивке или в пространстве между переборками вспомогательных систем, к которым относятся генераторы щитов, стелс-системы и т.п. Как отдельный отсек, пространство для такого дополнительного оборудования не существует, и потому не может быть уничтожено (хотя, отдельные элементы могут быть разрушены точечным попаданием)
Ядро
обычно используется на военных или просто крупных кораблях, для размещения жизненно важного оборудования. Данный отсек располагается глубоко в корпусе корабля, полностью закрытый от возможных атак остальными отсеками. Таким образом большинство видов вооружения не в состоянии нанести повреждения Ядру. Здесь обычно размещают резервный модуль пилотирования, реактор, систему жизнеобеспечения, бортовой компьютер и т.п.
В каждой модели корабля отсеки имеют свои, предусмотренные конструкцией объемы. Объем, или вместимость отсека влияет на размеры и количество оборудования, которое можно разместить в данном отсеке. Обычно увеличение размеров отсека сопряжено со значительными техническими сложностями, хотя некоторые сервисные службы проводят и такие работы (однако, это может сказаться на общей прочности всей конструкции).
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Космические корабли
«
Ответ #2 :
05 Апреля 2010, 21:35:12 »
Параметры кораблей
Каждый корабль характеризуется рядом основных параметров, принимаемых во внимание во время боевого столкновения. Следует отметить, что часть из них присущи непосредственно корпусу, а часть - создаются путем навешивания соответствующего оборудования (и без этого могут быть равны нулю). Так, прочность и объем корпуса, а также бронирование являются неотъемлемыми характеристиками корпуса (хотя и могут быть увеличены дополнительно), а мощность щитов или бортового компьютера идут уже от используемой аппаратуры.
ПАРАМЕТРЫ ЗАЩИТЫ
Прочность
корпуса характеризует количество повреждений, которые необходимо нанести для разрушения корпуса корабля. Повреждения прочности могут затрагивать корабельное оборудование, так что часто атакуемый корабль становится неспособен к ведению боя еще до полного уничтожения корпуса.
Мощность щита
корабля определяет количество пунктов урона, полностью поглощаемого энергетической защитой. Если у корабля осталось меньше или равно пунктов щита, чем наносится урона, то из урона вычитается мощность щита, а щит разряжается. Так, если остаточная мощность щита в этом ходу равна 4, а кораблю проходит 9 пунктов урона, то сквозь щиты проходит 5 пунктов урона.
Восстановление щита
- количество очков щита, которые восстанавливаются каждый ход, вплоть до достижения максимального значения Мощности щита.
Броня
корпуса вычитает соответствующее число из урона, прошедшего сквозь щиты корабля. Так, если корабль имеет броню 1, и через щиты прошло 5 пунктов урона, корпусу будет нанесено 4 пункта урона.
Защита
корпуса определяет максимальное количество повреждений, не затрагивающих корабельное оборудование. Это происходит потому, что "начинка" всегда окружается пустыми аварийными отсеками, дополнительными переборками и т.п., что позволяет уменьшить наносимый оборудованию ущерб. Нанесенный единовременно урон, превышающий этот порог, наносит соответствующий урон (за вычетом показателя Защиты) бортовой аппаратуре. Так, если при показателе защиты 1 через броню прошло 4 пункта урона, все 4 единицы будут вычтены из текущей прочности корабля. Однако лишь 3 пункта повреждения затронут бортовое оборудование.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Вычислительная мощность
(ВМ) определяется параметрами бортового компьютера и бывает общая и свободная. Общая характеризует полную допустимую нагрузку на БК, а свободная определяется после вычета всей текущей нагрузки при использовании оборудования корабля. Из свободной вычислительной мощности выделяются ресурсы на синхронизацию, управление дроидами, и остаток используется системой целеуказания и для расчетов навигационных систем.
Инерция
не может быть меньше 0 (в этом случае корабль идеально подчиняется командам и, вероятно, использует продвинутую систему гравитационных компенсаторов, или просто очень малого размера). Показатель Инерции вычитается из бросков на Пилотирование при обсчете сложных маневров
Маневровая скорость
определяет скорость движения корабля при работе маневрового двигателя.
Прыжковая скорость
- во время передвижения в гиперпространстве.
Расчетная дальность гиперпрыжка
определяет дальность в парсеках, на которую может прыгнуть корабль без дополнительных затрат топлива.
Запас топлива
в основном влияет на дальность гиперпрыжка. Базовый показатель затрат топлива составляет Инерция/10 пунктов. Дополнительные затраты составляют Инерция/10 за каждый дополнительный парсек.
Мощность сканера
определяет успешность навигационных расчетов, дальность сканирования и т.п.
Полезный объем
характеризует общий объем, отведенный на бортовые системы корабля и вычисляется из суммы полезного объема каждого отсека. Каждый отсек имеет свой полезный объем, который нельзя превышать при установке оборудования.
ПАРАМЕТРЫ АТАКИ
Атака
- этот параметр показывает вероятность попадания в цель. Хотя основные расчеты и берет на себя бортовой компьютер, целеуказание и своевременное реагирование на угрозу - удел пилота, и его нерешительность, некомпетентность или отсутствие боевого чутья может свести на нет любые, даже самые успешные расчеты бортового компьютера. Поэтому показатель Атаки определяется как свободными вычислительными ресурсами и мощностью систем целеуказания, так и параметром Восприятия пилота-артиллериста по формуле (ВМ+Вос)/2, где ВМ здесь - свободная вычислительная мощность за вычетом синхронизации и дроидов, и в этой формуле ВМ не может превышать мощности сканера.
Эффективная дальность
вне зависимости от вооружения определяет то максимальное расстояние, на которое распространяется нормальный показатель Атаки и в основном изначально равна мощности сканера (и может быть усилена дополнительным оборудованием). Модифицируется показателем Восприятия артиллериста из расчета +(Вос/5)%.
«
Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 21:40:39 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Космические корабли
«
Ответ #3 :
03 Августа 2010, 23:44:50 »
Обновил информацию про "Долуян"
"Долуян" или, в вольном переводе, "смотрящий в пути" - уже устаревший китанский корвет разведки, использующийся до сих пор за свою дешевизну и удобную конструкцию. Он имеет некоторую минимальную броню, несет два оружейных пилона, вместимость и расположение отсеков подходит под самые разные задачи, и существует возможность размещать вплоть до восьми членов экипажа. Существенным минусом является очень малый объем трюма.
«Долуян»
Класс:
корвет разведки
Производство: Ян Китан
Структура:
6k
, Броня:
0.2k
(физ, энергия, плазма), Защита корпуса
0.1k
, Инерция:
30
Отсеки
Рубка
0.5k/6k
Реакторный отсек
0.5k/6k
Двигательный отсек
1.5k/6k
Левый оружейный пилон
0.5k/6k
Правый оружейный пилон
0.5k/6k
Надстройка
0.5k/6k
Дополнительные модули
0.5k/6k
Жилой отсек
1k/6k
Транспортный отсек
0.5k/6k
Спасибо Юмико/Мирре, у нас теперь есть план корабля!
«
Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 00:10:39 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Хейдес
Group 1: Warsawa
Сообщений: 1227
Карма: 35
Слава котику доминатору!
Re: Космические корабли
«
Ответ #4 :
03 Августа 2010, 23:47:17 »
да! спасибо!
Записан
Кругом враги!!!
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Космические корабли
«
Ответ #5 :
03 Августа 2010, 23:57:39 »
Гиперпереход
- событие, физический смысл которого понимают лишь считанные единицы во всей Галактике. Однако по статистике в гипер хотя бы раз в жизни входило более трех четвертей населения Облака. Чтоб он там собой не представлял, подобный сорт путешествий позволяет перемещаться от звезды к звезде за весьма короткие промежутки времени.
Среднестатистический (не затяжной) гиперпереход занимает от нескольких десятков минут до нескольких часов субъективного времени. Однако для всей прочей вселенной временной отрезок всегда строго фиксирован. Для внешнего наблюдателя корабль приходит в точку назначения всегда через 21 час после входа в гипер. Существует масса способов объяснить природу этого явления простым смертным, но даже они слишком заумные, чтобы приводить их здесь.
Гиперпереход не безопасен для живых организмов. Любое животное, побывавшее в гиперпереходе без обеспечения необходимых защитных мер испытывает нарушения жизнедеятельности - появляется бессонница, общая слабость, изменения нервной деятельности, снижение иммунитета. Существа разумные могут испытывать тяжелые психозы, потерю памяти, галлюцинации и даже полную потерю рассудка. Вследствие этого экипаж корабля переносит гиперпереход в капсулах жизнеобеспечения. Исключение составляют лишь пилоты и навигаторы, чьи рабочие места оборудованы всем необходимым для гиперперехода. Линкованные пилоты могут переносить гиперпереход не выходя из синхронизации с кораблем, и их усыплять не нужно - достаточно лишь приема соответствующих лекарственных средств за пять-десять минут до входа в гиперпрыжок.
Для тех же целей перевозимый живой груз получает специальные инъекции.
В разного рода популярных дешевых сериальчиках показывают, как бравые капитаны вглядываются в переливы гиперпространства через иллюминаторы кораблей. Часто используемый прием - любовная сцена или дуэль на бластерах или вибромечах во время гиперперехода. Конечно же, это чистейшей воды вымысел.
Для гиперпрыжка используется специальное топливо в виде запаса сверхтяжелых элементов. Обычно гипердвигатели рассчитаны на строго определенное максимальное расстояние гиперпрыжка, однако дополнительной реакторной мощности потенциально может хватить на гораздо большую дальность. Иногда используется так называемый
затяжной гиперпрыжок
, который на 100% использует мощность реактора и полностью тратит запас топлива, зато позволяет преодолеть ограничения гипердвигателя. Затяжной гиперпрыжок может длиться до нескольких суток субъективного времени, и на этот период
всем
членам экипажа нужно находиться в капсулах жизнеобеспечения.
«
Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 00:02:48 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Космические корабли
«
Ответ #6 :
12 Августа 2010, 20:39:04 »
Гипер-пространство используется двумя разными способами. Гиперпрыжок представляет собой "прокол" - тут часто используют аналогию со складкой в ткани мироздания. Это более новый способ, а изначально было изобретено движение в "чистом гипере".
"Чистый гипер"
- это вход в гиперпространство, а затем движение в нем подобно движению в обычном мире. Сначала корабль набирает гипер-ускорение, потом следует гипер-торможение и выход в реальный мир. В отличие от гиперпрыжка с его эффектом "21 часа" время в гипере течет в несколько раз медленнее времени в реальном мире.
За счет движения в "чистом гипере" достигается эффект аналогичный тому, как если бы корабль двигался в реальном пространстве со скоростью выше релятивистской. Превышение скорости света обычно невелико, так что
"ворп"
- так еще называют подобное передвижение - применяется в основом для перемещения внутри системы.
Также существует понятие "затяжной гиперпрыжок". Фактически, этот термин некорректен - на самом деле корабль входит в ворп, длительное время набирает ускорение, оставляя топливо только на торможение, а затем движется в гипере нелимитированное количество времени, используя набранное ускорение. Подобный прыжок применяется в экстренных случаях, и зачастую ведет к тому, что корабль может долгие годы провести в стасисе. Также, если экипаж потратил все топливо на набор ускорения, выход из гипера в обычное пространство может быть очень рискованным.
«
Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 18:57:06 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Космические корабли
«
Ответ #7 :
03 Июня 2011, 22:32:28 »
"Камикадзе" - переделанный скаут К'Т'Риссов столетней давности. Когда насекомые производили очередную глобальную реорганизацию флота, они подошли к делу с привычной им тщательностью, и списали, как обычно, ВСЕ скауты устаревшей марки. Так как в тот момент назревал очередной конфликт с дангарами, ощущалась нехватка ресурсов, и вместо того чтобы использовать скауты для гражданских нужд, риссы выставили их на открытую продажу. Покупателей сначала не было, но вскоре нашелся выход. После легкой переделки эти скауты стали отличными "капсулами смерти" для отчаянных голов в "нулях", финансовое состояние которых не позволяло взять что-то получше. Название аппараты получили соответствующее.
«Камикадзе»
Класс: боевой корвет
Производство: Рой
Структура: 4k, Броня: 0.3k (физ, энергия, плазма), Защита корпуса 0.2k, Инерция: 25
Отсеки
Рубка 0.5k/4k
Реакторный отсек 0.5k/4k
Двигательный отсек 1k/4k
Турельные гнезда 0.1k/4k х4 - по 2 с каждой стороны
Надстройка 0.5k/4k
Дополнительные модули 0.6k/4k
Жилой отсек 0.5k/4k
Комплектация кораблей "Камикадзе" в наличии:
Лазерный штурмовой корвет: Модуль пилотирования х2, Модуль навигатора х1, Система безопасности рубки, БК, Реактор, Маневровый двигатель, Гиперпривод, Топливный бак, Синхронизируемый лазерный комплекс из 4 микротурелей, Генератор щита Протектор-5, Ладарный сканер, Передатчик ближнего радиуса действия, Датчик захвата, Глушитель захвата, Сканер траектории, Индивидуальные капсулы х3, Система жизнеобеспечения, Контейнер для снаряжения
Ракетный штурмовой корвет: Модуль пилотирования х2, Модуль навигатора х1, БК, Навигационный ускоритель, Реактор, Маневровый двигатель, Гиперпривод, Топливный бак, Ракетная подвеска х2, Лазерная микротурель х2, Генератор щита Протектор-5, Ладарный сканер, Передатчик ближнего радиуса действия, Датчик захвата, Глушитель захвата, Варп-стабилизатор, Индивидуальные капсулы х3, Система жизнеобеспечения, Контейнер для снаряжения
Корвет РЭБ: на вылете. Прибытие ожидается через 3 дня.
«
Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 21:52:30 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Космические корабли
«
Ответ #8 :
03 Июня 2011, 22:32:58 »
Б-2 долгое время применялся в качестве корабля поддержки на Эдемском флоте. Многоцелевой, он применялся как мобильный медицинский центр, для перевозки боеприпасов и для десантирования небольших отрядов и легкой техники прямо на поле боя. Часто прибытия кораблей этого марки ждали как спасения, и потому литеру Б часто расшифровывали как "Брат".
«Б-2»
Класс: корвет обеспечения
Производство: Эдем
Структура: 7k, Броня: 0.3k (физ, энергия, плазма), Защита корпуса 0.1k, Инерция: 35
Отсеки
Рубка 0.5k/7k
Реакторный отсек 0.5k/7k
Двигательный отсек 1.5k/7k
Надстройка 1k/7k
Дополнительные модули 0.5k/7k
Жилой отсек 1k/7k
Транспортный отсек 2k/7k
Комплектация: Модуль управления х3, БК, Система безопасности рубки, Реактор, Маневровый двигатель, Атмосферный двигатель, Гиперпривод, Топливный бак, Кинетическая турель, Ячейка дрона х5, Ладарный сканер, Передатчик ближнего радиуса действия, Датчик захвата, Генератор щита Протектор-8, Индивидуальные капсулы х7, Система жизнеобеспечения, Контейнер для снаряжения
«
Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 21:53:04 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Космические корабли
«
Ответ #9 :
03 Июня 2011, 22:33:15 »
"Мул" - рабочая лошадка многих начинающих "шахтеров". Приспособленный как для астероидной добычи руды, так и для зондирования планет, этот корабль имеет вместительный трюм, а вот для прочего осталось немного места. Так, расчетное количество экипажа - всего 2 человека: пилот и навигатор, и вследствие этого корабль часто снабжается сервисным дроидом для выполнения рутинных операций. За простоту и надежность конструкции "Мул" получил широкое распространение. Хотя он предназначен для перевозки грузов, случалось, в трюмах некоторых кораблей ставили биокапсулы не только для перевозки скота, но и в том числе для пассажиров (чаще всего в случае экстренной массовой эвакуации).
«Мул»
Класс: корвет ресурсодобычи
Производство: Европа
Структура: 8k, Броня: 0.1k (физ, энергия, плазма), Защита корпуса 0.1k, Инерция: 40
Отсеки
Рубка 0.3k/8k
Реакторный отсек 0.5k/8k
Двигательный отсек 1.5k/8k
Носовая установка 0.7k/8k
Дополнительные модули 0.5k/8k
Жилой отсек 1k/8k
Транспортный отсек 3,5k/8k
Комплектация: Модуль пилотирования, Модуль навигатора, БК, Реактор, Маневровый двигатель, Атмосферный двигатель, Гиперпривод, Топливный бак, Гражданский буровой лазер, Малый гравизахват, Ладарный сканер, Астероидный сканер, Передатчик ближнего радиуса действия, Датчик захвата, Легкий кинетический щит, Индивидуальные капсулы х2, Система жизнеобеспечения, Анализатор руды, Контейнер дроида, Сервисный дроид, Ангар для зондов
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Источник магии
»
Архив
»
Неоконченные сказания
»
Космические приключения
»
ГалаНет
»
Космические корабли