Итак, спереди уселись Мири, Теодора, Гудвин и Амалия, а кампания картежников в тесноте да не в обиде уместилась сзади. Роб и Хейдес сели рядом, напротив - Гидеон и Мух. Микки уселся в ногах, при этом старательно прятал свои карты и пытался "палить" остальных.
Последив немного за Мухом становилось ясно, что слабость этого умника - азартные игры. Куда девались все эти умные словечки, весь этот умный вид, когда он брал в руки карты? Его тут же можно было представить на рынке, разводящим лохов в наперсточки. Даже Микки был удивлен несказанно.
Что Микки, что Гидеон играли так себе - опыт у них был, но везло им не очень. К тому же, крыслинг пару раз отхватил по ушам за нечестную игру, и к нему стали относиться осторожно, так что все его манипуляции провалились. Скажем так: не будь в кампании Муха, эти двое смотрелись бы очень хорошо в плане игры, но на его фоне терялись.
Хейдес играл довольно плохо, явно сказывалось отсутствие опыта.
Роб играл очень плохо, явно чисто для удовольствия. Эти маленькие медные монетки которые он ставил вызывали у него совсем немного азарта - похоже, он просто коротал таким образом время. Даже все усилия Муха дать ему выиграть ни к чему не привели - поначалу Роб тупо проигрывал. Правда, проиграл он меньше, чем мог бы. Остальные благодаря стараниям Муха понемногу выиграли, а сам Мух свел свои траты в ноль - ничего не выиграв и не проиграв.
Когда Мух - после первых нескольких партий - предложил чуть чуть увеличить ставки, Роб отказался.
- Не, я так немного продуваю, а так буду продувать много - беззаботно сказал он и игра продолжилась в том же формате.
Не ожидав такого поворота, Мух не сдержался, и сгреб весь банк себе. Остальные проиграли по мелочи, больше всего проиграли Хейдес и Роб. Однако и тут авантюрист попытался извлечь из этого пользу, и предложил Робу отыграться. Того ситуация явно задела за живое, но он, несколько мгновений подумав, сдержался, и все-таки отказался повышать ставки. Было видно, что рыбка чуть-чуть не попала на крючок... но, видимо, Роб был волевым пацаном, и на мелочи не разменивался.
Муху стало ясно, что сегодня Роба развести не удастся, и остаток поездки он не сдерживался.
На одном из привалов к игре на пару раз присоединился кучер, проиграл 3 медяка, один выиграл, и снова сел на козлы, отправив дилижанс дальше в путь. В другой привал он отправился покушать в придорожную таверну, так что в игре он больше не участвовал.
К концу игры провели подсчеты.
Мух выиграл 78 медяков. Микки проиграл 4, Гидеон - 5. Хейдес продул 30 монет, а Роб - 37. На этом игра и завершилась, так как всем уже надоело.
Пока наши игроки шлепали картами, Мири и Теодора некоторое время тихо разговаривали, потом темы закончились и дальше ехали молча. Теодора молилась, Мири разглядывала унылые пейзажи за окном или спала.
Амалия проводила какие-то расчеты, старательно записывала что-то, периодически сажая кляксу из за тряски, чертыхаясь, вырывая лист и начиная писать снова. Пару раз она пообещала оторвать особенно громким личностям головы, а один раз заехала Гидеону в ухо - правда, кулачком, а не гаечным ключом. Потому игроки резались в карты тихо, стараясь не связываться с увлеченной своим делом цвергшей.
Гудвин, которого Теодора научила медитации, старательно закрывал глаза, бормотал себе под нос тягучие звуки и уходил в транс. С периодичностью примерно в час он доставал один их пузырьков, проводил над ним пассы руками, шептал наговоры и, закупоривая бутылочку, убирал обратно в сумку, стараясь разместить их ему одному понятным образом. На одном из привалов он вышел, нашел у дороги какую-то старую бочку, придирчиво осмотрел, и протянув в ее сторону руки, прочитал заклинание. Бочка быстро наполнилась водой из маленькой сгустившейся над ней тучки, а затем... Следующее заклинание отправило всю воду в маленький пузырек в руках Гудвина. Как там поместилась вся эта вода - было абсолютно неясно.
На другой остановке он вышел подальше в пустыню, и произвел там какие-то таинственные манипуляции с бутылочкой, махая руками в воздухе, а затем вернулся.
- Интересно, с ним всегда так? - пробормотала Мири, ни к кому конкретно не обращаясь, затем хмыкнула и устроилась дальше кемарить.
Переходим в другую тему