Источник магии

Автор Тема: DnD3.5  (Прочитано 226198 раз)

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #1065 : 16 Апреля 2011, 20:32:35 »
Псу надо в церковь хоара зайти, к родным и т.д. Так что ночевать полюбому будем)
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #1066 : 16 Апреля 2011, 20:33:54 »
Разумеется, Самир исходит из того, что денег за день не достать. К спешке это не имеет никакого отношения. Как только появится достаточно денег - Самир первый побежит телепортироваться. Кроме того, по сравнению с путешествием через пустыню два дня копания в городе - это, согласитесь, смешно. Касаемо Мемнона могу сказать, что это крайне милитаризованный город, так что если уж где и искать магические стрелы - то там точно.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #1067 : 16 Апреля 2011, 20:41:53 »
Ну давайте разделимся - Пес в церковь, остальные мага искать.
Вскрытие покажет.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #1068 : 16 Апреля 2011, 20:47:06 »
Гм, но у нас вообще говоря хватает денег. Телепорт на нас восьмерых (включая Вильфа) стоит 4 тысячи - это даже если мы не выторгуем скидку. 4 тысячи у нас есть. Можно еще продать найденные в руинах древние монеты, они по-любому идут больше номинала.

Стрелы и деньги мы поднимем и в Мемноне - после того, как спасем Карима.


Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #1069 : 16 Апреля 2011, 21:16:34 »
вообще я честно говоря не могу понять мотивации для чара просадить целое состояние (400-500 монет с носа, с панфутия 800-1000 например, за него и вильфа.) чтобы эм... спасать какого-то парня которого в глаза не видел, и с которым вообще не понятно что и как. Ладно Самир, там все просто. Ну Меркатор и остальные с роты тоже пойдут компашкою... Но Пафнутий, Шарассил, и Пёс... в общем я даже не знаю чем такие затраты у чаров мотивировать можно)
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #1070 : 16 Апреля 2011, 21:50:17 »
Любопытство :)

Деньги Пафнутию, по большому счету, не нужны. Он легко проживет и без них. Золото для старого друида есть просто инструмент "познания мира", возможность напоследок узнать что-то новое. Например, получить опыт телепортации. Или сразиться с красным драконом.

Шарассил, допустим, понимает, что ей нужны знания и опыт, которые она не получит в кабаках, ну а Пес... гм, может быть сокровища дракона?

Но, вообще говоря, вопрос о плате за телепорт надо было поднимать раньше, когда еще была возможность отправиться в Мемнон своим ходом.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #1071 : 16 Апреля 2011, 21:56:55 »
Она есть и сейчас. Каким-нибудь паромом.
Но закроем тему. На месте разберемся)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 22:01:16 от Норт »
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #1072 : 16 Апреля 2011, 22:14:01 »
Цитировать
- Но есть и другой путь,  – сказал им Дьюдермонт. –  Поездка на корабле от Мемнона до Калимпорта, мимо города Тешбурла в Сияющее Море намного длиннее, чем прямой маршрут по суше. Караваны отбывают в Калимпорт почти каждый день, и поездка через Пустыню Калим, пусть и трудна, но сбережет Вам несколько дней.

Паром по ходу дела гнилой вариант :)

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #1073 : 16 Апреля 2011, 22:22:04 »
ну учитывая что с поездкой по опасной пустыне разница в пару дней - может и не гнилой) Хотя телепорт конечно быстрее :D.
Чертовы маги-бомбилы.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #1074 : 16 Апреля 2011, 22:40:40 »
Да, пустыня опаснее и дольше несомненно (я исхожу из того, сколько бяк может случиться и, несомненно, случится в пустыне). Но нельзя забывать о том, что корабль до Мемнона встретит на пути пиратов (почти наверняка), да и плыть ему вокруг полуострова, что тоже долго.
Теперь хочу сказать насчет денег, ибо вопрос не праздный. Пока еще ни один член команды не предложил финансовую помощь в данном предприятии. Так что Самир на данный момент исходит из собственных возможностей, поскольку просить деньги он не будет (аристократ, что с него взять).
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 22:50:48 от Азъ »

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #1075 : 16 Апреля 2011, 22:48:48 »
Шарассил, например, думает, что каждый платит за себя. И, раз есть шанс получить сокровища дракона, почему бы не потратиться на телепорт. Вобщем, ход мыслей примерно таков.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #1076 : 16 Апреля 2011, 22:53:11 »
Пафнутий думает также :) Хотя и не полагал, что так дорого возьмут. Но, как я уже сказал, старику денег на приключение не жалко.


Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #1077 : 16 Апреля 2011, 22:56:36 »
Ну тогда ингейм скажите Самиру, а то ведь и вправду на пару дней растянется эпопея сбора денег. Может, мастер даже квест сварганит под это дело - вот потеха будет.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #1078 : 17 Апреля 2011, 01:46:43 »
Шарассил не может сказать, сорри. Так что придётся кому-нибудь другому. И да, меня может не быть пару дней, так что если будет движуха - Шарассил делится баблом при первом напоминании. Если остаёмся до следующего дня - объясняет Меркатору как пройти к тавене, запирается где-нибудь (в чулане у Самира к примеру) и кастует 24-часовой призыв (тогда выдвигаемся в конце следующего дня). Если портуемся сразу - тогда ничего не делает )))

ЗЫ: Только что открыл для себя ЭТО ))
http://duat.asia/story/gamers

« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 01:52:43 от Микки Маус »

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: DnD3.5
« Ответ #1079 : 17 Апреля 2011, 02:56:20 »
ЗЫ: Только что открыл для себя ЭТО ))
http://duat.asia/story/gamers
ЗАЧОД! Долго и искренне смеялся))).