Источник магии

Автор Тема: DnD3.5  (Прочитано 225931 раз)

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #195 : 10 Ноября 2010, 16:51:36 »
Ну, купить коня в деревне не проблема. Но вопрос с фуражом остается открытым.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #196 : 10 Ноября 2010, 17:04:42 »
Да коняшку то у трактирщика купит он. Основная проблема что нам для того чтобы верблюдов добыть караваны ловить придется)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #197 : 10 Ноября 2010, 18:31:25 »
Ну, кноуледж локал должен легко сказать, где проходят караванные пути. Дальше группа прячется за самым живописным барханом и... В общем, фраза "грабить корованы" должна может не только доставлять, но давать ценные жизненные ориентиры.  ;)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #198 : 10 Ноября 2010, 18:47:33 »
Да почему бы не взять фуража для лошадей? Мы ж в деревне.

Или клеричка будет кормить лошадей созданием воды и пищи

С Айлир в аське отыграем, надеюсь сегодня вечером выйдет.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #199 : 10 Ноября 2010, 20:00:52 »
Взять фураж не проблема совершенно, в деревне это сено по цене грязи. Проблема - как его тащить.

И, да, забыл - у клерика создание еды на третьем уровне. Я и Айлир можем делать воду, довольно много, а вот с едой проблема.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 20:03:17 от отец Пафнутий »

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #200 : 10 Ноября 2010, 20:06:05 »
Хм... а сколько воды в среднем пьют лошадки при интенсивном пути через пустыню?
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #201 : 10 Ноября 2010, 20:36:31 »
Воды я один могу сорок галлонов (~200 литров) сделать в день. И Айлир столько же. Так что лошади могут упицца.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #202 : 10 Ноября 2010, 23:45:40 »
И лопнуть =)
Можно еще лошадь взять и повесить на нее все запасы фуража. Будет ходячий стог ^_^
Вскрытие покажет.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #203 : 10 Ноября 2010, 23:55:34 »
Будет ходячий стог ^_^
Прекрасное средство маскировки ;) Это не лошадь, это стог за нами увязался... странный какой-то... может, animated?
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #204 : 11 Ноября 2010, 00:22:56 »
Штука в том, что лошадь плохо приспособлена для путешествия по пустыне. Животину не жалко?
Еще у меня будет одна просьбица. Я завтра смогу принять участие в игре только после обеда, а поучаствовать хотелось бы. Вы уж там не особо гоните, пожа-а-алуйста.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #205 : 16 Ноября 2010, 23:38:48 »
Если пойдем пешком - потратим в два-три раза больше времени. И что грозит лошадям кроме отсутвия фуража?
Вскрытие покажет.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #206 : 17 Ноября 2010, 00:01:27 »
Цитировать
И что грозит лошадям кроме отсутвия фуража?

"Рана на голове, безусловно, смертельна, зато три другие не вызывают серьезных опасений."

Формально еще была бы проблемой жара, но у Пафнутия, Меркатора и тебя хватит первоуровневых слотов заклинаний, чтобы прикрыть всю партию, включая коней, с помощью Endure Elements. Так что больше ничего не грозит.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #207 : 17 Ноября 2010, 00:28:21 »
У меня защита от жары будет только следующим вечером.
Вскрытие покажет.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #208 : 17 Ноября 2010, 00:45:16 »
До пустыни еще день ехать, так что это не проблема.

По поводу фуража: можно освободить меркаторовый bag of holding (мелочь в рюкзак к Пафнутию, тяжести - Конару на спину :)) и полностью засыпать магический мешок овсом. Туда, насколько помню, влезает чуть больше ста килограммов, по идее должно хватить. 

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #209 : 17 Ноября 2010, 07:41:29 »
Ну вы это предложите тогда Меркатору
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.