Источник магии

Автор Тема: DnD3.5  (Прочитано 226029 раз)

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #465 : 17 Декабря 2010, 22:48:53 »
Дворф-маг, не?

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #466 : 17 Декабря 2010, 22:50:23 »
А чо, дворфы-маги так распространены, что стали клише? 0_о
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #467 : 17 Декабря 2010, 22:52:17 »
Ну у них же вроде бонус какой-то для мага, не? Или он для иллюзиониста?

Кстати, давайте побыстрому переночуем (если ночью никто не нападёт конечно). Любопытно, что там в развалинах после этого чудища.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #468 : 17 Декабря 2010, 22:54:02 »
Гном (gnome) иллюзионист - это да, есть такое

Присоединяюсь к "быстрее переночевать"
Ждем мастера
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #469 : 17 Декабря 2010, 23:10:16 »
Цитировать
присоединяюсь к вопросу Аза кстати: какое клише?

Характерное имя, заклинания-иллюзии (невидимость). Гном-иллюзионист, да :)

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #470 : 17 Декабря 2010, 23:12:53 »
Если gnome - то да. Они с иллюзиями прочно связаны уже в народном сознании. Только вот характер у гнумов этих весьма непосредственный и озорной, не чета Меркаторову. А вот дварфы и магия... Как бы сказать, я люблю фразу "дварфы не верят в магию, поэтому она на них не действует". Тяжко у них с нею ;)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #471 : 17 Декабря 2010, 23:16:28 »
А по фразе Микки было неясно, какого гнума он в виду имел, так что реакция Пафнутия понятна
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #472 : 17 Декабря 2010, 23:20:30 »
Dwarf и gnome, я их всегда путаю. Гномы и гномы ))

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #473 : 18 Декабря 2010, 01:15:50 »
Меркатор и Айлир запутались. Надо ли:
а) запоминать защиту от стихий в преддверии нового дня, если нам 4 часа туда, остальное время в руинах? (подозреваю что надо)
б) надо ли обкастовывать лошадей, учитывая то что они не так сильно будут загружены (вот тут уже не знаю)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #474 : 18 Декабря 2010, 09:43:13 »
Лошадкам защита нужна 100% т.к. они же не полезут в данж с нами. А вот пати... хз.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #475 : 18 Декабря 2010, 14:08:23 »
То есть ты хочешь чтобы лошадки были в тени, а мы сначала тащились пять часов по жаре а потом еще и дрались по жаре?
Вскрытие покажет.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #476 : 18 Декабря 2010, 18:15:46 »
Ага, день начался, а с запоминанием спеллов так и не определились((
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #477 : 18 Декабря 2010, 18:45:00 »
А чего тут определяться :) Если кто не хочет запоминать endure elements, пусть сам и страдает. Я прикрываю пятерых, из них трое будут лошади.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: DnD3.5
« Ответ #478 : 19 Декабря 2010, 00:48:33 »
То есть ты хочешь чтобы лошадки были в тени, а мы сначала тащились пять часов по жаре а потом еще и дрались по жаре?
Ни убавить, ни прибавить.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 11:31:25 от Velve »

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #479 : 19 Декабря 2010, 19:33:20 »
Гы, ща придём в руины и полутаем остатки предыдущей группы... или групп. Будет весело :) Кстати, а чего ждём?