Архив > Информация и обсуждения

Правила и хоумрулы

(1/2) > >>

Velve:
Здесь будут выкладываться уточнения по правилам и некоторые хоумрулы. Всем читать!

Velve:
Итак, сразу несколько моментов. Используем правила D&D3.5. Книги уже были озвучены во флудильне, на всякий случай повторю  - DMG, PHB - пользуемся смело, Complete Warrior, Complete Divine, Complete Arcana, Complete Adventure - согласуем с мастером все, что оттуда взято.
Я сразу ввожу несколько хоумрулов.
1. Касательно открывания замков - замок нельзя ковырять до победного конца. Если недоброс скилла был 10 или больше по отношению к DC замка - это фэйл. Или ломается отмычка, или замок клинит. Как следствие - на этот скилл нельзя брать 20 или 10. В качестве некоторой компенсации - DC всех замков снижены на 5 по сравнению с базовыми, приведенными в ПХБ (чувствую, что будут спрашивать - с ловушками все остается так, как описано в ПХБ).
2. Критикал Хиты - все по старому, за исключением того, что существует правило 2-х двадцаток. Если при атаке выпадает 20, кубик кидается еще раз для проверки критикал хита. ЕСЛИ СНОВА ВЫПАДАЕТ 20 - кубик кидается в третий раз. Если атакующий просто перекинул защиту в третий раз - это автоматическое убийство(работает только на существ, не иммунных к критикал хитам). Если в третй раз защита не перекинута - это обычный критикал хит. 

Velve:
3. Все клирики имеют Proficiency с оружием своего бога.

Velve:
4. При копировании волшебниками заклинаний из свитков или других спеллбуков, чтобы изучить спелл, магам нужен всего 1 час, а не 24. После чего бросается стандартный чек на Спеллкрафт. На само переписывание тратится 1d4 часа за уровень спелла.

Velve:
5. Персонаж, который не поклоняестя никакому Богу, не может быть воскрешен после смерти.
Это не хоумрул - это стандартная фишка Фаэруна. Напоминаю на всякий случай.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии