Источник магии

Автор Тема: Руины и окрестности  (Прочитано 66124 раз)

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #285 : 04 Февраля 2011, 14:05:31 »
Господа сопартийцы - озвучьте свое местоположение, пожалуйста, это касается Пафнутия, Айлир, Шарассил и Самира.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 14:39:49 от Velve »

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: Руины и окрестности
« Ответ #286 : 04 Февраля 2011, 15:08:56 »
После обнаружения ловушки Шарассил старалась держаться в задних рядах, где-то между Айлир и Пафнутием.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #287 : 04 Февраля 2011, 15:18:31 »
Самир неизменно занимал то место, которое он определил для себя с того самого момента, когда вошел под своды помещения - в хвосте колонны, прикрывая своих новых знакомых от возможной атаки сзади.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #288 : 04 Февраля 2011, 16:59:59 »
Мы с волком сразу за авангардом - т.е. сейчас стоим рядом с Меркатором. Вильф впереди, я за ним.
Кстати, если с начала осмотра первой пирамиды до сего момента не успело пройти 40 минут, то на Конаре еще висит баркскин.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: Руины и окрестности
« Ответ #289 : 04 Февраля 2011, 17:27:11 »
Айлир держалась биже к хвосту колонны, потому как соваться вперед - только мешать магу и воинам.
Вскрытие покажет.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #290 : 05 Февраля 2011, 15:09:15 »
##############################
...............HCSPWWMA......#
#####################-########
#....................K.......#
#............................#
#............................#
#............................#
#...........G..........G.....#
#............G..G............#
#............................#
#............................#
##############################

(K-Конар, А-Адиль, М-Меркатор, WW-Вильф, Р-Пафнутий, S-Шарассил, C-Айлир, Н-Самир, G-существа в глубине комнаты.
Порядок хода:
Конар, Меркатор, существа.
Пока что все остальные не видели, что в комнате начался бой, поэтому в инициативе не участвуют. Чтобы это понять, должны быть услышаны звуки битвы, или Конар в свой ход должен подать какой-то сигнал. Можно фри-экшном что-то заорать, например. Из-за того, что в комнате очень темно, и света просто архи-недостаточно, Конар не видит, что за существа внутри комнаты.)

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #291 : 05 Февраля 2011, 17:57:30 »
- Веселуха -заорал Конар и ринулся на один из силуэтов с мечом на перевес.
Чардж+повер атак на -2 с 2-х рук по силуэту в середине трио букв G
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #292 : 05 Февраля 2011, 19:03:48 »
##############################
...............HCSPWWMA......#
#####################-########
#............................#
#............................#
#............................#
#............................#
#...........G.К........G.....#
#............G..G............#
#............................#
#............................#
##############################

Удар с разгона, держа бастард двуручным хватом, был одним из любимых в арсенале Конара. Он не раз и не два с одного такого удара напрочь вышибал дух из противника. В армии одно время у него даже была соответствующая кличка - "Таран". И теперь варвар не промахнулся! Широкое лезвие меча с хрустом врезалось в середину тела змееподобного существа(-15 хитов), развалив его надвое. Подойдя поближе, Конар сумел чуть лучше рассмотреть своих противников - их тела представляли из себя нечто среднее между телами змей и червей... а голову венчал острый клюв и четыре щупальца, каждое из которых было увенчано костяным острием. Больше разглядеть было трудно, т.к. света катастрофически не хватало...и Конар понимал, что темнота всерьез может помешать ему сражаться с неизвестными тварями (пока не будет нормального освещения - все твари имеют консилмент)
Все остальные услышали веселый клич Конара, и принялись действовать...
(Порядок хода:
Конар (уже походил),
Меркатор,
Существа,
Пафнутий,
Адиль,
Самир,
Вильф,
Шарассил,
Айлир)
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 10:58:27 от Velve »

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #293 : 05 Февраля 2011, 21:11:13 »
Меркатор сказал короткое неразборчивое слово и коснулся шерсти Вильфа. Шкура волка моментально начала распространять вокруг себя мягкое сияние, разгоняющее мрак
 - Поможешь дяде Конару? - сказал маг волку, махнув рукой в сторону темной комнаты. Замысел волшебника был очевиден - ворвавшись в темное помещение, светящийся волк позволит получше рассмотреть тех тварей.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #294 : 05 Февраля 2011, 21:56:40 »
Странные существа атаковали Конара. Те, что были ближе к нему приблизились и пустили в ход множество своих щупалец. Большая часть атак не принесла никакого эффекта, благодаря кольчужной рубашке и все еще активному заклинанию, которым Пафнутий защитил варвара. Но тем не менее - для некоторых щупалец не стали преградой ни кольчуга, ни отвердевшая кожа. (после атак двух существ, -11 хитов Конару).
##############################
...............HCSPWWMA......#
#####################-########
#............................#
#............................#
#............................#
#............................#
#............GКG.............#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 11:25:51 от Velve »

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #295 : 05 Февраля 2011, 22:25:47 »
Старик покосился на темный проход, из которого неслось шипение и глухие удары, и отдал Вильфу короткую команду. Затем начал читать заклинание. Закончив бормотать, он запоздало спохватился - а видят ли крокодилы в темноте?

Конвертирую Gust of wind в Summon Nature Ally II. Призываю крокодила. Вильф в свой раунд вбегает в комнату и атакует тех, кто атакует Конара.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #296 : 06 Февраля 2011, 20:18:12 »
Услышав Конара Адиль ринулся в комнату вслед за ним, держа факел перед собою, и сжимая в правой руке кукри. Разгоняя мрак подземелья он подбежал настолько близко, насколько посчитал нужным, и принялся разгонять темноту, и привлекать внимание тварей взмахами факела.
(1 мув, прошел 30 футов. Стандарт -  тотал дефенз. Свет от факела освещает радиус 20 футов вокруг адиля, насчет того попадает ли в этот радиус боковое G не уверен..)
##############################
...............HCSPWWM.......#
#####################-########
#............................#
#............................#
#.................A..........#
#............................#
#............GКG.............#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 20:52:33 от Серый Пёс »
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #297 : 06 Февраля 2011, 23:22:49 »
Какое-то шестое чувство заставило Адиля в последний момент оглянуться назад - и на какой-то миг он увидел то, что вызвало него, бывшего в самых разнообразных передрягах, приступ страха. Перед ним мелькнул изломанный, темный силуэт, словно целиком состоявший из тьмы, который тянулся к нему...а прямо напротив лица Серого Пса на какой-то миг он увидел черные, чуть светящиеся темным бликом, глаза...В следующий момент непонятный силуэт пропал, но Адиля охватила непонятная слабость. (-3 Силы, -1 телосложение Адилю). 

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #298 : 07 Февраля 2011, 00:06:46 »
Как только эхо крика Конора прокатилось по коридору, Самир встрепенулся и покрепче сжал меч. Пару секунд он колебался: с одной стороны здравый смысл и элементарные понятия дисциплины твердили ему, что место замыкающего крайне важно, а опасносность еще может появиться. Причем с любой стороны. Но сердце, сердце старого вояки подвело. Оно не имело ни малейшего понятия о дисциплине и никакого уважения к здравому смыслу. Черт возьми, как давно он не "рубал шупальцы". как давно упоение сражением не заключало его в свои объятья. Но разве может старик упустить шанс вновь стать молодым, хотя бы на минуту, хотя бы это и стоило ему жизни!
Самир бросил короткий взгляд назад в коридор и (если ничего не увидел), стараясь стать как можно уже, начал проталкиваться ко входу в помещение, откуда уже слышался приятно ласкающий слух звук боя.
В дверях он на секунду задержался и окинул взглядом комнату, оценивая силу противников а также наилучший порядок действий. Затем (если не заметит неведомую фигню, докопавшуюся до Адиля) двинулся на помощь, стараясь зажать тварей в клещи.
(Двойной мув: до двери и потом строго вниз. Знает ли Самир что-нибудь об этих тварях?)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 00:31:37 от Азъ »

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #299 : 07 Февраля 2011, 08:10:01 »
##############################
................CSPWWM.......#
#####################-########
#....................H.......#
#............................#
#.................A..........#
#............................#
#............GКG.............#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################

Т.к. никакой опасности за спиной старик Самир не заметил, он прорвался в зал, расталкивая недавних знакомых локтями, животом и прочими частями тела. Когда он вбежал в зал, картина боя предстала ему достаточно ясно, благодаря факелу, который держал Адиль. Увидев, с кем бился молодой варвар, старика аж передернуло - эка мерзость! С такими он дела еще не имел, несмотря на бурную молодость в компании "монстробойцев" (рядом с Адилем ничего нет. Из врагов Самир увидел лишь существ, которые уже почти окружили Конара).
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 09:29:54 от Velve »