Архив > Просторы Московии

Интерлюдия II - Игра теней

<< < (3/36) > >>

Velve:
- Спасибо, мой друг, но пока у нас есть дела более насущные. Подожди меня тут - я тебя кое с кем познакомлю.
Горвин поднялся наверх, и пошел искать Барина и Медведя. Заодно взглянул на пленного.

Kim:
Выйдя на первый этаж, Горвин увидел, что дверь распахнута, а снаружи доносятся голоса.

Velve:
Горвин направился туда, откуда доносились голоса.

Kim:
Изумительная картина открылась хозяину поместья. У ворот стояло несколько жандармов и на это дело пялилось несколько зевак. Медведь что-то объяснял одному из полицейских, а Барин хмуро озирал  происходящее.

Velve:
Горвин выругался. Потом быстро накинул капюшон плаща, первой попашейся черной повязкой завязал себе глаза. чтобы худо-бедно через нее было видно, но не просматривался цвет глаз. Он согнулся, в руку взял трость, открыл дверь и вышел, постукивая тростью, изображая полуслепого. Подойдя к жандармам, он властным, но визгливым старческим  голосом обратился к Медведю:
- Что здесь происходит? Я же сказал меня не беспокоить!

 - А, вы, я полагаю, хозяин? - спросил жандарм, переключаясь с Медведя на вновь подошедшее действующее лицо.
- Ваш слуга меня совсем запутал, что за бандиты, и как вообще ваше имя? - судя по кислому виду Медведя, он сам не знал настоящее имя Горвина, и ему пришлось как-то изворачиваться, чтобы не выдать своего незнания

Горвин властно:
- Я-то хозяин, а вот что ВЫ тут забыли, господин офицер?! Впрочем - только лакеи разговаривают в дверях. Прошу за мной вы, и, если вы изволите взять кого-то из ваших людей, то и они. Обсудим все в гостинной.
Повернулся к Медведю:
- Мой друг, прошу тебя, не сделаешь чаю мне и этим господам?

Медведь с тоской взглянул на Горвина
 - Слушаюсь, хозяин, - затем повернулся к Барину - стой у входа - и отправился в дом. Барин отпер ворота, впустив жандармов внутрь

Горвин прошел первым в гостиную, опустился в кресло, а жандармам показал на диван.
Начал сам хозяин:
- Во-первых - я приношу свои извинения за некоторый беспорядок дома и свою внешность. Врач сказал, что у меня вегето-сосудистая дистония и вторая стадия глаукомы. Поэтому я вынужден носить повязку, чтобы меньше уставали глаза от солнца, простите меня.
Во вторых - я жду объяснения, господин офицер! Вы вломились в мой дом, отвлекли меня от важных дел и сборов в дорогу... Прошу вас объясниться!

Пройдя в гостиную, жандармы косо осмотрели обветшавшую, пыльную мебель, несколько облупившийся потолок, но ничего не сказали. Итак было ясно - разорившийся потомок древнего рода доживал свои последние годы в фамильном гнезде...

 - Тут поступила информация, что ночью произошла стычка с бандитами. Что вы можете сказать по этому поводу? - не растерялся жандарм

 Доминик ответил на это по-прежнему властно, но с заметной ноткой ехидства:
- О-о, так вы уже слышали? Это упрощает дело, а я уж думал ехать к вам сам. Впрочем - я еще донесу это до вашего начальства! Можете не сомневаться! Я потомок знатного и древнего рода! Стоило мне уехать по важным делам, как мой дом захвачен бандитами! Я возвращаюсь, а на меня в моем собственном дворе кидаются боевые псы и выбегают бандиты с ружьями!!! Вот какой закон нынче в Зеленграде?! Клянусь своим прадедом - 40 лет назад такого бы не посмели и в самом захолустье! Не то, что здесь! Это Я вас должен спрашивтаь, господин офицер - КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
(Горвин продолжает буйствовать и даже привстает)
- Это просто недпустимо! Мои верные телохранители едва справились с угрозой! Кстати тот, кого вы так презрительно обозвали моим слугой - этот человек мой телохранитель, он спас мне жизнь, застрелив пса, который кинулся на меня! А наши доблестные жандармы являются в дом, только на следующий день, когда уже все закончилось!!!
(Горвин снова опустился в кресло, словно выдохшись)
 - Впрочем - я уверен, вы уже нашли ответственного за участок и наказали его, не так ли?

По мере речи Горвина лицо жандарма теряло свое нахальное и уверенное в себе выражение, приобретая новые, интересные оттенки чувств.
 - Конечно... будьте уверены, виновные будут строго наказаны... - он поправил воротник, - дело в том, что бандитская группировка действовала очень скрытно, и потому мы не смогли среагировать достаточно быстро... Если вы отведете нас к телам, то мы будем знать, какая группировка ответственна за столь наглый захват здания...

Горвин рассмеялся ехидным, каркающим, старческим смехом, потом закашлялся, вытер рот рукавом:
- Скрытно?! Шайка бандитов, палящие из ружей, да с боевыми псами?! Скрытно, вы говорите?! Да у меня ощущение, что пройди они средь бела дня мимо жандармерии - их и тогда не схватили бы!!! Это не они действовали скрытно, а наша полиция просто обленилась!! При моем прадеде таких на деревьях вешали!! И таких бандитов, и таких же полицейских!!! Вам нужны тела - они закопаны на заднем дворе! И мне, откровенно говоря, плевать, что они не получат посмертия из-за неверного захоронения! Да и они вам мало помогли бы - тела были изуродованы битвой с моими телохранителями! Я могу описать словесно, если вас это устроит! Вобще - мне следовало бы напрямую сейчас ехать к вашему начальству и учинять форменный скандал - но я уважаю закон, и тех кто ему служит - так меня воспитали. Спрашивайте ваши вопросы!
(подумав, добавил)
- А после - я лично поеду с вами и засвидетельствую свое почтение господину начальнику управления.

Жандарм вздохнул
 - Мы вас поняли... Действительно, нет смысла в опознании, спасибо за содействие органам правопорядка... Если вы имеете в виду начальника управления... его увидеть можно, как вам угодно. Он человек занятой, и не будет разбираться без документов на право владения зданием, например, да и все равно скорее всего вы попадете к секретарю... - он покосился на Горвина с явной надеждой

Горвин поднялся:
- Прошу меня подождать 5 минут, господа...я сейчас вернусь, - Доминик прошел в кабинет. Сейф явно пытались взломать но неудачно. Документы были на месте. Открыва сейф, немертвый достал документы и взял их с собой.
Снова спустился к жандармам, он проговорил:
- Как хорошо, что вы напомнили мне про документы. Я мог забыть их, выезжая к начальнику. Видите ли, господин офицер - несколько преступников скрылось, когда увидели, что их дело табак, простите мне эту грубость.
- Но по счастью - я разглядел лицо одного из них, и запомнил немного второго - его сложно не запомнить. И хочу дать показания!

- Преступники скрылись? - заинтересовался жандарм - конечно, я вас слушаю внимательно

- Да, их была большая банда, скрылись трое точно, может - были еще, но мы их не видели. Первый - здоровенный орк, мастерски владеет рукопашным боем, яростно сражается. Только когда мимо его головы свистнула пуля, он отступил. На голове у него странная прическа. Такая, знаете - словно гребень волос посередине головы торчит. Второй - такой невысокий тип, - и Горвин до мельчайшей черточки набросал портрет Желатина. - Третьего видели лишь мельком, описали вроде бы, как еще одного орка. Но это и все.

Жандарм с усердием все записал
 - Ясно, примем в разработку!

- А теперь - я прошу вас сопроводить меня к начальнику управления. Не беспокойтесь офицер - я верю, что вы честно исполняли свой долг все последние дни, и только невероятная загруженность не дала вам помешать бандитам так обойтись со мной и моим жилищем. Я хочу просто попривествовать начальника управления и попросить его принять меня.

Жандарм с сомнением посмотрел на Горвина и молча встал. В этот момент зашел Медведь с подносом и чашками.

- Как вовремя!, - сделал вид обрадованного хозяина Горвин. - Прошу отведать моего чая. Прошу прощения, мне нужно отдать моему телохранителю распоряжения, - Горвин встал и вместе с Медведем вышел в кухню

- Фух, еле нашел чай, выскреб все остатки - сказал Медведь на кухне - надеюсь, это не мочегонный отвар...- По вкусу вроде - нормальный чай

Горвин шепотом произнес:
- Медведь, все хорошо! Ты сделал все правильно, молодец! Сейчас мы усложним жизнь нашим врагам. Поедешь со мной в качестве телохранителя, Барин останется здесь. Навестим местного шефа полиции. Если что - я для всех немощный полусдохший хозяин этого особняка, а ты мой верный телохран. Не надо ржать над "полусдохшим" - наполовину это правда, а на какую половину - не так важно. Есть уникальный шанс заручиться поддержкой властей.
Предупреди Барина - в подвале я поднял своего предка - нежить. Он Рыцарь Смерти - пока я не вернусь - пусть в подвал не спускается, а то как бы он с жизнью не расстался. Вернусь - разберемся. Сейчас я по-быстрому в подвал.

- Рыцарь смерти! - обескураженно сказал Медведь вслед мастеру, - по мелочам ты не размениваешься, я смотрю! - и он пошел к Барину.

Горвин метнулся в подвал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии