Это нечто под названием РО занимало часть моего времени на протяжении более чем 6 лет подряд) Сейчас, периодически, проплачиваю себе месяц игры на руоффе Варкрафта и в РО не играл уже давненько, хотя иногда и бывает ностальжи по былым временам).
Огорчает, и при том весьма сильно, тот факт, что РО практически не развивается. Все те нововведения, которых было over 9к за последние несколько лет, не меняют ничего существенным образом и не вносят ничего действительно нового в игру.
Недоработанные до 100% третьи профы вызывают смешанные чувства. С одной стороны они весьма радуют своей новизной и даже интересностью, расширением возможностей отыграша и все такое, некой перебалансировкой классов (к примеру арч бишоп это уже не просто прист-саппорт, но и достаточно самостоятельный боевой персонаж), но, в то же самое время, повергают в уныние, т.к. являют собой лишь очередную прибавку в силе и возможностях, но не открывают действительно новых горизонтов, способов или сфер применения. В результате, хотя и чувствуется некая внутренняя линия, но она столь размыта и неакцентированна, что, при ближайшем рассмотрении, сложно понять что к чему и вообще зачем.
Также, на мой взгляд, часть проблемы лежит в сфере маркетинга и еще часть в самой сути игры. Далеко не всем нравится анимешная графика (это раз) и потому часть людей сразу идет играть в другие игры; в современном игровом мире основная ставка делается на графику, которая должна создать некую мощную атмосферу игры и, тем самым, компенсировать недоработанный геймплэй, а значит минус еще часть потенциальных игроков (это два); сама структура и система организации игры, ее внутренняя логика и акценты, которые теряют свой смысл без большого количества играющих также снижает популярность игры и численность аудитории, РО сейчас воспринимается как некий отголосок прошлого, но никак не настоящее и будущее (примерно то же самое с Ультимой, только там все еще хуже) - (это три); жалкая попытка создать РО2, и перевести, тогда еще толпу, поклонников РО1 на новый продукт, которая была успешно провалена и опозорена, привела лишь к усугублению и так умирающего Рагнарька и еще больше проредила строй желающих играть - (это четыре) и первый большой фэйл в сфере маркетинга; серость и обыденность обновлений, неумение создать атмосферу ожидания нового глобального патча, закрытость к предложениям игроков и мастеров частных серверов (одним словом отсутствие желания идти на контакт с играющими) - (это пять) и, наверное, единственный действительно Epic fail разработчиков, а так же второй фэйл с точки зрения маркетинга; ну и, в добавок, не заинтересованность в развитии продукта самых разработчиков. Все эти моменты, ну и еще, наверное, множество иных более мелких, и привели к тому, что сейчас действительно сложно найти евро или ру сервер с нормальным онлайном и контентом, адекватным балансом между рейтами, античитом, нововведениями, игровыми событиями и количеством играющих. Пичалько
Лирика)
Играть мб и буду, но это где-то в "совсем потом" т.к. сейчас, по хорошему, вообще не до игр.
Почему ты выбрал клерический класс, кстати?
Рейты х1 считаю чрезвычайно и непомерно жестоким издевательством над живыми существами. Игру клериком без гильдии и тимплэя считаю жутким задротством, если только это не мидл-хай или супер-хай рейты.