Источник магии

Автор Тема: 1 - Подземные тропы  (Прочитано 55203 раз)

Пушистик

• DnD
  • *
Re: 1 - Подземные тропы
« Ответ #210 : 28 Декабря 2011, 23:04:17 »
- Хм...я если попробовать так..я конечно не разбираюсь, но вдруг выйдет. Мне нужна полная тишина, но ты Джозеф со своим слухом можешь мне тоже помочь, возьми этот стакан и слушай щелчки в замке , и сообщай мне о них.

Питер попросил таракана сесть у самого замка или какой -то щели на замке, чтобы не только слышать но и чувствовать вибрации. После чего стал крутить круг с цифрами очень не спеша, смотря как реагирует на это его маленький друг. Который должен сообщить ему о щелчке. И так до победного конца.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Пушистик

• DnD
  • *
« Ответ #211 : 28 Декабря 2011, 23:49:14 »
И группа слухастых во главе с Питером принялась слушать:
5 минут..10 минут..30 минут..час -время тянулось очень медленно.
Питеру уже начало становится дурно от этих щелчков, игра в рулетку! Блин, может следующий поворот его приведет к успеху!
 - Ну что? Уже час прошел - отвлек его Торвальдс - как успехи?
- Мне уже начинает тошнить от сейфа,  вроде как и поддается там что-то , но как видишь мы далеки от профессионализма. Как считаешь,  еще попотеть стоит?
- Блин. Я не знаю. Сидеть тут бессмысленно, только время терям. Хотя, если бы мы получили отчеты, то это могло бы пролить свет на произошедшее... С другой стороны, я и так иду в крепость, там все и узнаю...
- ок давай еще час. Погоды это не сделает, а у нас может чего и выйдет.
- Еще час! - проворчал Торвальдс, взмахивая руками
- хорошо, 45 минут , - рассмеялся в ответ Питер
Через двадцать минут замок клацнул и открылся
 - Емое, ты это сделал! - обрадовался Торвальдс!
Питер и Джозеф получают -5 к Вос и -5 к Вол на час т.к. они устали и в ушах постоянные щелчки(особенно устал таракан)
С облегчением и покачиваясь, техномаг попросил всех отойти и открыл сейф.