Архив > Локальная сеть Анклава

Об игре

(1/70) > >>

Азъ:
То, о чем так долго трещали большевики, свершилось. Тема создана, арена тоже ждет своих бойцов. Если ничего особенного не случится, в ближайшие полчаса начнем месилово.

Что касается сеттинга, считаю важным напомнить, что действие происходит в 2237, то есть за четыре года до событий второго Fallout в районе на границе Северной и Южной Калифорнии. Вопросы и уточнения приветствуются.
Кроме того, будет небольшой хомрул, касающийся валюты. В игре будут присутствовать три типа валюты: крышечки, деньги, имеющие хождение в НКР (печатные, во всем остальном мире к "бумажкам" относятся с подозрением, в самом же НКР курс таков: 100 крышечек - 1 доллар) и довоенные металлические деньги (крайне редкий гость в пустошах, за что ценится неимоверно, 1 довоенный доллар возьмут и за тысячу и за две тысячи крышечек, как договоришься). Ну вот как-то так.

Обещанные карты прибыли. Пояснения ко первой карте: две клетки рассматриваются как день пути (около 40-50 км, как я посчитал), по диагонали путь увеличивается в полтора раза. Вторая карта дана на всякий случай, там отмечено современное состояние Калифорнии, есть некоторые трассы и шоссе, что могло бы пригодиться.



Теодор 'Желатин' Жалов:
Как начнется, свистните :)

Джед к бою готов :)

Kim:
http://mirktor.ru/forums/index.php?topic=265.msg30582#new

Velve:
Приятно видеть! Будет очень интересно понаблюдать!

Азъ:
Аха, вот еще какой момент: чарник автоматически удваивает очки навыков для тэгированного скилла (что, в общем-то правильно). Однако, если бонус к скиллу получается каким-либо перком, чарник все равно удвоит его значение (что уже выходит за рамки нормального). Поэтому прошу внимательно вписывать значения скиллов с учетом бонусов от перков. Лучше всего этот бонус поделить на два и вписать в чарник, а тот уже удвоит значение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии