Сейчас в Источнике магии фактически работают 9 уровней, с 10-м теоретически достижимым эпическим. Для форума это еще ничего, но любая попытка переноса системы как настольной сталкивается с проблемой малого количества левелов. В той же ДнД 20-30 уровней сделаны не просто так, а чтобы почаще давать "морковку" игроку. Тут с этим проблема.
При этом нет смысла говорить о том, что малое количество лучше работает для форумного формата. То же ДнД, как мы видим на примере Желатиновской водилки, прекрасно масштабируется под форумный формат путем балансировки выдаваемого опыта. А вот обратное масштабирование работает хуже - если уменьшить для настольной версии выдаваемый опыт, мы столкнемся с другой проблемой - все более долгий путь для каждого нового уровня.
Эта проблема не критична сейчас, однако я раздумываю и над ней тоже. Хотелось бы услышать ваши комментарии и мысли на эту тему. А я выложу для обсуждения идею, которая мне понравилась пока больше других (это не значит, что не нужно высказывать другие идеи ))
Моя мысль в том, чтобы разбавить уровни промежуточными, т.н. "апами". На промежуточном уровне награда не столь велика, как на нормальном, но она тем не менее есть (очко-другое навыков, и т.п.). Знаками + отмечаются "апы"
Exp Сейчас Предлагаемый вариант
0 1 1
1000 2 2
3000 3 3
6000 4 +
10000 5 4
15000 6 +
21000 7 5
28000 8 +
36000 9 6
45000 10 +
55000 11 +
66000 12 7
78000 13 +
91000 14 +
105000 15 8
120000 16 +
136000 17 +
153000 18 9
171000 19 +
189000 20 +
201000 21 +
222000 22 10