Источник магии

Автор Тема: Глава 2  (Прочитано 111982 раз)

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Глава 2
« Ответ #930 : 08 Декабря 2012, 18:33:07 »
- Неее, - протянул Чет. - Еще Кортэд в азарте зашибет. Я лучше чайку попью, зря что ли ветки собирал. Если уж так хочешь, чтобы я принял участие - могу магическим снарядом в тебя запустить. Посмотрим как ты от него увернешься.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Глава 2
« Ответ #931 : 08 Декабря 2012, 18:40:14 »
 - Нет, это не то - отмахнулся Даичи - ладно, пей чай. Итак, Мура, Кортед, Готрек, Гвоздь... нормально, в общем-то. Начнем, как все будут готовы
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Глава 2
« Ответ #932 : 15 Декабря 2012, 17:49:00 »
Гвоздь и Готрек обмотали палки тряпками. Даичи снял кирасу и одел кожаную броню. Тренировка началась.

Вымотанные путешественники без особого энтузиазма начали тыкать палками в паладина. Тот начал неуклюже уворачиваться и отбиваться. В этот раз редкие попадания почти не наносили Даичи урона. Спустя пять минут ему показалось, что он нашел для себя некий ритм. Не оглядываясь назад он слегка наклонился в сторону, и палка Кортеда прошла в дюйме от его плеча.

Через десять минут полуорк махнул рукой, швырнул деревяшку в сторону, буркнул что-то на орочьем и устало плюхнулся на землю рядом с хихикающим Четом.

Еще через пять минут Даичи поймал себя на том, что думает не о бое, а о поэзии раннего Каратура и молодых эльфийках.  Готрек перестал бить паладину в корпус и начал придумывать хитрые удары по ногам.

Еще через десять минут лица поединщиков напоминали фреску "раскаивающиеся грешники" из главного храма Илматера в Гелиогабале. Стук палок перестал восприниматься как посторонний звук и превратился в фон. Даичи все еще держался на ногах, двигаясь, как заведенный. Собственных мышц он уже не чувствовал, тело превратилось в единый комок боли и усталости.

Упертые Гвоздь и Мура продолжали наносить удары с флангов, в то время как Готрек норовил зайти сзади и ткнуть паладина в ногу.

Наконец, спустя еще несколько минут, у паладина потемнело в глазах и он потерял сознание от ударов и истощения. Впрочем, остальные выглядели не намного лучше.

Даичи, Готрек, Гвоздь, Мура - exhausted. Даичи в 0 хитов.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: Глава 2
« Ответ #933 : 15 Декабря 2012, 19:32:57 »
Порядком измотавшаяся, тяжело дышавшая Мура привалилась рядом с паладином и наложила лечебные заклинания. Не было сил даже говорить. Немного отдышавшись, она с трудом встала и направилась к палатке, пошатываясь от усталости.

(конвертирую Silence и Hold Person в Cure Serious Wounds)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Глава 2
« Ответ #934 : 15 Декабря 2012, 20:27:44 »
 - Спасибо... - выдохнул Даичи, тяжело поднимаясь на ноги, но Муры уже рядом не было.

Опершись на дерево, Даичи приходил в себя

 - И спасибо за тренировку - произнес он, обращаясь к остальным
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Глава 2
« Ответ #935 : 16 Декабря 2012, 00:04:12 »
Поужинав, Даичи долгое время лежал и пялился на небо. Крупные яркие звезды свисали с темного низкого купола, занавес которого скрывал богов от взора смертных. Его мучали сомнения в том, все ли он делает правильно. Хобгоблины были врагами Кореллона, но сейчас он не мог убить его. Впрочем, пообщавшись с Куркланом больше, он увидел в нем остатки той божественной искры, которая, оказывается, есть в любом из живых существ. Или не в любом? Кто виноват в том, что зло безраздельно владело отдельно взятым существом - наследственность, стечение обстоятельств, сознательный выбор? И можно было ли от зла излечить, привить возможность видеть красоту и добро изначально дарованное этому миру? Научить раздавленную безжалостной военной иерархией душу с достоинством воспринимать себя, уверовать в собственную способность к самосовершенствованию, разорвать оковы груза опыта всей предыдущей жизни?

Вряд ли это было возможно. Но Даичи не мог просто махнуть рукой на все это. И стоит ли отпустить шамана, или это освободит скованное зло для дальнейших мерзких планов? Ведь шаман был не так уж безобиден.

Эти сомнения и общий груз ответственности так истощал душу полуэльфа... в изматывающих тренировках он видел лишь возможность отдохнуть от постоянно грызущих его мыслей. С другой стороны...

Нужно все время идти
Лишь смерть остановка несет
Меч закалится в борьбе

Короткое мысленное напряжение, когда родилось очередное трехстишье, разорвало цепь терзающих паладина мыслей. Завтра будет новый день, а сейчас нужно выспаться...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 00:17:00 от Kim »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Глава 2
« Ответ #936 : 16 Декабря 2012, 00:42:32 »
Чет подошел к распластавашемуся на земле паладину и присел рядом с ним.
- Ты молодец, - сказал он негромко. - Столько ударов, а тебе все нипочем. Я искренне тобой восхищаюсь.
- Ну, должен же я хоть что то уметь делать - слабо улыбнулся Даичи. - Но спасибо на добром слове, я сам рад, что долго продержался.
- Пойдем к нам в палатку, - предложил чародей. - Вряд ли твои ушибы быстро заживут, если ты будешь спать на твердой земле.
- А это будет удобно? В конце концов... она же двухместная... - засомневался Даичи.
- Ничего страшного, - с привычной для себя беспечностью махнул рукой Чет. Можно было только подивиться его способности придавать так мало значения казалось бы действительно важным вещам и, наоборот, заморачиваться на всякой чепухе, навроде разнообразия своей прически или чистоты носового платка. - Я маленький и много места не занимаю, а Мура, уже наверное, спит. Потеснимся как-нибудь.
- Э... ок - Даичи понял, что не в силах обдумывать эту проблему... да и действительно, тоже мне, проблема... Чет прав...
Он уже натянул на себя кольчугу, и был готов укладываться, с чем медлить и не стал. В палатке было темно, когда он влез внутрь, гораздо темнее чем снаружи.
- Если нападет враг, будет сложнее вылезти - пробормотал он. Последней мыслью было "надо дать Чету влезть" - но ее он уже додумать не успел.Чет влез следом, несколько неуклюже прошелся по засыпающему другу и бухнулся рядом.
- Спойкойной ночи, Даичи, спокойной ночи, Мура, - пробормотал он, засыпая со счастливой улыбкой на лице.




Уставшие путешественники, кое-как поужинав, расползлись по палаткам. Первый час Кортед стоял на посту один, потом из палатки вылез сонный Готрек, который малость пришел в себя после тренировки.

Ночь прошла спокойно. После завтрака двинулись в путь. До Маракрата оставалось чуть больше дня пути.
Даичи продолжал самообразовываться за счет шамана и поинтересовался, как обычно проходит жизнь в племени. Курклан отвечал с неохотой, явно пропуская многие мелкие детали. Из его слов следовало, что воины охотятся, рабы и "слабые хобгоблины" занимаются нехитрым земледелием, мастера - как сами хобгоблины, так и рабы - куют оружие и инструменты, делают доспехи, а женщины шьют и готовят еду. Решения в племени принимает вождь, по важным вопросам он советуется с шаманами. Основные торговые отношения держатся на бартере, хотя людские монеты также имеют хождение. Интересным нюансом оказалось то, что хобгоблины не вступали в браки, да и вообще не поддерживали моногамных отношений. В племенах существовала определенная евгенестическая программа (шаман назвал ее "создание лучших детей"), а сами дети коллективно воспитывались жрецами и шаманами. Другой занятной деталью было, что хобгоблины считают гибель в бою не честью, а проявлением слабости.

- А какие боги у вас есть? - поинтересовался паладин. - Кроме Маглибойета.
- Хургорбаэяг, верный лейтенант Маглибойета. Его шаманы учат, как поддерживать боевой дух и использовать рабов. Номог-Геэя, бог войны и власти. Он соперничает с Хургорбэягом за расположение Маглибойета. Безумцы и отчаянные поклоняются Сталкеру (так и зовут в оригинале), богу смерти, ненависти и холода. Его шаманов терпят, но не любят в племенах.
- И всё?
Курклан замялся.
- Есть еще Мериадар. Другие наши боги считают его своим врагом. Он учит... его учение похоже на то, что ты говорил, вождь. Он считает, что мы могли бы жить в мире с другими. Бог хобгоблинов-изгоев и полукровок всех рас. Одиночка. И есть еще, - шаман сплюнул, - Киканути. Те гоблины, что живут далеко на юге, в пустыне, поклоняются ей. Я не знаю ее учения, просто слышал имя. И что она враждует с Маглибойетом.


Еще один день путешествия прошел на удивление спокойно. Посовещавшись, путешественники решили не делать марш-бросок к Маракрату, а разбить лагерь и прийти в деревню утром следующего дня. Даичи устроил еще одну тренировку, однако остальные отказались махать палками до изнеможения и ограничились двадцатью минутами. В этот раз паладин, хоть и с кучей синяков, остался на ногах.

Без проблем переночевав, группа со свежими силами двинулась к Маракрату. Почти недельная авантюра закончилась.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 10:25:31 от Kim »