Архив > Просторы Московии
14. Провал
Вонг:
-Да. Тоже заметил. Это настор... - но не успел полуорк и договорить как Фрайм что был рядом начал себя уж очень подозрительно вести.
-А вот это настораживает вдвойне. - наконец закончил Колдун поглядывая на Влада с некоторым волнением.
-Это не просто собака, слишком легко понимает хозяина и выполняет даже сложные команды. Уверен с его хозяином что-то случилось и он это почувствовал. Лети за ним, может правда что-то стряслось.
Я останусь.
Kim:
- Тогда я за ним - кивнул Влад - если что, встречаемся тут или на квартире у Крыса - и он припустил к выходу.
Как только Влад ускакал вдаль, полуорк проследовал за неспеша уходящей наверх толпой. Потоптавшись немного на лестнице, чародей наконец-то вышел на уровень выше и заказал себе выпить. Взяв здоровенную круженцию с пивом Вонг уселся за ближайший столик и принялся за выпивку сверкая глазами в сторону входа на арену.
- Не нравится мне это. - булькая сквозь пиво неразборчиво говорил сам себе чародей.
Kim:
Спустившись вслед за элементалем, маг увидел как черная фигура - сейчас она была покрыта тенями настолько, что различить какие-то детали было почти невозможно - отбивается призрачным мечом от невидимого элементаля. Пользуясь моментом, он попытался вновь выкачать с неё ману.
Маг начал читать выкачивание, но в этот момент вокруг ее рук возник как будто фиолетовый разлом в пространстве. Желатин узнал заклинание, использованное Горвином - вокруг рыцарской фигуры распространялись жадно ищущие жертву щупальца тьмы.
К сожалению, Желатин не успел среагировать и щупальца задели его (-23 хп), благо Саманта находилась в этот момент над гостиницей и фамильяр не пострадал.
Выкачивание маны из тёмной фигуры не дало результатов и Теодор поспешил убраться подальше от окна, но при этом продолжал держаться на его уровне, чтобы видеть противника и призванного элементаля.
Из гостиницы доносились крики, вероятно в этих щупальцах всё же удалось выжить кому-то из постояльцев... "Что завтра в городе будет..." - подумал Желатин. Применение заклинаний массового поражения в населенной гостинице - это было нечто из ряда вон выходящее.
Всё это время Рихтер висел над гостиницей. Он решил подняться немного повыше, чтобы было видно Желатина и Мирру. Тем временем девушка подлетела к окну (но не так близко, как Желатин до этого) и сконцентрировалась. Существо в латах вспыхнуло раз, затем другой.. И тут Анна Кен завершила второе заклятие, и разлившаяся тьма окончательно поглотила элементаля. Пошатнувшись, та повернулась и из последних сил рванула по коридору.
Желатин чертыхнулся, и из последних сил кинул в тетку стрелу тьмы.
Решив, что противнику мало досталось, Мирра пережгла ещё немного здоровья на ещё один пирокинез (-13 хитов).
Мирра с Желатином истощили все магические резервы, и вынуждены были тратить жизненную энергию (Желатин пережег 4 хита в 40 маны, Мирра также тратит 13 хитов, осталось 57). Желатин так вообще едва в воздухе держался. Темная стрела ушла в сторону латной фигуры, та еще вдобавок и вспыхнула - и с грохотом упала на пол. Из-под доспехов пошел дымок.
В комнатах слышались взволнованные голоса, какие то крики... Выжившие пытались прийти в себя от шока.
В этот момент Рихтер вернулся к остальным.
- Как? Уже убили?! – Рихтер был явно растерян, он не успел толком что-то понять, как враг уже дымился горсткой пепла.
Желатину требовалась мана для переноса останков из гостиницы, и вновь объектом выкачивания стал хаосит. Маг применил заклинание на труп врага и левитация подняла доспехи, из них посыпался мелкий мусор и прах, и небольшие предметы экипировки.
Полудохлый Теодор метнулся кабанчиком в коридор и превратился в свою нормальную, физическую форму. Из дверей осторожно начали выглядывать люди (в дальней части, там, куда тьмой не достало). Дня них все выглядело так, как будто вещи по-тихому растаяли в воздухе. Ничто не помешало Желатину удрать вместе с добытым богатством.
Когда Желатин вернулся, группа порешила, что лучшим убежищем сейчас будет чердак Крыса и направилась туда. Добравшись, Желатин отправил Норту, Вонгу, Владу и Феликсу сообщение «Это Желатин. Мы с Миррой и Рихтером на чердаке Крыса. Ждем» и принялся за распознавание предметов.
Теодор 'Желатин' Жалов:
Маг осмотрел магическим зрением трофеи. Черный (и весьма тяжелый) доспех Анны Кен, который вызвалась тащить Мирра, был зачарован эфиром. Было еще кольцо, зачарованное тьмой, и амулет, также с эфирным зачарованием. Небольшим, но приятным довеском стал кошелек с 35 золотыми, который Желатин оставил себе. Ему позарез нужны были деньги на магические свитки. Наверное в комнате у темной рыцарши были еще трофеи, но возвращаться в "Хризантему" желающих не было.
Маг устало плюхнулся на пол. Тело болело, руки слегка тряслись, но голова оставалась ясной. Маны оставалось немного, и Желатин выбрал три предмета для определения: кольцо, амулет и пыльная бутыль из-под хоббитской кровати. Последняя светилась магией жизни, и маг надеялся, что там или что полезное, или что по крайней мере ее можно со спокойным сердцем выкинуть и не тащить.
- Мирра, посмотри пожалуйста, что там в мешках с едой у этого хоббита, - сказал он. - Было бы неплохо поужинать. А я пока гляну, что тут у нас за бижутерия.
"Идентификация" на кольцо и амулет Анны и на пыльную бутыль. За время перелета к чердаку Крыса и определение вещей маг отрегенерит 36 хитов (станет 50/63).
Kim:
Норт быстро нашел магическую лавку - ту самую, где они побывали как только прибыли в столицу с караваном. Но не успел он поздороваться с торговцем, как в голове у него зазвучал голос Желатина
Навигация
Перейти к полной версии