Источник магии

Автор Тема: Дайсы  (Прочитано 6710 раз)

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: Дайсы
« Ответ #15 : 18 Июля 2012, 14:49:54 »
мдяяя, начали за здравие...)
А что-то не так? )

Гудвин Акссторн

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1418
  • Карма: 31
  • The Fantasy Keeper
Re: Дайсы
« Ответ #16 : 18 Июля 2012, 16:06:10 »
Нет-нет, что Вы!! Я так - мысли в слух /gg
"Паточки там." ==> [ (с) Гидеон ]
"Вы ничерта не знаете о добрых маленьких девочках.=)...Пативены с добрыми девочками уже выехали за ними." [там же]
"...в этом случае игра превращается в боль и унижение... БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ..." [(с) Ким]
"смирение очищает душу, но урезает экспу!" [(c) Тео]

Nox

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1370
  • Карма: 33
Re: Дайсы
« Ответ #17 : 21 Июля 2012, 13:39:57 »
Мне тоже нравится, как считается наша игра, пусть будет d100 упор.=)

По просьбе Кимы, пишу и тут.
Гидеон Фрай - медик/монк
Объект 47 - пси-разрушитель
Кристофер Робин - Оккультист/Тауматург

Соффорт

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Карма: 8
Re: Дайсы
« Ответ #18 : 29 Июля 2012, 18:13:19 »
Буду опираться на несущий в себе максимум анализа пост.
А в чем проблема c d100? Если только "специальный кубик" то он банально заказывается через e-bay.

Редуцирование - это всегда упрощение. D20 еще куда ни шло, хотя и в этом случае придется перепахать (поделить на 5) статы и сопротивления, а вот прочее уже ни в какие ворота. Ну что за рандом с d10? Критикал хиты и миссы будут сыпаться пачками. Да и с d20 в итоге поставили "затычку" с  дополнительными проверками, чтобы не частить.

Ну и никто не заставляет отказываться от прочих кубиков, если речь идет уже о бросках на урон и тп, тут Аз правильно заметил :)
Редуцирование - ни разу не упрощение. При броске можно оперировать количеством дайсов, набором дайсов, суммой значений, уровнями чисел (максимальное значение, минимальное значение, минимально(максимально)  требуемое значение, количество требуемых значений), "шириной броска" (наибольшее количество одинаковых значений), "высотой броска" (значение на дайсах с максимальной "шириной"), исключаемым максимумом (чем больше. тем лучше, но не выше определённого значения), модифицирующие броски (-1, -1, 0, 0, +1, +1 из FUDGE, к примеру)
Это всё реально применяемые механики у которых есть свои недостатки и преимущества. Часто используется комбинация из нескольких. При этом некоторые механики лучше подходят для больших дайсов (укладывание в диапазон), некоторые для малых ("ширина броска", количество подходящих значений).

В ВоД система критов весьма неплоха при том же Д10, а в нВоД с небольшим хоумрулом становится близка к идеалу и по частоте и по соответствию параметрам персонажа.
К тому же нельзя брать голую механику проверок или урона, не продумав взаимодействие с противодействиями или бронёй. Будет уменьшатся количество дайсов? Усиливаться требования? Вычитаться конечные успехи? Только зная это можно выбрать базис броска. На осознание и проверку этого мне потребовалось несколько лет экспериментов с разными механиками, как существующими, так и собственными.

Так вот. ИМХО, с минимальными изменениями чарлистов подойдёт только Д100. Вопрос в том что Ким хочет видеть в "перерождённой" системе. Минимальные изменения для пользующихся игроков? Больший контроль над происходящим? Упрощение расчётов? Реализм? Динамику? От этого в большой мере зависит то, как именно будет использоваться Д100.
И умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии!

Соффорт

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Карма: 8
Re: Дайсы
« Ответ #19 : 29 Июля 2012, 18:32:01 »
Хотя я тут подумал... Вот плохо что большие числа. Я бы урезал всё в 10 раз, учитывая что большинство таблиц основаны на кратных 10 числах. И взял бы за базис Д10. И с суммированием урона проще станет. На и на дайсах его накидать легче. Да и вероятности критов просто делаются.
Ну или Д20 на совсем крайний случай. Это перекроет промежуточные "пятёрочки". Но чисто на незаангажированный глаз - десятичный базис изначально человеком воспринимается легче.
З.Ы. Не голосовал.
З.Ы.Ы. Ким, стукнись, пожалуйста, в аську. Тема то интересная :)
И умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии!

Nox

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1370
  • Карма: 33
Re: Дайсы
« Ответ #20 : 29 Июля 2012, 20:20:34 »
По звёздным воинам тоже была интересная тема. Т_Т
Гидеон Фрай - медик/монк
Объект 47 - пси-разрушитель
Кристофер Робин - Оккультист/Тауматург

Соффорт

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Карма: 8
Re: Дайсы
« Ответ #21 : 29 Июля 2012, 21:11:15 »
По звёздным воинам тоже была интересная тема. Т_Т
Это оффтоп.
А если не оффтопить, то игромеханика звёздных воин тоже меня многому научила, хоть и была довольно неплохой.
И умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии!

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Дайсы
« Ответ #22 : 29 Июля 2012, 22:48:52 »
З.Ы.Ы. Ким, стукнись, пожалуйста, в аську. Тема то интересная :)
Я в скайпе сейчас только :)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Дайсы
« Ответ #23 : 29 Июля 2012, 23:03:53 »
Кстати, чтобы подкинуть мысль, так сказать - в фоле интересно сделано: навыки основаны на 100, а характеристики - на 10.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.