Архив > Информация и обсуждения

"Звездная болезнь" - официальное объявление

(1/18) > >>

Норт:
Из радио доносились приглушенные звуки музыки. Кажется, играл какой-то блюз. Однако мелодии не суждено было завершиться. Соло саксофониста было перебито ужасными помехами, а затем, из динамиков донесся мерзопакостный голос, не предвещающий ничего хорошего. 
“С вами как всегда ваш несравненный, охрененный, и просто невероятный диджей Смэш! Долой это сонное царство, в ближайшие два часа старички будут дремать под самые модные, резкие, дерзкие ритмы!” Этот говнюк всегда всё портил. От подбора его музыки было впору вставлять затычки в уши.
“А для влюбленных парочек сегодня у меня особая новость! Яйцеголовые обещали нам шикарный звездопад, так что йоу-йоу, хватайте свои покрывала, резинки и телочек да валите за город! А теперь моё новое творение, приготовьте ваши уши и наслаждайтесь”
К счастью фермер Джек Бертон  умер так и не услышав того ужаса, что терзал любителей радио последующие пару минут. Небольшой метеорит, ударивший в крышу его загородного дома, оставил от строения только груду  досок, разбросанную по округе.
Тогда всё и началось. Небесное тело после обработки и исследования было помещено в местный геологический музей, где через пару недель о нем все успешно забыли, минута его славы была достаточно короткой.
Поначалу все было спокойно, а как может быть иначе. В городе, чье население немногим превышает сто десять тысяч человек, жизнь течет неспешно и размеренно. Разве что, люди стали болеть реже, и выздоравливать быстрее, но никто не придал этому значения. Повысилось количество преступлений на бытовой почве, а жителям местной психушки, как и каждую весну, полностью сорвало крышу. Уровень преступности рос в геометрической прогрессии. А еще через две недели у доброй трети населения начался жар, и в городе ввели карантинное положение, обозначив это как эпидемию птичьего гриппа. Теперь с каждым днем вещи становились лишь хуже…

Информация о наборе:
Итак, май 2012 года, прекрасное время для попыток выжить в стрессовой ситуации. Теплые деньки наступили в городе Фарго (Штат Северная Дакота), а поднявшаяся вода не принесла ожидаемых бед. Но игрокам вполне хватит проблем иного характера.
Набирается группа, число игроков не ограничено, в общем-то, для увлекательной (ну… я буду стараться, правда-правда.) игры по системе All Flesh Must Be Eaten.
Жанр – сурвайвл, схема игры по типу сэндбокса.
Персонажи – люди оказавшиеся внутри города в момент когда власти ввели карантинное положение, в остальном на ваше усмотрение.

По правилам генережки:
При генерации используем корбук AFMBE (по ссылке ниже). Если кто-то хочет задействовать материалы из других книг (впрочем, для выживающих там не так много интересностей) – пишите что и откуда и согласовывайте.

Генерим персонажей по типу Norm.
Norms begin with 14 points for Attributes, 5 points for Qualities (and up to 10 points in Drawbacks).
Скилы рассчитываем по Optional Skill Generation System (30ая страница рулбука).

Ограничения по Quality:
Resources не более Rich (+3)
Небольшой намек по скилам и характеристикам:
Система умеет наказывать минимаксинг, но если хотите, то, конечно, занимайтесь этим.

Небольшое изменение в правилах, больше связанное с игрой:
Нормы могут покупать себе Gift и/или Inspired quality необходимые для колдовства, однако сами заклинания смогут взять лишь в процессе игры (если при подобных тратах очков и репутации среди местных смогут прожить достаточно долго.)

Если кто-то не может разобраться в системе, можете обращаться за помощью с генерированием персонажа.

Вроде ничего не забыл. Есть желающие?

Материалы:
Рулбук: http://zalil.ru/33894857
http://wwzrpg.forumotion.com/t8-afmbe-rules
Кратко изложенные правила, без лишней воды. К сожалению не все, но в целом большая часть того, что интересует игроков.
Карта города - во вложениях.

=====UPD=====
Во вложения добавлена чаршит и образец заполнение. Био/внешность забивайте либо в него, ниже технической части, либо кидайте отдельным фаилом)

Пушистик:
я хочу поиграть но смогу участвовать недели через 2.5..так возможно?

Норт:
Да, вполне, просто будешь введен немного позже.

Пушистик:
Я вижу, что скилов очень много. Мастер может как-то обозначить те которые не используются или практически наверняка не пригодятся..модуль же всетаки имеет некоторую заточку по иидее)

Норт:
По сути конечно с малой вероятностью вам пригодится умение танцевать польку (хотя кто знает?)
но на самом деле скилы должны прежде всего быть не только механически эффективными, но и отражать умения персонажа. Модуль планируется в стиле сэндбокс (вот вам город, вот вам закрытая территория, и варитесь там с мертвяками как хотите. Со временем все будет становится интереснее и интереснее.) Потому и умения могут пригодиться самые разнообразные.
В общем, мастер советовал бы вам отталкиваться от персонажа и того что он должен уметь, а не от игромеханической эффективности этих самых умений).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии