Архив > Просторы Московии
16. Чернее черного
Вонг:
Вонг успокоился и пыхнул трубкой, как только Рыжая ушла. Почему-то даже ничего не хотелось еще оглашать, вроде и так все было ясно. Трон есть Трон и сейчас он мешает. Серьезно мешает. Но вот чему? К достижению какой цели оно мешает полуорку? Конкретно его цели. Которой по сути то и не было. Он отправился в путешествие т.к. следует законам предков и наставлением отца, что он должен отправиться на поиски приключений. Но все же, Вонг чувствовал, что не в этом истинная цель, это было только подспорье, чтобы начать путь. А теперь, в голову то и дело лезут мысли о том "куда он идет и зачем?". Правда, какая-то часть колдуна, так и разжигала в нем огонь имя которому было "Битва". Но всем своим сознанием, полуорк не хотел признавать, что истинной целью его путешествия могла быть битва. Ему казалось это странным, стать тем, кто ищет сражения. Или же нет?
Вонг облокотился на стол, пустился ритмично постукивать трубкой по столу и задумался. Вовремя вписался компаньон.
-Грустишь бро? Я тоже в печали... - тут колдун даже удивился. Впервые, от медведя, нет... от этого существа, можно было услышать нечто подобное. Правда, мысли об этом тут же были разрушены.
-Эй...Хэй, хэй, хэй, хэй! Бро! Бро! Чувствую план. Дай мне немного, не жмоться. -и на удивление правильно Вонг понял своего спутника из ниоткуда. Положив вещмешок у ножки стола, полуорк достал игрушку и посадил на верх рюкзака, рядом он оставил трубку. Медведь начал жадно и с наслаждением вдыхать дым.
-ооооо.... Наш Советский, Союз покарает
Весь мир от Европы, к Неве на восто-ок
Над земле-еой, везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!
Kim:
Рыжая вскоре вернулась
- Вам выделили три гостевых комнаты. В каждой по две кровати, так что распределитесь. Уже поздно, но поесть тоже будет, вам соберут и принесут в комнаты. Моя комната рядом с вашей, пойдемте покажу.
Они покинули кабинет, и прошли по коридору, завернув за угол в короткое ответвление с пятью дверями.
- Вот моя комната, а вот ваши. А это - уборная с водопроводом и душем. Если кто не в курсе, душ - это вместо ванной, чтобы помыться - она покосилась на орков, явно не уверенная в их социализации - Желатин, в общем, объяснишь всем что как. Я уже никакая, пошла спать.
Вам принесут довольно обычной еды - капуста, котлета, и компот из сухофруктов. Распределяйтесь, пишите что надо перед отдыхом, и будем закрывать день и главу.
#Р#
#.#
1.2
#.#
#.#
3.У
#.#
...
###
Р - дверь в комнату Рыжей
1-3 - ваши комнаты
У - уборная/душ
Вонг:
Все сразу же разбрелись кто куда. Вонг ушел в комнату, в ожидании "поесть", да разлечься.
- А помысться после склепов это идея... Я в ближайшей от душа комнате! - тут же сообразила Мирра и ушла в сторону "мыться". Теодор ушел в другую комнату в которой были две кровати, две небольшие тумбочки и вместительный шкаф для одежды. Освещалось это все теми же волшебными шарами.
Мебель была хорошая, не пошарпанная, в комнате было чистенько, светленькие обои на стенах. Малое количество мебели в итоге навевало ассоциации скорее со словом "аскетизм" нежели с "бедность"
Маг вздохнул. Ну все же лучше чем чердак. Он дождался, пока освободится душ, помылся, и завалился на кровать, обложившись магическими книгами.
Так уж вышло, что орк оказался в той же комнате. Норт слабо представлял себе что такое аскетизм, и потому подумал что эти ребята просто поскупились на меблировку. Впрочем, орку на это было наплевать. Стянув с себя броню, и кольца, изрядно тому надоевшие, Норт пошарился по карманам, и протянул два снятых с мастера желатину.
-Моя найти их у Горвина. И свиток, который я тебе давал... тоже там находить. Посмотреть?- Попросил он.
- О, давай, - оживился маг. Он наложил на себя "магического чтеца" и посмотрел на свитки. Волшебное зрение еще висело, и он осмотрел им прочее барахло.
- В свитке заклинание "невидимости", отдадим его наверно Вонгу. Одно из колец дает физическую броню, оно такое же, как у тебя, а другое - небольшое сопротивление эфиру, - сказал маг орку. - Оба полезные, но у меня свободных пальцев для колец уже нет, предложим их наверно Вонгу и Рихтеру.
- Или бери броню себе, ты у нас "на острие меча", так сказать.
-Может моя взять от эфир? Моя думать моя обычная защита - многа. Заменить кольцо воля.- Теодор согласился. Стянув кольцо воли, Норт принял новое колечко, и покрутив его в руках, надел на освободившийся палец.
-Дык... где тут помыццо?- оторвавшись от нового кольца спросил орк.
- Пойдем, покажу. - Желатин провел орка в душ и снова показал, как работают краны.
Норт смотрел на этот хитрый механизм... с удивлением, и недоверием.
-Это как водопадик... только включатсо.- Поразился он. Убедившись, что он осознал как включать и выключать этот механизм, Норт стянул штаны, и, отбросив их в сторону, встал под поток воды. Это было похоже на мытье под маленьким водопадом, ощущения от подобного были весьма специфичными. За десять минут отмыв с себя пару кило грязи и засохшей крови, орк напялил штаны обратно, и освободил комнату. Выбрался из душевой он с окончательно упавшим ирокезом и довольной мордой. Пригладив волосы пятерней, он удостоверился что выглядит вполне себе по оркски, и двинулся на небольшую ознакомительную прогулку по подземной базе. Глазами он искал какую-нибудь "таверну", если тут такое вообще было, или же место где можно хорошенько отдубасить грушу. Впрочем, после сегодняшнего, у него оставались силы лишь на то чтобы влить в себя пару кружек горлодера.
Прошлявшись по пустым коридорам (он честно пытался запомнить путь домой), Норт уловил какой-то голос из-за дверей неподалеку. Подойдя поближе он услышал:
- ...наоборот, они под боком, это может оказаться опасным! Лучшее применение флота - в далеких землях!
- Да что ты говоришь! А то, что там залежи древних артефактов?
- Это да... лакомый кусочек
- Так выпьем же.. за технологию!
Прислушавшись, орк с интересом отметил для себя разговор собутыльников, и было хотел присоединиться к ним. Все-таки там кто-то завещал делиться, все общее, для людей и так далее, но решил что питье это святое, и стоит поискать местечко где пьют все массово. Неспешно покрутив башкой, орк двинулся дальше.
В другом коридоре он натолкнулся на Гринева, который не спеша шел вместе с седым господином в пиджаке.
- А это, как раз, один из спутников Ивонны - негромко сказал Гринев, и обратился к Норту
- Тут легко можно потеряться, или зайти не туда. Лучше спрашивать, если что то нужно.
-Моя искать, где посидеть за кружка горлодер. Или побить груша.- Произнес Норт в ответ на слова Гринева. Этот тип ему не нравился, потому радости на лице орка от этой встречи не прибавилось.
- Уже поздно. Столовая закрыта. Но в спортзал пройти можно, если не спится - ответил Гринев
-Хм... а где эт?-
- Николай Иванович, я больше не нужен?- повернулся Гринев к спутнику
- Да, спасибо, - кивнул тот - доброй ночи
- Пойдем, я покажу, где это - сказал марксист Норту
Гринев отвел Норта в пустой спортзал.
- Обратно вернешься по этому коридору. Столовая неподалеку, вон та дверь. Открывается в шесть утра.
Войдя в пустой зал, орк немного размял мышцы, и, встав напротив груши, начал неспешно отрабатывать на ней удары. Не прошло и десяти минут, как Норт начал лупить по ней в полную силу, пытаясь повторить ту разрушительную мощь удара мастера. Он помнил это ощущение, когда зачарованные когти буквально прорывают железо шлема, а лезвия тьмы разрезают лицо... ведь дело было не в оружии. Норт заметил эту странную манеру нанесения удара. Это движение. Подобное резкому рывку. Кулак мастера набирал огромную силу и скорость перед тем как врезаться в голову соперника, но времени на это уходило куда больше. В задумчивости Норт снизил темп, пытаясь повторить это движение. Правда, даже после часа тренировок, он понял, что ему еще очень далеко до того же уровня и посчитав, что на сегодня хватит уковылял в свою комнату. Пора было отдохнуть.
Рихтер с Фраймом прошли в одну из комнат вслед за Вонгом. Парень, не особо разглядывая помещение, сразу же направился к одной из кроватей. Швырнув надоевший за путешествие рюкзак рядом с койкой, он распластался на кровати, даже не удосужившись раздеться.
- Чёрт, у них божественные кровати... - проговорил он усталым голосом.
Тем временем Фрайм расположился рядом на полу. Вскоре принесли еду, парень даже не успел уснуть. Есть под воздействием "Хаотического зрения" та ещё пытка. Тарелка с едой довольно сильно сливаются в однообразную массу и с непривычки не ясно во что ты тыкаешь вилкой. Впрочем по вкусу он примерно понял, что это было. Пища была простая, но добротная, а после битвы так и вообще божественная. Разделив трапезу с большим розовым сгутком, голодно глядящим на хаосита, парень решил, что самое время помыться. Да и Фрайму это не помешает. Это было последнее, на что у паренька оставались силы. Скинув шмотки на кровать, он с псом отправился в душ.
Это было то ещё зрелище. Вначале он с некоторым трудом вычленил из поля стены сгустки кранов и различных мыльных принадлежностей, на что Фрайм глядел с неподдельным интересом и наверняка внутренне посмеиваясь над хозяином. Затем он надраивал тот самый розовый сгусток. Было довольно странное ощущение, руки говорили, что моешь собаку, а глаза, что гигантскую амёбу. Мозг начинал сдавать...
Покончив с этой пыткой, Рихтер и Фрайм вернулись в комнату. Миркторец расстелил постель и влез под тёплое одеяло. Боже, как же давно он не спал на нормальных кроватях, да после душа.
Пока что спать ему не давал только Вонг, который жадно пожирал всю еду, которую ему принесли, до крохи. Он почти ничего не ел весь день, а дикий аппетит проснулся только сейчас. Благо, стук деревянной ложки о тарелку продлился не долго, вскоре посуда стояла чистенькая, а полуорк уковылял в сторону душа. Рихтер мог наконец-то заснуть. Но не на долго, колдун вернулся спустя минут двадцать. Потер уже запятнанную кровью броню и увалился на кровать, легко похрапывая от усталости.
Наконец-то Рихтер мог уснуть... блаженный сон.
Kim:
Желатин, Мирра и Вонг получают 600 Хр за усмирение Норта
Норт получает 250 Хр за упорство и последовавший за тем жестокий облом
Группа получает 3100 Хр за бой в вестибюле
Желатин и Мирра получают 500 Хр за второй сон о Горвине
Вонг получает 450 Хр за дретча
Норт получает 50 Хр за экстренную побудку сопартийцев
Все получают 500 Хр за обследование дома Горвина
Желатин и Вонг получают 500 Хр за поиск рун
Желатин получает 250 Хр за контакт с демоном
Все получают 5200 Хр за бой с демоном в подвале, полном ловушек, и уничтожение его бренной оболочки
Рихтер получает 150 Хр за демоническое прозрение
Вонг получает 300 Хр за уничтожение рун
Все получают 1000 Хр за встречу с призраком Горвина
Теодор получает 500 Хр за убеждение эльфов
Все получают 3000 Хр за союз с Орденом свечи
Рихтер получает 100 Хр за спор с Талионом
Арандир, Мирра и Теодор получают 450 Хр за нахождение трех тайных дверей
Теодор получает 250 Хр за уничтожение тел
Норт получает 250 Хр за похороны готов (неоконченные)
Все получают по 100 Хр, сбежав от Чертополоха
Теодору и Мирре 100 Хр за цирк с жандармами
Все получают по 500 Хр, попав в Красное Подмосковье, и за разговор с Рыжей
Норту 50 Хр за мини-разведку
Норт 17002/15000 Хр
Вонг 16593/15000 Хр
Рихтер 15042/15000 Хр
Желатин 22481/21000 Хр
Мирра 16235/15000 Хр
У ВСЕХ НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
Теодор 'Желатин' Жалов:
Орк ушел мыться, а Желатин развалился на кровати со своими книгами. Он нацепил подаренное Рыжей кольцо на интеллект, эффект "астральной ясности" еще висел на нем, и маг поразился, насколько простым стало традиционное вечернее запоминание заклинаний.
Когда он закончил листать книги, Норта еще не было. "Не забурился бы он куда не надо", устало подумал маг. Но вставать и идти искать орка сил уже не было. Желатин заполнил маной магический кристалл, убрал книги и блаженно растянулся на кровати. Саманта к тому времени уже спала на шкафу. Маг закрыл глаза и сразу заснул.
Во сне он шагал по бесконечному, уходящему во тьму мрачному коридору. От стен исходила слабая зеленоватая люминесценция, подсвечивая висящие с обеих сторон огромные маски. Уродливые, с черными прорезями вместо глаз, они корчились в злобе, брезгливости, ненависти, страхе, отчаянии…
Желатин отметил боковым зрением странный материал масок – то ли камень, то ли окаменевшее дерево – но останавливаться и рассматривать их подробнее не стал.
Впереди замаячил неровный свет пламени.
Он подошел ближе. Отвратительное существо в драных грязных лохмотьях, через которые просвечивала серая сальная кожа, стояло спиной к магу. Белесые волосы клочковатой паклей свисали с обтянутого морщинистой кожей черепа. По косвенным признакам Желатин понял, что это какая-то старуха. Перед ней горел костер, в который огромной кучей были свалены книги самых разных форм и размеров. Горели они плохо, и существо, ворча, мешало их импровизированной кочергой.
Бабка и ее костер перегораживали холл, и маг замер, не зная, куда дальше. Возвращаться он не хотел. Взгляд Желатина упал на сжигаемые тома, и до мага вдруг дошло, что это книги с заклинаниями.
«Какое… безумие», мелькнула у него мысль.
- Ну чего застыл, проваливай давай, - буркнула, не оборачиваясь, старуха. – Твои тоже тут будут.
Маски на стенах задергались, завыли и захохотали. Желатин вздрогнул, не зная, что сказать.
- Мне надо пройти, - наконец нашелся он.
Старуха повернулась к нему. Спереди она была еще страшнее, чем сзади. Маленькие глаза горели злым огнем, впалые бледные щеки были покрыты нездоровым румянцем, кривые зубы в полуоткрытом рту поражены застарелым кариесом.
- Так иди, - она захихикала. – Еще мало насобирал, да? Надо больше насобирать, чтобы горело поярче. Все вы, маги, одинаковы. Заклинаний никогда не бывает достаточно, всегда нужно больше, больше, больше. Тащите этот мусор как горб, пока вас им же и не раздавит. Трясетесь над своими писульками, как скряга над горшком золота, а жизнь проходит мимо.
Старуха сплюнула в огонь. Маски снова взвыли.
- А потом, вон туда, - она махнула рукой в сторону стен, затем указала на костер, - и вот сюда. И ничего после вас не остается в конце. Только прах.
- Это что, должно запугать меня? Или в чем-то убедить? – Желатин начал раздражаться. За кого она вообще себя принимает?
- Нужен ты мне, пугать тебя, - прошипела старуха. – Мозгов повернуть назад у тебя все равно не хватит. Так что лети, лети, мотылек, к моему костру. Не ты первый, не ты последний.
- Можно подумать, что остальные живут с большим смыслом, - хмыкнул маг.
- Другие оставляют за собой потомство и память. Им принадлежит земля. А маги – засохшие ветки на дереве жизни, которые висят мертвым грузом, пока ветер их не сломает. Отравляете все вокруг ядом своих «знаний», - последнее слово старуха произнесла с явным пренебрежением, - и корежите судьбы других ради своих жалких амбиций.
«Какой занудный демон мне попался», подумал Желатин. Он начал придумывать, как бы ответить, но понял, что возразить ему нечем. Да и незачем.
- Пусть так. Пропусти меня.
- А если не пропущу? – осклабилась старуха. Раскорячившись посреди холла, она уперла руки в бока. – Хватит силенок меня отодвинуть? Давай, попробуй!
Маг прищурился, его рука потянулась к кинжалу. Он начал прикидывать силы и слабости существа и как лучше атаковать, когда вдруг до него дошел идиотизм ситуации. Желатину стало смешно.
- Я сам разберусь, когда и как мне использовать свою силу.
Он шагнул навстречу старухе и просто отодвинул ее рукой. Прошел мимо костра, повернулся.
- Ты, безусловно, права. Жизнь мага страшна, опасна, и в итоге, наверное, ни о чем. Но жизнь обычного человека, без постоянного стремления к познаниям, какими бы ничтожными в итоге эти познания не были, еще более страшна и пуста.
Маски взвыли безумным хором, и холл со старухой и костром растворился в пустоте. В наступившей следом тишине Желатин услышал негромкие, но четкие слова: «Gratulor, Magus!»
Снова появился свет. Маг стоял на вершине залитого солнцем холма и смотрел на поросшую высокой травой равнину, по которой волнами несся ветер. Он улыбнулся, лег на землю и закрыл глаза. Невероятно мощный толчок в спину подбросил его высоко вверх, выбив за пределы планеты.
Перед ним во тьме блистали мириады звезд. Яркое огромное Солнце пылало, казалось, совсем рядом. Неописуемое ощущение свободы и счастья наполнило всё его существо. Он развел руки в стороны и понесся вперед, в манящую неизвестность…
(сплю до утра)
Навигация
Перейти к полной версии