Архив > Просторы Московии
17.1. Планы мести
Теодор 'Желатин' Жалов:
Желатин на секунду растерялся. Он как-то ожидал, что диалог пройдет в менее официальной обстановке. В конце концов, если валить демона послали всего троих из Ордена, то скоординировать действия хватило бы и одного Талиона. Понятно, что эльф бы еще прихватил для страховки пару друзей, но все же...
Маг собрался с духом.
- Приветствую почтенное собрание. Меня зовут Теодор Жалов по прозвищу Желатин. Я... эм... - он замешкался, не зная, как обозначить свой род занятий и обязательства, - координатор нашей группы.
(Жду, пока Мирра представится и сажусь в ближайшее кресло).
Мирра:
- Здравствуйте, я Мирра, оборотень. - Мирра оглянулась и двинулась к соседнему с Желатином креслу. Мирра была более чем уверена, что вся эта компания с ними никуда не пойдет, но зачем они тут нужны тогда?
Kim:
- Мы здесь всегда рады сахчеям - кивнул в ответ Филин - а вот некроманты тут не так уж часто бывали. И, чаще, в другом качестве. Впрочем, наши друзья из Ордена Свечи отрекомендовали вас как своих союзников, а это дорогого стоит.
Все расселись, и старый Филин продолжил
- Мы уже выслушали рассказ Талиона о том, как они узнали про освобождение древнего демона, противника всего живого, и после некоторых злоключений вместе с вами обнаружили гнездо. К сожалению, уже покинутое самим демоном. Однако, перед тем, как перейти к обсуждению планов, нужно закрыть пробелы, касающиеся вас. Не могли бы вы поведать собранию, как так произошло, что демон освободился, какова ваша в этом роль, и что вы предпринимаете. Несомненно, это вы обсуждали на встрече со Свечой, но мы при этом не присутствали.
Дриада кашлянула. Филин глянул на нее и кивнул
- И да, некоторым из нас интересно, почему в сложившейся ситуацией вы... оказались на нашей стороне. - добавил он
Теодор 'Желатин' Жалов:
Маг задумался, собираясь с мыслями. "Хорошо, что нет Норта", подумал он.
- Я начну с того момента, когда сам оказался участником этой истории. Темный Трон - вы, полагаю, все в курсе, что это за организация - затеял поиск двух пластин, частей одной печати, которая использовалась, чтобы запечатать то ли схрон Темного Трона, то ли портал в иное измерение, то ли еще что-то. Эту часть истории вы, наверное, знаете лучше меня. Одна пластина хранилась в Московграде, в историческом музее. Другая была потеряна в катакомбах. Чтобы не марать руки о грязную работу, Трон подсунул карту с предполагаемым местом одной из частей заезжему миркторцу-авантюристу по имени Рихтер. А вот для взлома в музей им нужна была сила помощнее. При помощи своего агента среди готов по имени Демогоргон, они подкинули Горвину, мастеру ячейки, идею искать некоего "посланника Тьмы" в катакомбах, который должен был дать ему новую ступень познания, или силу, или еще что-то в таком духе. Горвин ушел и пропал. Пропала и поисковая группа, посланная следом.
Маг вздохнул, почесал подбородок и продолжил.
- В то время орк по имени Норт открыл для себя учение Бездны, в котором видел источник познания себя и мира, и искал готов, чтобы найти себе учителя. Вместе с парой друзей они спасли Рихтера от гоблинов и нашли первую часть печати. Демогоргон, второй человек в лагере после Горвина, подтолкнул их искать пропавшего мастера, дав им в сопровождение еще пару человек. Чтобы не таскать с собой огромный кусок золота, миркторцы оставили печать на хранение Демогоргону, избавив таким образом Трон от необходимости изымать ее силой. По дороге в катакомбы эта группа нашла меня. Я в свое время отправился следом за первой поисковой партией, но не туда свернул, попал в ловушку, и три дня выбивался из-под завала. Решив, что в компании мне будет безопаснее, я присоединился к поискам. После нелегкого путешествия по катакомбам, мы нашли Горвина и первую поисковую группу… Точнее, то, что они на тот момент из себя представляли. Горвин – точнее, «Горвин» - едва не заманил Норта в пасть демону, но Вонг сумел спасти своего брата. Потом мы дали бой.
Желатин задумался.
- Нам удалось уничтожить миньонов, но Горвин бежал. Перед боем мы оставили двух человек в комнате с рунами, чтобы они смогли открыть нам дверь обратно. Используя заклинание фазы лже-мастер сильно опередил нас, оказался перед дверью и сумел обмануть тех, кто ждал нашего возвращения. Они открыли дверь, ожидая увидеть кого-то из нашей группы, и мастер сумел при помощи той же фазы переместиться по комнате быстрее, чем его немертвое тело сожгли руны. Потом он убил магией одного из тех, кто оставался в комнате и бежал в лагерь готов. Демогоргон к тому времени уже покинул его. Наша группа на тот момент еле держалась на ногах, преследовать мы не могли. В лагере Горвин промыл мозги полуорку по прозвищу Барин и с его помощью убил остальных, оставив в живых только одного полуэльфа, предварительно сообщив ему ложную информацию, чтобы навести нас на ложный след.
- Когда мы выбрались на поверхность, с нами связался один вампир из тусовки готов, который сообщил, что может поделиться знаниями о местоположении Демогоргона. Дарго, как его звали, сообщил нам о наличии второй части печати в музее и начал подбивать к тому, чтобы ее похитить. Как вы наверно поняли, он тоже работал на Темный Трон. В итоге Трон при помощи своих манипуляций организовал две противоборствующие группы – нашу и группу демона – которые должны были попытаться похитить из исторического музея вторую часть печати. Выживших в этой авантюре видимо планировалось ликвидировать… хотя сейчас я не могу быть в этом уверенным, с учетом дальнейших событий. По понятным причинам я не доверял Дарго, и нам удалось узнать, что происходит на самом деле. В процесс вмешался глава московской ячейки Темного Трона, лич по прозвищу Чертополох. Вонг и я были убиты, Норт и Рихтер схвачены, а Мирре удалось бежать.
Желатин снова задумался.
- Темный Трон подключал иные организации к этой операции. Представительница одной из них, устав от союза с Троном и опасаясь измены с их стороны, убедила Чертополоха выдать нас – живых и мертвых – в ее руки. Вонг и я были возвращены к жизни, и мы были подключены к оперативной работе, на тот момент – формально на стороне Трона. Предполагалось, что мы должны будем подстраховать Чертополоха, когда тот решит ликвидировать демона, после того, как он достанет вторую часть печати из музея. Но у лича были собственные планы. Он спровадил нас зачищать гнездо, а сам вступил в союз с демоном и ударил по своим «союзникам» Все оперативники нашей нанимательницы были убиты наемником, которого нанял Дарго, ее особняк и ресурсы уничтожен, а сама она оказалась в положении беглеца.
Маг посмотрел на Талиона.
- После того, как вы вчера улетели из особняка, Чертополох со своим стрелком-телохранителем явился нас убивать. Нам удалось бежать, благо наша нанимательница предупредила нас по рации об этом, но ситуация, как вы понимаете, резко ухудшилась. Сегодня утром мы с Миррой ликвидировали Дарго и его наемника-вампира, и я хорошенько расспросил труп последнего. Сам Дарго, будучи древним вампиром, кхм, слишком быстро разложился, а наемник знал не очень много. Но кое-что удалось выжать. У лича еще минимум пять оперативников, которых он задействовал в этом деле – я дам потом их словесное описание. Полагаю, что сегодняшний день он потратил на ритуал материализации демона, поскольку его прежнее физическое тело мы уничтожили. У них обе части печати от этого схрона или портала, и я уверен, что они попытаются ими воспользоваться.
- Ну и к вопросу – почему мы не с ними. Я понимаю, что с точки зрения эльфов любой, изучающий магию тьмы или смерти должен с головой броситься во все тяжкие, но нельзя же одним махом списывать со счетов личность индивида. Далеко не все некроманты одержимы жаждой сомнительного бессмертия в виде нежити, не говоря уже о том, что связываться с сущностями из негативного плана, для которых ты – только еда, и вовсе форменное безумие. Лич, видимо, считает себя достаточно могущественным, чтобы уничтожить демона, когда тот ему будет не нужен, ну а демон, похоже, имеет такие же мысли в отношении лича. Я также разбирал рунную писанину, которую оставило это существо, и мне совсем не хочется видеть эту часть Прайма сожранной всякой дрянью. Что касается мотивов остальных из нас, то это самосохранение и месть. Не обязательно в таком порядке.
- Понимаю, - кивнул Филин. - На самом деле, мы, друиды, не такие противники темных искусств, как орден Свечи. В природе Жизнь и Смерть, День и Ночь, Лето и Зима сменяют друг друга, и это часть нормального круговорота вещей. Но, все же, с некромантами и темными магами у нас столкновения были, и не раз, а с Орденом Свечи, например, ни разу. Поэтому надо понимать наши естественные подозрения. Правда, казусы все равно возможны, например один из магов Жизни недавно в своей этой Академии придумал совершенное непотребство, мне просто говорить об этом не хочется. Никаких принципов у молодежи. Так что беда может прийти откуда не ждешь, это всегда надо помнить.
Старик помолчал, собираясь с мыслями. Все терпеливо ждали.
- Итак. В принципе, часть этой истории поведал нам Кианор, но мы узнали и много нового. Итак, Темный трон опять проснулся и интригует, и возможно, замешан кто-то еще. Как бы это не оказалось политическим делом. Царь совершенно не обращает внимания, что происходит в стране. Виверн истребляют, парки застраивают, увеличили квоты на вырубку лесов, вот теперь еще какие-то организации собираются открыть куда-то портал. Отвратительно. Вы выяснили, кстати, кто с этим еще связан?
- Мне известно только о Чертополохе, его пяти агентах, демоне, призраке ночного эльфа по имени Киван и немертвом рыцаре смерти Шаграте. Киван и Шаграт миньоны демона, - ответил маг. - Я надеялся, что вам или Ордену известно об этих печатях больше. Я рассматривал одну из них, там явно замешана транспортирующая магия, какие-то блокировки из магии света, но без второй части понять было сложно.
- Я думаю, об этом лучше расскажет Талион. Нам всем это интересно послушать.
Эльф прокашлялся.
- Печати позволяют разрушить магическую защиту, наложенную в старые времена на открытый портал. Куда он ведет, я доподлинно не знаю, однако наши мудрецы высказывали предположение, что в наиболее дальние от нас области Негативного плана. К сожалению, когда стало видно, что мы побеждаем, чародей принес себя в жертву, шагнув в портал, и после этого червоточина стала неразрушимой известными нам методами. Портал намертво вплавился в ткань нашего мира, оставив неизгладимый след. Так что ход можно было лишь запечатать. Что мы и сделали. Как и любой сборный артефакт, печать работает только будучи собранной. После этого нужно обеспечить суточный ритуал, с положенными в нужное место частями пластины.
- А где это место находится? - спросил один из друидов
- Это большая тайна, которую наш орден поклялся сберечь...
- Но вероятно, она уже известна противнику, - скептически сказал гном. - Вряд ли бы они затеяли весь этот кипеж, не зная, где и что открывать.
- Возможно, вы правы, почтеннейший Гуннар, - склонил голову эльф, - но проблема в том, что и я сам не знаю. Нужно установить связь со старейшинами. Но до тех пор мы можем действовать, попробовать лича, пока он не убрался из города...
- К сожалению, лич умеет телепортироваться, - сказал маг. - Так что прижать его к стенке не получится. Я пробовал искать его агентов дальновидением, но они все под защитой. Но есть два миньона демона, может их удастся найти. По идее они сейчас оба в Белолесье.
- Старейшины сказали, что его можно найти в Москвограде, - кисло ответил Талион. - Но точнее определить им что-то помешало. Вы пробовали искать миньонов магией?
- Пробовал искать тех, о ком знал, вчера и сегодня. Сегодня узнал еще о четырех. Лич знает заклинание необнаружения или его аналоги, и поиск проваливается. Не думаю, что он оставил дыры в обороне. Но попробовать можно. С вашего позволения, - Желатин поднялся, прочитал заклинание, представив себе колоритного амбала с татуировками, которого описал ему Феликс.
Увы, ничего не вышло. То ли недостаточно хорошо представил цель, то ли она была защищена... Желатин не понял.
Маг покачал головой.
- Или защита, или недостаточно хорошо представил цель... Я буду пытаться далее, но вы сами понимаете... Все-таки, мне кажется стоит по крайней мере поставить дозор около портала. Ритуал творится сутки, мы сумеем добраться туда и сорвать им представление.
- Старейшины должны следить за порталом, - кивнул Талион
Тем временем хоббит-друид о чем-то шептался с соседями. Увидев, что на него смотрят, он прервался, и обратился к Желатину:
- Вы в курсе, что у вас есть слабый потенциал сноходца?
- Ну, мне иногда снятся странные сны... Я встречал этот термин в книгах, но не думал, что это как-то, - маг пошевелил пальцами, - можно использовать или поставить под контроль.
- Если у вас есть дар, мы могли бы попробовать получить информацию через волшебный сон, - кивнул полурослик, - у меня есть некоторые способности, я их развиваю, и пожалуй мог бы попробовать. Жаль, что вы не контролируете свой талант, мне не помешала бы помощь. Но, это все равно могло бы стать альтернативой обычным методам наблюдения.
- А что, это интересно, - одобрительно кивнул Филин, - в конце концов, мы же ничего не теряем.
- Я слышал об этом, но считал, что подобные искусства практикуют на Востоке - с интересом добавил Талион.
- И впрямь, я обучался у странствующего монаха из Ниппона, - скромно сказал хоббит.
Маг задумался. И понял, что противопоставить любопытству ему нечего.
- Хорошо, давайте попробуем.
- Прямо сейчас? - немного растерялся половинчик
- А почему нет, Долгопятс, - добродушно сказал Филин, - если мы получим таким образом новую информацию, то сможем продолжить заседание более продуктивно. Да и то сказать, тут многие уже проголодались.
Послышались одобрительные возгласы.
- Ну вот и славно. Я, пожалуй, буду присутствовать, а для остальных объявляется перерыв. Пройдемте! - и бодрый старичок встал и поманил за собой Желатина с Миррой.
Маг встал и пошел за друидом. Мирра двинулась следом.
Они пришли в небольшую уютную комнатку с двумя широкими кушетками, парой кресел и круглым столиком. Филин подошел к окну и сдвинул вместе зеленые складки, чтобы создать полумрак.
- Ну-с, мастер Долгопятс, что дальше? - спросил он
- Нас четверо, - прикинул тот, - двое могут лечь на кушетки, двое примостятся в креслах.
- Пятеро, - сказал Талион, заходя внутрь, - но я могу поискать еще кресло.
- А кто будет вторым? - спросил маг, разглядывая кушетки. То, что задумал хоббит, было для него загадкой.
Мирра, которая один из вариантов процесса представляла, уже смотрела на хоббита с подозрением.
- Уступим вторую кушетку старшим, - вежливо сказал хоббит, показывая глазами на Филина.
- Ну что такого, я еще крепкок душой и телом, - запротестовал тот, но хоббит продолжал:
- Остальные смогут вздремнуть в креслах. Я погружу вас в транс, и попробую переместить в один и тот же сон. Если честно, не обещаю, что получится, но как минимум один из нас, - он показал на Желатина - сможет потом рассказать остальным, что видел.
- Хм.. - Мирра чуть ли не разочаровалась, как-то все прозаично оказалось, видимо, друиды к веществам относятся как марксисты.
Маг приподнял брови, но послушно занял место на кушетке.
- А он во сне хоть себя будет помнить? А то был у нас уже один.. опыт, - сказала Мирра.
- Конечно, это будет полностью осознанное сновидение. Теодор однозначно попадет в эпицентр событий, а остальным придется попробовать с ним, эм, войти в резонанс. Возможно то, что у вас так и не получится, и вы все время будете блуждать где-то в Забвении. Я попробую вас направлять, но мне придется остаться снаружи, так что моя роль будет весьма ограничена. Если бы у нас был еще один сноходец, все было бы проще, а так - что есть, то есть.
Талион принес еще одно кресло.
- А это не опасно? - спросил он.
- Не более чем любая магия, - пожал плечами хоббит. - Но, пожалуй, есть свои нюансы. Сны - довольно хаотическая материя, и результат сложно предсказать. Если вы столкнетесь с чудовищем, оно будет казаться вполне реальным. Я рекомендую стараться помнить, что это все лишь сон... но, возможно, вам будет непросто следовать этой простой инструкции.
- Моя магия будет работать? - спросил Желатин.
- Скорее, как отражение ваших реальных возможностей. Но, если не усложнять, можно сказать "да".
Талион уселся в кресло. Филин помялся, и улегся на кушетку. Хоббит занял еще одно место, и сделал пригласительный жест Мирре.
- Я по очереди погружу вас в сон. Не сопротивляйтесь этой магии, - сказал он, и прочитал заклинание, коснувшись рукой лба Желатина
Теодор не стал сопротивляться и уснул. Долгопятс по очереди коснулся каждого... все погрузились в сон...
Kim:
Начнем с Мирры, наверное. С Желатином потом попроще будет отыграть его часть
В отличие от наркоманских трипов, которые она испытала ранее, сейчас Мирра ощущала лишь спокойствие. И когда она проснулась, то ощутила себя отлично выспавшейся. Спустившись вниз, она подумала, что возможно Рихтер и был прав, предложив остановиться в таверне. Однако когда ее встретил встревоженный трактирщик, она почувствовала, что настроение ухудшается.
- Твой друг повздорил на улице с людьми Бешеного! Они ему эта, по кумполу дали и с собой утащили. Как бы у меня теперь неприятностей не было! А тебе, дефка, лучше собираться и валить куда подальше, покуда они не прознали, что то твой дружок был.
Коль скоро это ретроспекция, то:
Уровни навыков не выше 3, абилки выше 3 неактивны, ветка Меча неактивна. Набор шмотья - только тот, что "по умолчанию" был в начале: плащ, и т.п. Крылья, конечно, при Мирре.
Мирра чувствует тревогу, как будто она что-то забыла, но волнение за судьбу Рихтера не дает ей пока сосредоточиться на этом ощущении.
Навигация
Перейти к полной версии