Архив > Null Mysteriis

Бдение. Что это? С чем это едят? Зачем это надо?

(1/4) > >>

Соффорт:
Бдение — тайная жизнь охотника. То, что не позволяет ему просто ходить на работу, проводить выходные с семьёй, отдыхать с друзьями в баре.
Ведь в нашем мире мы не одни. Человечество - не вершина пищевой цепочки. Гудини и Копперфилд - не олицетворяют вершину магии. Люди пропадают не только из-за несчастных случаев и маньяков-людей.

И некоторые из людей столкнулись в жизни с тем, что выходит за рамки обычных представлений о мире. С тем, для чего люди просто пища, скот, игрушки или средство передвижения. Что представляет опасность не только для отдельных представителей рода людского, но и для всего человечества, если представить что взгляду открылась лишь малая часть неведомого.

Большинство людей испугается, отступит, спрячется и предпочтёт забыть случившееся как страшный сон. Но есть те, кто принимают на себя Бдение. Долг, обязанность, работу либо досуг, состоящий в охоте на неведомое. Его изучение и постижение, выслеживание и уничтожение. Охотники.

Больше информации о сеттинге на русском языке можно найти по адресу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Hunter:_The_Vigil

Формат вождения предполагает небольшую группу из 3-4 персонажей, которые охотятся на проявления сверхъестественного. Короткие завершенные истории с возможным сквозным сюжетом позволят поддерживать необходимую динамику повествования и, при необходимости, делать перерывы без ущерба для связности игры.
При количестве желающих больше четырёх будет происходить ротация игроков за счёт погибших или временно выведенных из строя охотников.

Пушистик:
первым буду :)

Nox:
Увы, но третьим. ;D

Kim:
Технически, вторым. Третьим буду я.

Kim:
а какой у нас нравственный принцип? классический?  мне нравится этот:

Принцип «это уже не люди» наделяет игроков определёнными бонусами, зависящими от схожести уничтоженных монстров с простыми людьми. Таким образом, риск морального разложения протагонистов значительно уменьшается при взаимодействии с получеловеческими созданиями наподобие зомби и почти полностью исчезает при столкновении с потусторонними сущностями, не имеющими ничего общего с представителями человеческой расы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии