Архив > Null Mysteriis

Боёвка

(1/1)

Соффорт:
Таблица проведения боя
Перед боем
Если ваш персонаж попадает в засаду, необходимо узнать, успевает ли он отреагировать на опасность. Сделайте бросок Сообразительности + Самообладания.

* Полный провал: Персонаж бездействует и утрачивает Защиту на первые два раунда.
* Провал: Бездействие. Проверка Инициативы только в следующий раунд.
* Успех: Персонаж делает бросок Инициативы и может нападать или защищаться безо всяких помех.
* Исключительный успех: Персонаж замечает источник опасности и может сказать об этом своим товарищам. Таким образом, его спутников невозможно застать врасплох.Шаг первый: Инициатива

* Каждый участник проходит проверку Инициативы: Ловкость + Самообладание+дайс.
* Персонаж с наивысшим значением действует первым. Кроме того, персонаж может отложить действие до более выгодного момента в этом или следующем раунде.Шаг второй: Атака

* Рукопашный бой: Сила + Драка - Защита - Броня.
* Вооружённый ближний бой: Сила + Фехтование - Защита - Броня.
* Дальний бой (огнестрельное оружие и луки): Ловкость + Стрельба — Броня.
* Стрельба вплотную (огнестрельное оружие и луки): Ловкость + Стрельба - Защита - Броня.
* Дальний бой (метательное оружие): Ловкость + Атлетика - Защита - Броня.
* Добавьте бонусы за оружие или эффекты атаки, а затем вычтите ситуационные штрафы.
* Сделайте бросок дайсов, оставшихся на руке. Каждый успех снижает Здоровье противника на единицу. Характер урона определяется типом атаки.
* Рассказчик описывает  нападение и его последствия в повествовании.Возможные модификаторы:

* Прицеливание: +1 за каждый раунд до максимума +3.
* Безрассудная атака: +2 к Рукопашному бою или Холодному оружию при атаке; Защита утрачивается.
* Пробивание брони: игнорирует броню цели (по одному пункту за каждую единицу рейтинга).
* Длинная очередь: около 20 пуль в любое количество целей по выбору стрелка (с разрешения Рассказчика). Бонус +3 к каждой атаке; -1 за каждую дополнительную цель, если их более одной.
* Средняя очередь: около 10 пуль в одну-три цели; бонус +2 к каждой атаке; -1 за каждую дополнительную цель, если их более одной.
* Короткая очередь: три пули в одну цель с бонусом +1 к каждому броску.
* Укрытие: незначительное -1; частичное -2; хорошее -3; полное, см. "Заслон".
* Уклонение: удвоенный показатель Защиты.
* Выхватывание оружия: при отсутствии специального Преимущества требует одного действия (одного раунда); в определённых случаях обнуляет Защиту.
* Стрельба из укрытия: штраф за укрытие стрелка (-1, -2 или -3) понижается на единицу при ответных атаках (т.е. до нуля, -1 или -2).
* Атака второй рукой: штраф -2.
* Цель лежит на земле: штраф -2 при дальнобойных атаках; бонус +2 при атаках с дистанции ближнего боя.
* Дистанция: -2 на средней, -4 на дальней.
* Вмешательство в ближний бой: -2 за каждого союзника, которого стрелок пытается не задеть (не применяется при очередях).
* Поражение точных целей: туловище -1, нога или рука -2, голова -3, кисть -4, глаз -5.
* Цель обездвижена или застигнута врасплох: Защита не применяется.
* Прикосновение к цели: Ловкость + Рукопашный бой или Ловкость + Холодное оружие; броня может применяться или не применяться; Защита применяется.
* Воля: добавляет три дайса к одной проверке или два пункта к защитной характеристике (Выносливости, Решительности, Самообладанию или Защите) против одного конкретного эффекта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии