О проекте
|
География
|
Инструменты
|
Вики
|
Форум
|
Чат
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Под лежачий камень мы всегда успеем.
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Источник магии
»
Источник магии
»
Хидден в осаде
»
Архив
»
4.2 - Башня
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
...
19
Вниз
Автор
Тема: 4.2 - Башня (Прочитано 40571 раз)
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #45 :
17 Июля 2013, 22:15:31 »
Питер немного подумал:
- Идея неплохо, но есть несколько нюансов. Во-первых, любые рискованные действия только после определения робота. Если сигнализация сработает, а шанс весьма велик, мы окажемся внизу против как минимум одного робота и других систем безопасности, о которых ничего не знаем т.е. вначале надо узнать уязвимости робота, на это у меня уйдет еще час. Во-вторых , одной только магии недостаточно чтобы увидеть все ловушки, хотя что-то ты определенно увидишь, в противном случае я бы не прибегал к услугам Лоренцо. В третьих, если тебя не сможет защитить твоя магия, что тогда? Мы имеем дело как минимум с очень сильным магов, о возможностях техно магии я вообще молчу. Мне бы не хотелось , чтобы в этом походе кто-то погиб.
- Но если же ты все таки за хочешь рискнуть после определения робота, я не стану тебе препятствовать.
В общем предлагаю написать свои действия на следующий час, а то мы ттх никогда не дождемся
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Velve
DnD
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #46 :
17 Июля 2013, 22:25:33 »
(ТТХ в студию, а там посмотрим)
Записан
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #47 :
17 Июля 2013, 23:07:13 »
- Ну это, - Череп замялся. - Если что, я немного того, колдовать умею. Могу типа как из тела выходить и по окрестностям шариться, пока оно в отключке...
Записан
Jorian
Group 4: Hidden
Сообщений: 616
Карма: 4
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #48 :
18 Июля 2013, 09:59:35 »
- Чтобы выставлять ловушку - надо понять хотя бы уж к чему робот может быть уязвим. Для начала. Питер, ты сможешь потом посканить ячейки на предмет нахождения в них еще роботов?
- Врятли, хотя кое-какие идеи есть. Глянуть например в виде призрака , что за стеной, - подумав, ответил Питер.
- А. Окей тады. Я по книжкам пробегусь на предмет что интересного можно будет притырить с собой и что можно почерпнуть интересного.
Записан
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.
- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #49 :
18 Июля 2013, 10:15:47 »
- Нет Лоренцо, твои магические способности оставляют желать лучшего, в теле призрака ты будешь куда боле уязвим , чем я или Сариус. Разве что можешь за стеной глянуть или что-то вроде, но только так, чтобы глифы не задеть и не покидая этажа.
В общем предлагаю скипнуть таки часик
«
Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 10:45:10 от Пушистик
»
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #50 :
18 Июля 2013, 12:13:11 »
- Ну нет так нет, - чуть ли не с облегчением вздохнул Череп.
скипаем
Записан
Velve
DnD
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #51 :
18 Июля 2013, 15:19:03 »
скипаем
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #52 :
24 Июля 2013, 13:44:36 »
Маги занялись делами, а Джозеф перевел взгляд на вора:
- Слышь как там тебя, Лоренцо, а тебя то сюда чего заслали? Нас то понятно - работа, блин, такая. Чаю хочешь кстати? Бодрящего слегонца
Череп подошел поближе:
- Не откажусь. Чайку для бодрости сейчас совсем не помешает. - взяв кружку он принялся отвечать на предыдущие вопросы. - Да как, вроде как общественно полезные работы за всякие шалости. Отработаю как надо и свободен.
- Штрафник то есть, - Джозеф плеснул себе чайку, поспать то он поспал, но вот бодрости как-то особо не ощущал. - Искупаешь кровью значит. Интересно что такого ты натворил что в такое место-то послали.
- Не, Боже упаси, - замотал головой Череп. - Я не военный. Этого только не хватало.
- Ну не административный штраф же, да и не улицу убирать послали
- Ага, хрена бы я им полы мёл, - скорее закаркал, чем засмеялся ворюга. - А вот по башенке полазать - это милое дело. Приключения, будь они неладны, романтика, хехе
- Ну не знаю. Я бы лучше счас сидел. Яды там свои изучал чем лазил по башне где вон такая сбрендившая хрень ходит, - джозеф мотнул головой в сторону робота
- Ну дык, если бы мне сказали: залезь в башню спятившего мага или посиди с девками в кабаке, я бы тоже второе выбрал. - Череп пожал плечами. - Ну, пока за нас решают, мы можем только как можно лучше делать свою работу.
- Это да. Ладно надо покопаться да и найти тебе черенок от лопаты. Слышал я так в древности отмечали бойцов штрафных подразделений. Звери наверное какие-то были, а не люди раз им оружия не давали.
- Обойдусь, - оскалился Череп, явив напоказ щербатую улыбку. - Мне своими руками как-то проще.
- А ты только руками махать можешь?
- В смысле? - не понял Лоренцо
- Ну ты сам сказал что руками обойдешься. Я про то что в бою чего можешь.
- Э нет, боеки - это без меня, - покачал головой вор. - С роду в махачах не участвовал. Максимум - издалека поддержу.
С этими словами он похлопал по кобурам на бедрах.
- Ага. Ну буду иметь в виду, ежели что меня прикроешь, а то с этой дурой накоротке особо не поработаешь, - Джозеф щелкнул пальцем по стволу СВТшки торчащей за спиной
- Ну чо, эт можно, - кивнул Череп и, наконец, сделал большой глоток из кружки.
- Ну вот и договорились, штрафничок, - ехидно выдал Джозеф и сам потянулся к кружке ртом, отхлебывая свежесваренного чайку.
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #53 :
25 Июля 2013, 11:01:52 »
Пока маги занимались своими делами, Джозеф и Лоренцо попили чайку, затем вор придремал, краем глаза следя за происходящим, а Джозеф полистал найденные книги. Наконец, Сариус торжествующе оторвался от книги заклинаний и потер глаза - ему удалось разобраться с Зеркальными отражениями, не смотря на то, что время у него было ограничено. Через несколько минут и Питер вышел из транса.
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #54 :
25 Июля 2013, 11:22:50 »
С немалым напряжением Питер пришел в себя:
- Ви, сходи за чаем пожалуйста.
Так вот, - сказал техномаг, когда робот удалился, - нас ждет боль и унижение. Прежде всего, робот способен полностью сопротивляться воздействию ЛЮБЫХ заклинаний или мультитаргетов. Неуязвим к огню смерти и жизнь , если не понизить сопротивления. Правда имеет небольшую уязвимость к воздуху и воде. Он очень быстр, живуч и неплохо бронирован. Способен биться как в рукопашку, так и испускать мощный эфирный луч или огненный конус, да еще и развеивать чужие чары. Так же способен применять такие заклинания как Солнечный огонь, контроль огня, вспышка,успокоение пламени,воспламенение оружия, переводчик, изгнание,ускорение,смятение и понимание языков. Еще ему известная боевая анатомия, разоружение и он способен уклоняться.
Сопротивления: Эфир 45; Жизнь, Смерть, Огонь 100, Воздух, Вода -25 Рукопашный бой: 6-8, меткость 180%
Сдвоенный эфирный излучатель (25 зарядов):
*15-20 эфирный х3, меткость 110% / 2 ОД / 1 заряд
*Развеивание чар с силой 100, меткость 110% / 5 зарядов
Огненное дыхание: 8-15 конус 90 / 2 ОД / 25 зарядов
Броня 15 неэфирная
Нр 126, ОД 10, Ер 360
Мю-блокиратор: +80 против заклинаний
«
Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 12:29:56 от Пушистик
»
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Jorian
Group 4: Hidden
Сообщений: 616
Карма: 4
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #55 :
25 Июля 2013, 11:46:15 »
- К воздуху и воде есть уязвимость? Хммм... Можно попробовать снежных волков наловить, да гранатами его потом захерачить. Правда не знаю насколько больно они его бить будут, но и то хлеб. Можешь глянуть призраком сколько их тут вообще может быть?
Записан
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.
- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #56 :
25 Июля 2013, 11:49:09 »
- От эт хрень, - почесал репу Череп. Он даже теоретически не представлял, как можно завалить эту железяку. Обычной для него ситуацией было как раз отсутствие конфронтации с охраной. - А может его как-нить выманить из башни, да и дверь закрыть?
Записан
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #57 :
25 Июля 2013, 11:55:21 »
Питер сконцетрировался и после этого сообщил:
- что-то препятствует переходу в астральную форму, скорее всего какой-то техномагический глушитель. По поводу ледяных гранат, то это очень долго и дорого. Насчет выманить из башни, я на 100% уверен, что он не пойдет, его задача охранять башню внутри, да и это не решит проблему, он также может войти. Его надо устранить или взламать. Второе это врятли уйдет много выремени, да и дройд не позволит. Поэтому предлагаю совершить неожиданную атаку всем вместе. Я с Джозефом сделаем это из мощных винтовок, они должны неплохо повредить его, учитывая, что мы знаем как стрелять по техники. Кто еще что может предложить?
-140 маны
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #58 :
25 Июля 2013, 12:44:33 »
- Хорошо бы посмотреть чо там за дверками, - задумчиво протянул Череп. - А то вдруг там аварийный рычаг отключения робота или что-нибудь навроде этого. Давайте-ка я осмотрю по-быстрому это дело. Только робота надо бы отвлечь.
Записан
Velve
DnD
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: 4.2 - Башня
«
Ответ #59 :
27 Июля 2013, 21:31:35 »
- Ммм... из всего вышеперечисленного - я не понял, каким образом робот "видит". У него нормальное зрение, или ночное видение, или у него тепловизоры встроены? Что, если мы все под невидимостью скроемся?
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
...
19
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Источник магии
»
Источник магии
»
Хидден в осаде
»
Архив
»
4.2 - Башня