Архив > Тайны Технократии

10. Черный Феникс

<< < (62/62)

Kim:
Заходя в комнату, Гидеон столкнулся на пороге с растрепанным седовласым техником, который ломился через дверь в другую сторону, в комнату откуда пришел медик. Пропустив мимо себя техника, он осмотрелся. В этой комнате были расставлены столы с экранами, за ними сидело человек шесть техников, пребывающих в разной степени растерянности или лихорадочного поиска решения.

- Ты пробовал с мастера?

- Не тяпает, что-то закрывает проход

- Чертовы щи, у меня все разваливается...

Этот жаргон Гидеон совершенно не понимал. Слуссер обернулся на Гидеона, хмыкнул, и подошел к одному из технарей

- Отставить панику! Вы что-нибудь обнаружили?

Гидеону пришла в голову мысль, что диверсанты могли быть и тут тоже... маскируясь под обычных техников. Гидеон испытывал раздражение от того, что общая паранойя легко гуляет от человека к человеку и потенциального диверсанта, по крайней мере ему, нельзя вычислить с пол тычка. Они все что-то делают, но что? Если враг решит не принимать действий, то мы никогда его не найдём, но тогда ситуация с "Чумой" будет разрешена и город будет спасён. Враг будет действовать, определённо будет, и если бы медик был диверсантом, то не выделялся бы до самого конца, до решающего момента, некой точки невозврата. Может Гидеон и не понимает, что делают техники, но он может следить за тем, чтобы они просто продолжали заниматься своей работой. Медик посмотрел на тыльную сторону ладони, в помещении было достаточно прохладно, а Гидеону показалось, что убитый диверсант потел. Всё закрутилось быстро и он был не уверен, но это лучшее, что пришло в голову.
Гидеон внимательно смотрел на техников и Слуссера. Вроде пока признаков саботажа видно не было...

Слуссер заглядывал через плечо технаря, тот объяснял:
- Толедано не смог зайти под мастером, походу кто-то с правами достаточно высокого уровня заблокировал доступ. Мы не можем повлиять на ситуацию.

- Слушай, раз это начал Клифтон, - задумчиво сказал Слуссер, - давай попробуем войти под ним

- И как мы это сделаем? Я не знаю его пароля!

- Толедано знает, но он убежал. У меня есть список, если ты знаешь его логин... - Слуссер достал из кармана немного мятую бумагу

- Да вот же он! - ткнул пальцем техник - сейчас попробую зайти под ним.. - он набрал комбинацию на клавиатуре, соседние технари начали любопытно смотреть в их сторону.

- Это просто прекрасно, - расцвел Слуссер, он поднял глаза и его взгляд встретился с Гидеоновским. Казалось, распорядитель обрядов искренне радуется происходящему, и тут со стороны зала послышался треск автоматной очереди. Слуссер быстро глянул в сторону двери

- Началось, - пробормотал он, настороженно подобравшись.

Противник явно не ожидал настолько быстрой реакции. Казалось бы — что может сделать безоружный человек, стоящий как минимум в трёх метрах от тебя? Только Слуссер отвел взгляд, как Гидеон, подобно выпущенному из клетки тигру, ринулся вперед. Опершись руками на стол, он оттолкнулся ногами от пола и приземлился рядом со жрецом, в следующее мгновение с силой ударяя того кулаком. Слуссер в последний момент чуть увернулся, и кулак, который должен был выбить из него дух, просто впечатался в скулу. Гидеон успел обратить внимание, что удар прошел слабее, чем ожидалось, похоже у Слуссера был защитный предмет в запасе. Отработанным движением, медик ухватился за плечо оппонента. Слуссер напрягся, стараясь скинуть с плеча руку ухватившего его Гидеона, но у него это не получилось, тот крепко держал жреца, не обращая внимания на разлившийся вокруг зеленоватый газ. Субстанция воняла, но не настолько, чтобы причинять неудобства. Гидеон порадовался было и приготовился скрутить засранца, когда Слуссер открыл рот.

Извергавшиеся из пасти клерика неимоверные проклятия были... ужасны. Гидеон чувствовал что какая-то магия усиливает их, потому что каждое слово, проговоренное жрецом, как будто оживало в воображении медика, и омерзительные эти картины лишали его присутствия духа. Казалось бы, Слуссер сказал не столь уж и многое, но Гидеон наяву видел, как на пыльной, каменистой равнине под черным небом тысячи щупалец рвут его на части, обливают остатки кислотой, склеивают обрубки под произвольными углами и получившуюся косую, кривую пародию на человека окунают в чан с чистым Хаосом, отчего умирает даже сама сущность Гидеона, превращаясь в алчущую, полную пастей и уродливых органов массу плоти.
Руки Гидеона разжали хватку, ладонь Слуссера с силой хлестнула его по лицу.
- Против воли моего господина ты ничто, червь!

 Гидеон начал чувствовать, что вонь вокруг как будто усилилась, но он еще был способен ей противостоять. Моргая глазами, он пытался прийти в себя, а Слуссер телепортировался к двери в зал и защелкнул замок.

- Вы все умрете! - повернулся он к остальным, махнув рукой в сторону Гидеона и убегающих в коридор техников. От его руки расходилась красно-оранжевая волна чистого Зла, такого мощного, что Гидеон ощутил, что в глазах темнеет, а в костях поселяется невыносимая боль. Если бы Гидеон соображал, то заметил бы, что его крик громче испуганных воплей техников.

[Ослепление][31 нечестивого урона 29/60 хитов]

Вокруг слышались крики, что-то происходило, а он мог только опереться на стол, дрожа всем телом от ужаса и боли. Еще мгновение назад он думал, что может остановить это чудовище, так же, как сделал это с Аллардом, но все перевернулось с головы на ноги.

Гидеон слышал какое-то бормотание, и казалось, эта передышка дала ему шанс прийти в себя, уже в глазах начало светлеть, как рядом с собой он услышал голос Слуссера.

- Убей это ничтожество!

- МЯЯЯЯСОООООО - провыл жуткий, сиплый голос, и в следующее мгновение в грудь Гидеона погрузился как будто раскаленный, полный боли меч - и сознание медика померкло.

Kim:
Перед стрельбой, Теодора уже присматривалась подозрительно к солдату, и даже начала шептать что-то отцу Иоанну, но произошедшее стало неожиданностью даже для нее. Неизвестно, что послужило к этому толчком - то ли вражеский агент увидел, что на него смотрят, то ли просто он решил помешать Толедано закончить его дело, но как бы то ни было, старый техник рухнул на пол, истекая кровью.

- Лечите Толедано! - крикнул гном, начиная заклинание. Теодора тут же кинулась к старику, а Мух достал духовую трубку, остальные тоже не сидели на месте. Двое сослуживцев солдата, оказавшегося террористом, кинулись в стороны, Криз тоже попытался скрыться, но ему в спину ударила вторая очередь. Пули просвистели прямо перед Теодорой, которая с ужасом поняла, как близко оказалась от своей гибели. Пейн и один из солдат начали расстреливать террориста: очередь ударила ему в грудь, частично попадая в бронежилет, а местами - в незащищенные части тела, а выстрел из пистолета лейтенанта ударил в каску. Шредер протянул руку, и к солдату рванули сотканные из праха стрелы, пробивая доспех. Мух сделал было вдох полной грудью, поднес трубку к губам... и тут увидев, что и без него справятся, опустил оружие. Несколько мгновений, и все было кончено, а по комнате начал расползаться дым, который вызвал Гудвин.

После того как пули перестали летать по комнате, Мух сорвался с места и вместе с Теодорой кинулся к пораженному очередью технику Лиги. Клеричка рухнула на колени перед телом эксперта. Чтобы не тратить время зря, она просто коснулась тела рукой, шепча молитву, но тело не шевелилось. Очевидно, Толедано был уже мертв.

- Тео спаси хоть Криза! - крикнул гном, внимательно наблюдая за реакцией фон Земана - тот выхватил меч и настороженно крутил головой. Грабе искал укрытие, Пейн перекинул стол и упал за него.

- Занять оборону, могут быть еще предатели! - крикнул лейтенант. Тут со стороны комнаты, куда ушли Слуссер и Гидеон, послышались крики.

Гудвин сказал заклинание, и пространство вокруг него заполнило огромное количество иллюзий гнома-колдуна. Тем временем Мух и Теодора опустились около Криза, осматривая его состояние. В комнате была суматоха, жрецы Спасителя читали заклинания, Земан кинулся к двери, которая распахнулась и оттуда стали выбегать техники. Причина их волнения стала понятна, когда из дверного проема показалась волна удушливого газа.

Теодора пыталась вылечить Криза, но и тут ее ждала неудача. Мух ясно видел что одна из пуль попала в череп, после такого мало шансов выжить.

Дым, вызванный Гудвином в какой-то момент рассеялся, а Земан пытался пробраться к двери, распихивая кашляющих техников. В этот момент из-за двери раздались страшные проклятья голосом Слуссера. В них явно была какая-то магия, потому что в голове в такт словами слышался звон, а в кровь начинала набатом стучать в ушах. Впрочем, расстояние несколько приглушало эффект, и Теодора с Гудвином, и даже Мух усилием воли преодолели наваждение. Для Пейна, впрочем, это оказалось последней каплей, и он с криками ужаса кинулся к выходу. Еще один солдат дернулся как сломанная марионетка, и с пустым выражением лица пошел куда-то следом за Пейном, точно то же случилось и с фон Земаном, а еще один техник походкой зомби побрел к двери в Обнулитель.

- Нет, ну нельзя же так с техниками обращаться! - в отчаянии выкрикнул Мух, не обращаясь ни к кому и одновременно к зачинщику этой вакханалии. Увидев что кто-то идет в обнулитель он плюнул в солдата из заряженной трубки. Транквилизаторный дротик попал точно в шею бредущего как зомби техника, и тот схватившись за вонзившийся в него снаряд, стал медленно оползать на пол, не дойдя до двери обнулителя.

Тем временем Гудвин закончил заклинание и кинул рядом с собой банку. Когда та разбилась, появилась сотканная из воздуха фигура.
- Читай Зеркальные отражения! - скомандовал Гудвин и начал новое заклинание, когда элементаль его послушался.

- Красная тревога - орал в рацию один из солдат - Пейн в отключке, у нас крот, тут стрельба!

Отец Иоанн кинулся к Пейну, держась одной рукой за крест, и другой хватая того за плечо. Глаза лейтенанта прояснились:
- Что за чертовщина, - пробормотал он, приходя в себя.

- Сестра, защиту от зла на него! - брат Петр ткнул пальцем в ошеломленного солдата Лиги, а сам кинулся к фон Земану.

- Чертов Слуссер нас предал! - кричал Шредер, - если увидите, стреляйте!

В этой суматохе никто не заметил возникшую с хлопком фигуру Слуссера в проеме. Он просто протянул руку и захлопнул дверь, и тогда уже было поздно реагировать. Послышался щелчок замка.

- О Мортис, он там заперся! - взвыл Шредер, - за мной! Пейн, у вас есть взрывчатка?

- У меня есть немного взрывчатки и кое какие реагенты, чтобы усилить взрыв - отозвался Мух натягивая противогаз.

- У Криза еще есть - крикнул Крупин, склоняясь над телом соратника

- Давайте сюда! - рявкнул Пейн

Мух достал взрывающиеся шарики и несколько мешочков с порошком, ссыпав порошек в один мешочек, протянул все Пейну.

Пейн посмотрел на взрывчатку от Гудвина и Муха и пробормотал:
- Жесть, порох, - и тут Крупин принес ему брикетик.
- Пожалуй этого хватит, оставьте себе

Мух подбежал к упавшему технику, а Пейн кинулся к двери чтобы установить взрывчатку. Жрецы бегали, суетились, Шредер и двое солдат кинулись вместе с Гудвином к выходу, пришедший в себя фон Земан отбежал, ожидая как взрывом снесет дверь. Из соседней комнаты доносились невнятные крики, но вот они затихли.
- Сейчас рванет, удовлетворенно сказал Пейн, отступая. Все спрятались, но со стороны обнулителя посыпались искры.

Ожила рация, но Пейну нормально пообщаться не дали:
- Что черт возьми... - послышался чей-то крик. Свет погас, наступила тьма. В темноте с шипением трещала рация, но недолго. Из-за стеклянной двери обнулителя плеснуло алое сияние, оно мигнуло синим, перешло в белое, и земля задрожала. В этот момент заряд Пейна взорвался с жутким грохотом и дымом,  но следующий взрыв был гораздо сильнее. Дверь обнулителя снесло, и последним что видели присутствующие, оказалось радужное сияние, выжигающее глаза...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии