Источник магии

Автор Тема: Игровая система  (Прочитано 18205 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Игровая система
« : 04 Мая 2008, 17:20:11 »
Пока что выложу предварительные расы и классы, доступные в игре


РАСЫ (для кого успею дать развернутые описания, для того успею)

Человек.
Люди - довольно многочисленная во многих мирах раса, этот Мир - не исключение. Эта раса среди других не выделяется какой-то одной особой чертой, люди крайне динамичны - они из-за своих коротких жизней отличаются высокой приспособляемостью, они всегда не гребне волны. Люди могут добиваться больших успехов в самых разных сферах деятельности. Из некоторых людей получаются отличные клерики, жрецы, священники, другие же - закоренелые атеисты. Люди необыкновенно разнообразны по убеждениям, традициям, внешнему виду; другие расы иногда называют их `общими второсортными друзьями`.

Высший Эльф.
Эльфы - немногочисленная гуманоидная раса. Отличаются необыкновенной красотой. Они известны своей тягой к накоплению знаний. Из них получаются хорошие маги, но клериками эльфы становятся редко из-за природной холодности ума. Лучше всего справляются с магией, опирающейся на стихию Эфира. Отличаются высокой жизненной силой - эльфы не стареют, не знают естественной смерти. Известны мудростью и объективностью, но горделивы, даже зачастую надменны. Известно, что эльфы пришли из другого мира, но, тем не менее, за ними закрепилось прозвание `Перворожденные`. Недоброжелатели презрительно кличут их `остроухими` за характерную форму ушей. Эльфы не ценят денег и сорят ими, очень удивляясь, когда их сажают в долговую яму (правда обычно они умудряются выкрутиться). Эльфы обладают поистине кошачьим зрением - они превосходно видят при свете луны и звезд или при ином подобном скудном освещении, различая при этом мелкие детали и цвета. Широко известна среди знатоков эльфийское искусство - литература и живопись.
Высшие, или Светлые эльфы были союзниками людей Хиддена и Московии на протяжении истории Апокалипсиса. Они склонны к добру и порядку, и часто владеют магией Света.

Ночной эльф.
В основном идеологическое, противостояние между Ночными эльфами и эльфами Света длится с незапамятных времен. Физиологически между этими двумя расами нет никаких различий, они имеют похожий менталитет, однако Ночные эльфы более жестки и имеют полувоенную организацию. Основная популяция Ночных эльфов живет в Паучьем лесу в Миркторе, это закрытая от посторонних территория, хотя формально они находятся под властью короля Сумеречного королевства.

Дроу
Дроу - особого рода эльфы, давно отделившиеся от своих лесных сородичей, и после долгих войн ушедшие жить в пещеры. Кожа дроу темна - серая или черная, волосы же у них белые; они живут во мраке и видят во тьме даже лучше своих наземных родичей. Они живут в глубочайших подземельях, где строят пещерные города странной, мрачной красоты и поклоняются своим жестоким богам. Они находятся в войне с лесными эльфами однако большинство других рас тоже недолюбливают дроу, называя их злобными чудовищами. Однако в местностях, находящихся под завесой Тьмы дроу приветствуются так же, как эльфы в иных землях. Эти эльфы также обладают огромными запасами знаний, хотя и несколько другого рода. У них от рождения повышенная сопротивляемость магии.

Полуэльф
Полуэльфы - первоначально - дети от смешанных браков людей и эльфов. У мужчин-людей и эльфиек обычно рождаются дети мужского пола, а девочки-полуэльфы в большинстве своем имеют отца-эльфа и мать людской расы (бывают исключения). В полуэльфах смешались достоинства и недостатки обеих рас. Они умны, общительны и обладают хорошим чувством юмора, однако болезненно самолюбивы, расчетливы и обладают холодным умом. Они склоны к созерцательству, иногда увлекаются механикой, но презрительно относятся к хитроумным механизмам, которые мастерят или разбирают на досуге (полуэльфы вообще презирают материальный мир, что, впрочем, совсем не мешает им гоняться за его благами). Хорошие манипуляторы. Полуэльфов часто недолюбливают, как эльфы, так и люди, что зачастую кладет на них печать циничности и разочарованности. Так же, как и эльфы, обладают темновидением. Следует отметить, что полу-дроу всегда обладают видимостью и качествами дроу, потому о такой расе нет речи.

Гном
Гномы   - низкорослая гуманоидная раса. По росту ниже людей, но выше хоббитов. Гномы коренасты, очень сильны, живут раза в 3 дольше людей. Мужчины этой расы отличаются  обильной растительностью на лице и теле - большей частью рыжего, реже черного или иного оттенков. Живут в основном в горах, в подземельях, добывая руду  и самоцветы и искусно обрабатывая их. Характер открытый, драчливы, любят выпить. Из них редко выходят маги, но гномы хороши, как техники. Гномы - отличные воины, и потому их часто можно встретить в качестве наемников у других рас, так как с гномами редко кто осмеливается воевать. Они малообщительны, чтобы завести дружбу с гномом надо пройти с ним огонь, воду и медные трубы.

Цверг - порода миркторских карликов, среди них часто бывают ростовщики и торговцы, волшебники и алхимики (описание ожидается)

Высший вампир
Вампиры - нечто бывшее Жизнью, а теперь ставшее Смертью. Гуманоиды с землистым цветом лица, обычно красными глазами и удлиненными клыками на верхней челюсти. Пьют теплую кровь, обычно с еще живой жертвы - это их пища. Если вампир присосется к одной и той же жертве несколько раз, то та становится низшим вампиром; в обычном же смысле они бесплодны. Ведут ночной образ жизни. Мирктор - единственное государство, где вампиризм легализован. Вампирами там являются многие из знати; в других же местах вампиры преследуются. В Миркторе существуют строгие законы и уложения, которые даже в этом коррумпированном государстве соблюдают. В частности, это ограничение размножения и питания вампиров. Также, невысокопоставленный вампир просто обречен на смерть, ибо его не защищает закон `для богатых`, и любой убьет его, застав на месте преступления. Сообщество `законных` вампиров крайне узко и консервативно, сюда входит почти вся старая аристократия.

Хоббит - ну тут все понятно (описание ожидается)

Полуорк, орк - орки обычно нецивилизованы и тупы, а их помеси с людьми чаще появляются вследствие насилия (описание ожидается)

Оборотень - (описание ожидается)
Саламандр - прикольная огненная ящерица - если вы хотите идти чьим-то фамильяром. Хороший выбор для игрока, который может играть РЕДКО, но тем неменее - играть хочет (описание ожидается)
Крыслинг - обитатели сварок и канализаций, крысолюди с острым чутьем и восприятием. не особенно умны, склонны к взрывам и пиромании, зато юрки и умеют НЮХАТЬ)))) (описание ожидается)
Тролль - большая регенерирующаяся тварь, отличается крайней тупостью и огромными силой и живучестью (описание ожидается)
Фея - (описание ожидается)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Амалия

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1360
  • Карма: 44
  • Кусок кавая
    • Крепость Aion
Re: Игровая система
« Ответ #1 : 13 Мая 2008, 10:39:39 »
Мануал Кима:
http://tempfile.ru/file/754020

Пароль - 1111
У пони длинные кишки и глазки, полные тоски...

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Игровая система
« Ответ #2 : 14 Мая 2008, 12:49:34 »
Закачал немножко исправленную версию на http://mindcaster.4sage.net/files/manual.doc
Спасибо бдительному Эрланду: добавлено бонусное умение для Псионика и исправлены требования для Самосборки

Вообще, предупреждаю, что ошибки могут быть, я старался, на выходных вычитывал, но мог чтото упустить, отвлекшись или просто не заметив.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

ubik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 5
Re: Игровая система
« Ответ #3 : 14 Мая 2008, 21:14:28 »
А можно по подробнее про ган-каты? Что это и с чем его едят?

Хейдес

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1227
  • Карма: 35
  • Слава котику доминатору!
Re: Игровая система
« Ответ #4 : 14 Мая 2008, 21:27:10 »
вопрос:
Знак ордена: особая способность или эффект, в зависимости от Ордена. (где можно узнать эффекты?)

и ещё:
"Люди имеют Средний размер (обычно от 150 до 200см)"
может всёже изменить на рост. размер это несколько иное...
Кругом враги!!!

Саламандр Мэнни

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 874
  • Карма: 22
  • Феликс
Re: Игровая система
« Ответ #5 : 15 Мая 2008, 00:33:19 »
"Люди имеют Средний размер (обычно от 150 до 200см)"
может всёже изменить на рост. размер это несколько иное...


вот все опошлят... =)
Родила тссарица в ношшь, не то ссына, не то дошшь.. Не мышшонка.. Не лягушшку.. А неведому ссверушшку..

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Игровая система
« Ответ #6 : 15 Мая 2008, 10:02:52 »
Хейдес, горизонтальная раса, к примеру, Саламандр, измеряется ПО ДЛИНЕ. Размерность к тому же это общий метрический класс для обозначения взаимоотношений между предметами... к примеру Небольшая раса не сможет взять Большое оружие (ага, ага, хоббит с двуручником, СЕЙЧАС)

Ган-каты это набор специальных боевых приемов, боевых стилей и техник, разработанных для боя с применением огнестрельного оружия. Если качать ган-каты, то там появляются новые стили, техники и приемы
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Хейдес

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1227
  • Карма: 35
  • Слава котику доминатору!
Re: Игровая система
« Ответ #7 : 15 Мая 2008, 15:18:39 »
про размер ладно (хобит лучше всего со станковым пелемётом наперевес)

всё ещё остался вопрос про "Знак ордена"
Кругом враги!!!

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Игровая система
« Ответ #8 : 15 Мая 2008, 15:45:13 »
орденские особенности выложу в понедельник
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Игровая система
« Ответ #9 : 07 Июля 2008, 18:22:47 »
Примечание: все ожидавшиеся описания и многое другое в мануале. А то я тут заметил что в теме устаревшая инфа %) Новому народу не пугаться, а качать http://mirktor.ru/files/manual.doc
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 23:38:18 от Kim »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Игровая система
« Ответ #10 : 13 Ноября 2013, 13:19:14 »
С целью унификации, пофиксено использование Снайперского выстрела и Скрытого удара. Теперь тут как в Космосе и Сталкере.

Снайперский режим дает +100% урона, +100% меткости
Прицеливание в снайперском режиме уменьшает вдвое укрытие в сложных ситуациях, и игнорирует укрытие для полностью открытых частей тела
Снайперский выстрел (неприцельный) требует +100% ОД от прицельного выстрела (Укрытие/2)
Снайперский выстрел (прицельный) требует +200% ОД от прицельного выстрела

Скрытый удар дает +100% при Скрытности 1, и еще +100% урона за каждые 2 дополнительных очка Скрытности (+200% при Скрытности 3, и т.п.). Каждые +100% урона требуют 20 пунктов Ловкости, начиная с 40 (60 Лов для +200% и т.п.)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Игровая система
« Ответ #11 : 03 Марта 2017, 14:22:31 »
мимо союзников можно "просачиваться", если они не против
клетки "занимают" только враги, мимо врага "просочиться" нельзя
стоять на одной клетке с союзником нельзя, если это происходит ты должен тратить все действия чтобы перейти на свободную клетку (допустимо переходить на другую занятую союзником с тем чтобы продолжать движение к избранной свободной клетке)
также можно "обмениваться клетками" с союзниками.
можно ходить по диагонали.

союзники стоящие вплотную не мешают броскам и стрельбе.

если смотреть на примере тут - http://mirktor.ru/forums/index.php/topic,433.msg50420.html#msg50420. Джим не мешает Муху кидаться или стрелять. При этом Джим не будет мешать Муху пройти на клетку P3 (войти в комнату). Он может или пропустить Муха мимо себя, или пользуясь возможностью оказаться подальше от Червя, обменяется с ним местами. При этом Джим (или тот кто будет вместо него стоять в проходе) будет мешать Червю проползти через дверь (впрочем при желании Червь может попытаться Джима опрокинуть).
Мух вообще никак не будет мешать Теодоре пройти мимо Джима в комнату, так как она будет двигаться по диагонали и даже не станет на клетку занятую Мухом (но мимо Джима ей придется пройти)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.