Главная категория > Флудильня

Майнкрафт. Шахты Мирктора.

(1/5) > >>

Соффорт:
Вот тут будет висеть тема. В топике будут адреса, настройки и ссылки. В остальном можно делиться скриншотами, интересностями и др.

Game:    Minecraft
Mods:    none
Version: 1.7.2
Adress:  188.239.31.37
Port:    default, 80
Status:  http://188.239.31.37:5555

Рекомендуемый пак текстур: http://bdcraft.net/purebdcraft-minecraft

Ссылку на windows-клиент можно найти на http://teamextrememc.com/

Kim:
Отчод об исследовании земель, дварфом-разведчиком Министерства Путей Сообщения написанный

Итак, начал я свой путь дабы потешить свое любопытство и подыскать для освоения клочок земли в северных территориях. В пути со мной незримо присутствовал дух Коломбины, который побуждал меня к новым вылазкам, и "ой, смотри, коняшки!"

Пройдя цветочную поляну, я был немало поражен скалой, будто бы сотворенной природой планеты Пандоры, и через горы с множеством разноцветных овец перебрался к скалам у северного океана. К западу я видел круглое озеро, окруженное горами, которое издали выглядело весьма красиво, но его пустые берега и голые скалы не вызывали у меня желания отправиться на его исследование. Потому я повернул на восток.

Переночевав на висящем в воздухе обломке скалы с деревом, я немало подивился сотворившей такое чудо магии, однако впоследствии меня настолько неоднократно ждали такие странности природы, что под конец я пресытился и не обращал на них внимания. Пройдя немного к западу через довольно недружелюбный ландшафт, я обратил внимание на многочисленные провалы в горах, благодаря которым это место могло стать перспективным плацдармом для спелеологических экспедиций в будущем. К тому же там довольно красиво, так что я думал и о установки станции гауссового пути в тех местах

Перевалив через горы я был поражен видом зеленого моря листвы, раскинувшимся передо мной! Это был Темный лес, под густые кроны которого почти не проникал солнечный свет. Между стволами бродили пауки и нежить... а также водилось неисчислимое множество куриц! Клянусь бородой, не меньше предыдущего названия этому лесу подходило название Куриного.

Его фотографий не сохранилось, я был слишком поглощен утомительным процессом перемещения по кронам деревьев. Будто какой-нибудь эльф, я скрытно перемещался над землей, однако на выходе из леса мне пришлось дать бой. Зомби лезли по стволам как одержимые - и они и впрямь были одержимы, ибо жаждали моих мозгов. Столь ценный продукт оказался слишком для них ценен, и я продолжил двигаться дальше, выйдя к следующим горам

Эти горы были покрыты снегом. Его удобно было счищать лопатой и кидать комками в овец - те весело разбегались. Там мне пришлось задержаться - необходимо было пересмотреть свое снаряжение, а также приготовить новые запасы провизии взамен истощившихся. Соорудив верстак и печку, я занялся отловом свиней и жаркой мяса. Чуть дальше я обнаружил стадо диких коней, но они вставали на дыбы при моем приближении, и я не стал рисковать, чтобы не получить копытом по голове. На следующий день я двинулся дальше.

Перевалив через горы я очутился в степях, где также хватало провалов. Я прошел через еловый лес и добрался до покрытого низкорослыми дубами берега. Увидев океан, я понял, что мое путешествие подошло к концу. Пути дальше на восток не было, для этого пришлось бы строить лодку. С этими мыслями я отправился обратно, стараясь забирать к югу, и не попасть в один из оврагов

На пути домой не было ничего особо достопримечательного. Я обнаружил чью-то заброшенную гавань и песчаный замок-лабиринт. Переплыв залив я вскоре оказался в деревне, выйдя к ней с восточной стороны...

Соффорт:
Баллада о Героях Пламени
Часть первая: Героическая
Собрались в путь, далёкий путь
Герои, что отринув жуть,
Пройдя портал сразятся с силой зла.
Надет доспех, заточен меч,
Но меч в игре не стоит свеч
И от огня кольчуга не спасла.

Собралось трое на войну,
Но героиню вдруг одну
Загнал в кровать её любимый муж.
Проходят сутки и теперь,
Ну хочешь верь, хочешь не верь,
Один герой сказал что поздно уж.

Осталось двое против зла,
Заточен меч, остра стрела.
И вот зашел в портал один герой.
Второй герой чуток отстал,
Спасал свой опыт и устал.
Поэтому забыл взять лук с собой.

В округе адова жара,
Опасных огненных шара
Две штуки бросились наперерез.
Но верный лук всегда со мной
И гаст падёт, пронзён стрелой.
Готовся к смерти, огненный ты бес!

Вот крепость близко и на ней
Источник огненных плетей:
Ифрит - хозяин пламени и мук.
Стрела ушла - готов ифрит.
Ну а за ним ещё горит
Та тварь, что обещает нам каюк.

И верный меч рассёк огонь
Заполнила всё серы вонь
И демон пал, сражённый наповал.
Но в коридоре за углом
Пылают яростным огнём
Два демона, что ад к себе призвал.

Часть вторая: Трагическая
Натянут лук, рука верна
Но тут из-за угла спина
Товарища, что бросился вперёд.
Словил стрелу своей спиной,
И храбрый воин, чуть живой,
Попал в серьёзный очень переплёт.

Был долгий бой, летел огонь,
И пламенем горела бронь.
Огонь опасен так же, как красив.
Стрела летела в палача.
Попала в зомби, сгоряча.
Не оценили монстры сей порыв.

Тот зомби яростно напал,
Один герой едва не пал.
Но помощь друга выручила нас.
Вдвоём крошили мертвяков,
Срубили множество голов,
Но пульс у одного из них угас.

Спешил спастись второй из них,
Рубил зомбей как дикий псих
Едва успел зайти к себе в портал.
Меч золотой в аду сверкнул,
На жизнь героя посягнул,
Удар, ещё удар - боец упал.

Погибли оба, как же быть?
Пора к телам скорей спешить.
Герои полегли в аду не зря.
У входа зомби сторожат,
Гостей непрошенных крошат,
Погибель и мучения даря.

Доспех надет, в руках клинок,
Иссяк врага мечей поток.
Тела погибших в двух шагах лежат.
Мы предадим тела земле,
Погибших воинов во мгле.
Погибших, но добывших ценный клад.

Kim:
Карта центрального региона

Соффорт:
Внимание, внимание!
В ближайшее время будет объявлено начало турнира!
Это невероятная возможность добыть славу, уважение, боевой опыт и уникальные возможности.

Турнир будет проводиться на специально оборудованной арене.
Участники каждого парного боя определяются жеребьёвкой по турнирной таблице.
Во время боя разрешено использование любой брони, оружия, пищи и эликсиров.
Запрещено умышленно покидать пределы арены, использовать существ, использовать предметы, которые не являются оружием, бронёй или эликсирами.
Бой ведётся до гибели одного из участников.
Всё выпавшее после боя имущество достаётся победителю.
Победитель турнира получает право указать точку, в которой появятся 10 Жителей и получает Уникальную Лошадь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии