Архив > Один против огня

История Амоса Гора

(1/28) > >>

Kim:
Из автобуса вышли двое мужчин с угрюмыми лицами, один из которых окинул тебя взглядом с ног до головы. Водитель также вышел, взглянув на тебя, прежде чем перейти улицу к табачному киоску. Вернулся он, уже сворачивая самокрутку между желтыми пальцами. Облизнув край, чтобы склеить ее, он потянулся за спичками, внимательно тебя разглядывая. Это худой человек, около пятидесяти лет, в грязной, с пятнами рубашке с эмблемой компании-перевозчика.
Однако взгляд глубоко посаженных глаз у него цепкий и острый.
“Куда едешь?”
Ты протянул ему билет в Оссипи. Оттуда ты доберешься до Рочестера, затем - в Портсмут, береговой линией - до Ньюбурипорта и, наконец, в Аркхем.
“Умгу.” Водитель чиркнул спичкой и прикурил сигарету. Её кончик вспыхнул, когда он затягивался. Затем он выдохнул и указал на заднюю часть автобуса. “Багаж тащи туда.”

У персонажа есть 8 базовых характеристик. Strength (STR) - Сила, Constitution (CON) - Телосложение, Power (POW) - Воля, Dexterity (DEX) - Ловкость, Appearance (APP) - Внешность, Size (SIZ) - Размер, Intelligence (INT) - Интеллект, and Education (EDU) - Образованность.
Есть два базовых способа определения характеристик:
1) Поинтбай, когда вы распределяете определенное количество очков между всеми характеристиками. Обычно используется 460, но Мастер может указать иное значение.
2) Классический, когда для их вычисления вы бросаете дайсы, см изображение.

После вычисления характеристик, нужно определиться с возрастом (в этой истории он должен быть от 23 до 36) и внести необходимые коррективы:


Описание характеристик:

Сила - физическая сила. Мера поднимаемого веса, мера урона в рукопашной схватке и т.д. При нулевом значении - инвалид, который не в силах подняться с постели.

Телосложение - физическое здоровье, иммунитет, живость, мера очков здоровья (хитпоинты, хп). Серьезные физические повреждения или магическая атака могут понизить эту характеристику. При нулевом значении - смерть.

Размер - отражает рост и вес персонажа. Помогает определить хп и бонус к урону. При нуле персонаж исчезает - бог знает куда!

Ловкость - скорость, гибкость, инициатива в бою, и т.д. При нулевом значении персонаж раскоординирован и неспособен на простые действия.

Внешность - привлекательность, харизма, индивидуальность.

Интеллект - отражает способность учиться, решать задачи, запоминать, анализировать информацию и т.д. Определяет количество очков умений Персональных Интересов (INT*2). Перс с нулевым значением - бубнящий, пускающий пузыри идиот.

Воля - сила воли, чем она выше, тем выше способность и устойчивость к магии. Определяет количество стартовых очков Рассудка (SAN = POW), и количество очков магии (MP = 1/5*POW). С нулевым значением перс похож на зомби и неспособен использовать магию.

Образованность - мера накопленных знаний. Определяет количество Профессиональных очков умений, также умение Родной язык (Own Language) равно ее значению.

Klaud:
34 года
Использую классический стиль
STR (6 + 1 + 4)*5=55
CON (1 + 4 + 1)*5=30
POW (1 + 3 + 5)*5=45
DEX (6 + 1 + 4)*5=55
APP (4 + 2 + 2)*5=40
SIZ (6 + 1+6)*5=65
INT (5 + 5+6)*5=80
EDU (2 + 2+6)*5=50+10=60
Sanity 45
Magic 9


Взяв багаж в руки Амос спросил у водителя-"Сколько ехать до Оссипи?"

Kim:
- К ночи доберемся - нехотя ответил водитель.

Покуривая, он смотрит как ты тащишь свои чемоданы к автобусу. Багажная сетка расположена на крыше автобуса. Ты вздохнул, и взялся за самый тяжелый чемодан. Водитель, продолжая наслаждаться сигаретой, с интересом наблюдает как ты, пыхтя, поднял его и положил на автобус, а затем, стиснув зубы забросил второй. Возможно, у жителей Аркхема манеры будут лучше.

Стрельнув сигаретой в сточный желоб, водила зашел в салон автобуса. Закашляв, ожил мотор. Ты занял свое место, радуясь что хотя бы поначалу будешь единственным пассажиром. Со смешанными чувствами ты смотришь в окно, как усталые аллеи твоего старого города проносятся мимо, исчезая в прошлом. Несколько минут ты еще можешь видеть шпиль церкви,стоящей на гребне невысокого холма. Затем дорога делает вираж, и он исчезает.



Помимо значений характеристик для более сложных бросков будут использоваться значения, равные половине и одной пятой от характеристики. При необходимости их надо округлять вниз.

Еще есть показатели Sanity и Magic points. Это твои очки Рассудка и Магии соответственно. Очки Рассудка изначально равны твоей Воле (POW), а очки Магии - 1/5 Воли. Отметь на листе персонажа эти значения.

Чуть позже дам следующий пост.

Kim:
Автобус не спеша продолжает свой путь по сельской местности. В автобусе душно, и твой желудок сжимается на каждом крутом повороте дороги. Наконец, водитель открыл окно, и, перепробовав несколько, ты нашел место, на котором тебя обдувает легкий ветерок. Водитель молча наблюдает за твоими перемещениями по салону. Вскоре ты расслабился, наслаждаясь поездкой по тихим живописным местам, и рассматривая небольшие поселения, встречающиеся по пути.
В одном из таких поселений в автобус зашла грузная женщина, вежливо кивнув тебе, когда ваши глаза встретились. На следующей остановке она сошла, и ты опять остался один.
Дорога плавно идет вверх, мимо проплывают поля и сады, окрашенные в золотой и красный. Ты начинаешь клевать носом, когда внезапно автобус делает резкий крутой вираж на скорости...

Сделай проверку DEX - брось кубик 1D100. Проверка успешна, если выпавшее значение меньше либо равно показателю проверяемой характеристики или навыка. В данном случае - ловкости.

Сложив SIZ и CON, и разделив сумму на 10, ты получишь значение твоего Здоровья - ХП(HP). Это твое максимально возможное значение, и оно не может стать больше. Отметь на листе персонажа свое Здоровье.

Также у тебя есть показатель Удачи (Luck). Брось 3D6*5, и отметь на листе персонажа выпавшее значение.

134

Klaud:
Проверка на ловкость 67, это провал :'(
ХП 9.5
Удача (2 + 6 + 5)*5=65

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии