Архив > Один против огня

История Крейтона Леварда

<< < (25/27) > >>

Теодор 'Желатин' Жалов:
Крей взглянул на часы, потом прислушался к собственным ощущениям в теле, потом проверил карманы - на месте ли кольт и фонарик - и наконец проверил саквояж.

Kim:
Фонарик был на месте, а вот оружия тебя предусмотрительно лишили. Подсознательно, ты этого ожидал.

Теодор 'Желатин' Жалов:
Левард скрипнул зубами - наградной кольт был одной из немногих вещей, которые он по настоящему ценил.

Крей вернулся на кухню и наскоро позавтракал. Аппетита у него особо не было - болела голова после удара и в душе зрело раздражение от провала и потери оружия - но калории ему были нужны. До событий вчерашнего вечера всё происходящее не казалось до конца настоящим. Его рассуждения и выводы, пусть и логичные, были по большому счеты базированы на довольно банальных и некриминальных вещах. И если бы вдруг Силас выкатил из лесу свой автобус, Арбогаст снял с лица "кислотный ожог", оказавшийся искусно сделанной маской, а Мэй и остальные дружно расхохотались и закричали "розыгрыш", он бы с радостью удовлетворился таким объяснением.

Но вчерашнее убийство старика и его собственное нынешнее состояние перечеркивали любые надежды на подобный исход. По ходу дела, Рут была права - надо отсюда бежать.

Левард вышел из кухни и уверенным шагом направился в комнату Мэй. Маски сброшены, больше он никого из местных своим фотоаппаратом не одурачит, поэтому нет нужды осторожничать.

Иду и обыскиваю комнату Мэй.

Kim:
Spot Hidden успешен

Внимательно оглядываясь, ты увидел потертости на полу, как будто оставленные ножками кровати. С некоторым усилием ты отодвинул кровать и убрал коврик, обнажив люк в подвал. Эти манипуляции требовали времени, и стоило подумать, хочешь ли ты спускаться в подвал сейчас, или не стоит рисковать возвращением Мэй. В задумчивости ты открыл люк, надеясь посмотреть одним глазком, но там было темно.

У тебя был фонарик, и ты, не дрогнув, спустился вниз.

Твое первое впечатление - что Мэй просто хранит здесь всякое барахло, но тут слишком много контейнеров, наваленных в неаккуратные кучи. Через несколько ударов сердца ты понял, что все это - саквояжи, чемоданы и дорожные сумки, которые берут с собой в путешествия. Их тут около двенадцати.

Это открытие тебя потрясло. Взяв себя в руки, ты проверяешь этикетки. Ты сосчитал восемь или девять разных имен, прежде чем прерваться. Проскользнув обратно, ты трясущимися руками закрываешь люк, кладешь сверху коврик и задвигаешь кровать так, как будто никто здесь не был.

Мэй, к счастью, все еще не вернулась.

Теодор 'Желатин' Жалов:
Увиденное было последней каплей, развеевшей остававшиеся сомнения. Крей поспешил к себе в комнату. Он вытащил из саквояжа веревку и сунул ее в карман пальто, в другой карман он запихал Кодак. Затем детектив стал выгребать и распихивать по карманам костюма и пальто прочие вещи: перочинный ножик, набор отмычек, спички, складную подзорную трубу и деньги. Из лекарств Левард взял только упаковку бинтов, кодеин, морфин и перекись водорода.

Крей достал из саквояжа хирургический набор и задумался. Сам деревянный миничемоданчик весил от силы пять фунтов, но в карман его запихать было нельзя. Это была вторая вещь, кроме кольта, которая осталась ему на память о полутора годах, проведенных во Франции во время войны. Любительский, компактный, но вполне рабочий хирургический набор австрийского производства был выменян Левардом во французском госпитале на упаковку сигар. Насколько он понял тамошнего врача, такие наборы обычно дарились в Австро-Венгрии студентам-медикам по окончании учебы. Не то чтобы Крей был опытным врачом, и не то чтобы эти инструменты всерьез использовались им ранее, но их наличие всегда успокаивало. Случись чего, детектив мог сам извлечь пулю из ноги или обработать несложное ранение.

Для спуска по веревке ему нужны были обе руки, но бросать набор было жалко. В итоге Крей соединил друг с другом два ранее купленных ремня - кто бы мог подумать, что они пригодятся - соорудив нечто вроде перевязи через плечо, на которую за ручку и повесил набор.

С некоторым сожалением окинув взглядом фотографические причиндалы, Левард закрыл саквояж и открыл окно. Запирать комнату на крючок он не стал, пусть Мэй думает, что он где-то гуляет. Убедившись, что никого рядом нет, Крей осторожно вылез наружу и закрыл за собой окно. Прокравшись вдоль домов, он осторожно выглянул из-за угла в направлении западной дороги.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии