Архив > Один против огня

История Крейтона Леварда

<< < (5/27) > >>

Kim:
Мэй покачала головой и ты заметил вспышку подавленного раздражения в ее зеленых глазах.
- Это Силас? Он всегда слишком быстро водит, - сказала она, - думает, что дорога лишь для него одного. Сбил кобылу год назад, это было ужасно. И автобус был сильно поврежден.

Она вздохнула, и ты спросил про фестиваль.

- Ну, я думаю, что фестиваль - единственная причина для путешественника посетить Эмберхед. Думала, что ты из-за него приехал, посмотреть и сделать фотографии. Он будет послезавтра, вечером. Для проезжего это было бы необычным зрелищем. - Мэй подлила тебе свежего чаю, звякнув чайником о твою чашку, и продолжила:
- У нас здесь есть маяк, и один раз в году, ночью, мы устраиваем факельное шествие к маяку и зажигаем его. Он стоит на краю утеса, и виден издалека. Говорят, что это старая традиция, поддерживает добрый дух деревни, она отмечает... ээ, отмечает... - Задумавшись, как бы пытаясь вспомнить, она продолжила - Да что это я, заболталась совсем. Вы, наверное, голодны? У меня есть рагу, сейчас принесу.
Рагу оказалось вкусным и сытным. Поев, ты спросил о цене за ночь, и Мэй назвала настолько низкую цену, что ты тут же согласился. Она показала тебе комнату. Это небольшая, но удобная спальня с одним окном и кроватью. Напротив кровати - печь, а в углу небольшой шкаф.

Еще не очень поздно, и у тебя есть немного времени перед сном.

21

Теодор 'Желатин' Жалов:
Крейтон выглянул из окна, изучая окрестности. Его не покидало ощущение какой-то странной ирреальности происходящего. Затем он внимательно осмотрел комнату (бросок detect hidden, если надо).

Kim:
Из комнаты открывался вид на темный лес, едва освещенный луной, порой выглядывающей из разрывов туч. Дом Мэй располагался над обрывом.

Осмотр комнаты не дал никакой пищи для ума: тут было довольно чисто, но и только. Личных вещей хозяйки не наблюдалось, постояльцы тоже ничего не оставили - или по крайней мере хозяйка за ними прибрала. Дверь закрывается на весьма банальный крючок. Открывается внутрь.

Теодор 'Желатин' Жалов:
Крей разделся по пояс и изучил полученный днем синяк. В его запасах лекарств не было ничего от гематом (кроме обезболивающего), но если там кровоподтек или серьезная ссадина, то ее лучше обработать.

Теодор 'Желатин' Жалов:
Синяк, как Левард и подозревал, располагался вокруг серьезной ссадины. Не пулевое ранение, конечно, но все равно неприятно. Он аккуратно промыл рану перекисью водорода и наложил бинт.

Закончив с лечением, Крей вдруг понял, что адски устал. Закрыв дверь на крючок и подперев ее для надежности саквояжем, детектив разделся, положил рядом с кроватью электрический фонарик, сунул кольт под подушку и почти сразу заснул.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии