Архив > Один против огня
История Крейтона Леварда
Теодор 'Желатин' Жалов:
Левард вздохнул и вернулся к письменному столу. Разгребать всю эту гору счетов и бумаг потребовалось бы слишком много времени, а аккуратного гроссбуха Винтерс не вел (или же держал его в другом месте).
Крей наугад осмотрел пару верхних бумаг, которые, по идее, должны были относиться к недавним делам.
Kim:
Помимо каких то счетов, касавшихся продовольствия и малоразборчивых рабочих заметок относительно древесины, Крейтон увидел листы пожелтевшей бумаги в твердом переплете, рукописную монографию некоего доктора Аниоловски. Почерк там был тоже достаточно небрежный.
Теодор 'Желатин' Жалов:
Крей решил, что бардак в столе ему на руку, и сунул монографию к себе в саквояж. Едва ли Винтерс ее хватится в ближайшее время. Не испытывая более свое везение, детектив закрыл все ящики так, как они были, вышел из комнаты, закрыл за собой дверь и поспешил ретироваться к окну.
Проверяю, нет ли кого в зоне видимости, и если все ок, выбираюсь наружу и закрываю ставни обратно.
Kim:
С этой стороны здания все так же никого не было, а растительность закрывала от ненужных взглядов. Совсем так как было закрыть окно не было возможности, но учитывая слабый запор, он мог выпасть и сам. По крайней мере, ты надеялся, что так подумают. Времени до полудня было предостаточно, и оставалось решить, что делать дальше.
25
Теодор 'Желатин' Жалов:
Левард с облегчением выдохнул. Работа частного детектива во многом находилась в серой зоне между законом и преступлением, но проникновение со взломом уже откровенно склонялось в сторону второго. Одно дело быть застуканным с фотоаппаратом в кустах возле дома, и другое - в чужом кабинете, с фонариком возле рабочего стола.
Крей сделал глоток виски из бутылки, достал свой Кодак из саквояжа и сунул его в карман пальто. Раз он изображает из себя фотографа, то стоит и вести себя как фотограф. Надо пойти посмотреть на этот маяк.
Иду к маяку, исследую его повнимательнее и делаю пару снимков.
Навигация
Перейти к полной версии