Архив > Один против огня

История Клода Кастелло

<< < (3/41) > >>

Азъ:
60%   Fighting [Brawl] – Бой
51%     Locksmith  - Взлом
50%     Stealth – Скрытность
35%     Track - Выслеживание


Дневник Клода Кастелло: 25 августа 1922 года, пятница.

Дорога – время вынужденного бездействия. Я не люблю сидеть сложа руки. Сразу начинают лезть в голову всякие левые мысли. Вот и сейчас, стоило мне уставиться на сельскую местность за окном автобуса, как тут же меня посетили видения пасторальной идиллии. Ну знаете, те самые, которые посещают, наверное, всякого «добропорядочного гражданина» на склоне лет. Бросить все, уехать в  деревню, выращивать коз или кого они там собираются выращивать. Спроси фермера, настоящего фермера из какой-нибудь Оклахомы, что он думает по поводу подобных картин. Уверяю, твои уши еще долго будут болеть от мата, а физиономия от хорошего хука справа. Однако, человеческая природа такова, что тяга к земле для некоторых может быть просто непреодолимой. Меня это всегда касалось мало. Я насмотрелся на эти пейзажики еще во Франции, в их самом неприглядном виде. Грязь по колено, гнус, который, кажется, съедает тебя заживо, постоянная вонь от переносных туалетов. Вы знаете, сколько может высрать пехотный батальон? Никогда бы не подумал, что в человеке столько дерьма. Циничные парни из дорогих кварталов обычно любят приговаривать, сжимая в зубах сигару, что человек под завязку забит дерьмом, однако же и они обычно теряют свою былую спесь, лишь только столкнувшись с истинным масштабом проблемы.
Спать не получится, болит бок. Синяк будет, наверное знатный. Я постарался отмахнуться от так некстати посетивших меня мыслей. Все равно ничего не выйдет, я не их тех, кто любит сидеть на одном месте.

Kim:
Автобус продолжает тарахтеть по холмам, и Силас погрузился в молчание. Смеркается, и заходящее солнце окрасило облака розовым. Наконец впереди, на вершине холма ты заметил небольшое поселение. Оно не похоже на Оссипи, который ты видел на картинках, однако может тебе удастся убедить Силаса остановиться, чтобы ты немного размял ноги. Однако твою задумчивость внезапно прервал громкий стук в моторе. Силас помрачнел и дернул рычаг коробки передач. Мотор зашелся в рычании и зачихал. Силас негромко выругался, и, давя на педаль газа, заставил автобус преодолеть последние метры подъема, и остановился на обочине, не доезжая крайнего дома - низкого строения из грубого красного камня. Выйдя из автобуса, Силас открыл капот и стал изучать неполадку.

Теперь сделай проверку либо Психологии, либо Вождения автомобиля, одно из двух, на выбор. Проверка Психологии второй сложности, т.е. тебе нужно будет выкинуть значение меньше или равное половине твоего навыка.

Азъ:
Чек на вождение: 45 провал

Я вышел из автобуса и поинтересовался у водителя в чем дело.

Kim:
Ты имеешь понятие о машинах, и основные принципы их работы, но не настолько, чтобы понять по звуку причину поломки. Выйдя из автобуса, и встав рядом с Силасом, ты ждал его вердикта. Меж тем Силас, проверив несколько различных узлов двигателя, выпрямился и взглянул на тебя.
- Не уверен, в чем тут дело, возможно давление масла, возможно что-то еще. В любом случае, пока движок не остынет, сделать ничего не могу, увы. - Он взглянул на небо, - К тому же темнеет. Полагаю, придется зависнуть здесь на ночь.
Ты перевел взгляд на автобус, думая о том, что не хотелось бы провести в нем ночь, тем более после выматывающего дня. Силас, похоже, понимает твои затруднения. Он обвел рукой вокруг:
- Это Эмберхед. На мили вокруг - единственное поселение. Бываю тут пару раз в неделю, проездом, однако знаю, что люди здесь славные. Мэй Ледбеттер сдает комнату, вверх по переулку, первый поворот направо, дом на углу. Не пропустишь. - Он показал рукой направление, затем почесал щеку, опять оглядел мотор и сплюнул. - Возвращайся часов в восемь, надеюсь к тому времени разберусь что тут к чему.

194

Азъ:
Я поблагодарил водителя и, забрав свои вещи, на случай, если Силас захочет позаимствовать оттуда что-нибудь, направился в Эмберхэд. Одна сигарета, хреново. Как ни крути, не доведется ей увидеть Аркхэм, судьба такая. Я остановился и закурил. Не то, чтобы я беспокоился, время меня не стесняло. Расследование непредсказуемо в таких вещах, день промедления мог быть как критичен, так и совершенно неважен. Фокус состоял в том, что узнавал ты это лишь по факту, так что и беспокоиться раньше ремени не имело никакого смысла. Как он сказал, Мэй Ледбеттер?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии