Архив > Один против огня
История Клода Кастелло
Kim:
Поиск с бонусным кубом - успешный бросок
Ты уже искал здесь книги по истории Эмберхеда, но остался недоволен результатом. Нервно поглядывая на закрытые ставни, через которые явно должен был пробиваться свет твоей лампы, ты открыл несколько книг, но это все было не то. Наконец, ты зачем-то попытался достать том "Сравнительной грамматики народов Анд" некоего Валпоула. Он не двигается, и более тщательнее осмотрев книги ты понял, что три из них склеены вместе и присоединены к стене. Это какой то секрет?
Ковыряя книги туда-сюда, ты подвинул их влево, и целая секция шкафа уехала в сторону. Ты протискиваешься в темный альков, расчитанный на одного человека, с тайным книжным шкафом у дальней стены. Заодно, твоя лампа теперь не будет светить сквозь ставни, так что можно смело ковыряться в книгах.
Большинство текстов слишком непонятны, чтобы воспринять их содержимое без дополнительной литературы, желательно находясь в спокойной обстановке в хорошей библиотеке. Наконец, ты вытащил том в тяжелой обложке, с выгравированным на ней темно-красным треугольником. Судя по почерку, писал паук лапой, но все же рука была достаточно тверда, чтобы ты мог разобрать содержимое.
Похоже, здесь описывается один из семи обсуждаемых элементов: сера, ртуть и соль добавлены к набору четырех классических. В этой книге содержится информация про Огонь. Листая страницы, ты видишь астрономические диаграммы, алхимические символы, отсылки к Данте и спекуляции на тему природы проклятья.
В конце книги ты выхватил глазом обсуждение огненных церемоний и расшифровка двух ключевых ритуалов: "Призывание Небеснаго Пламени" и "Повелевание Небесным Пламенем". Может, конечно, это чушь, но ты можешь попытаться разобраться в одном из них.
Читать слишком много, и ты не сможешь запомнить оба. Если вообще стоит запоминать эту чушь.
Азъ:
Листая найденные книги, я задумался. Очевидно, они были как-то связаны с местным культом, а значит эти книги, очевидно, улики. Я разложил найденное у подножия секретного шкафа, отошел и сфотографировал альков так, чтобы было видно его размещение относительно главной комнаты.
Очевидно эти парни - огнепоклонники, но что конкретно заставляет их совершать убийства? Похоже, во мне проснулось профессиональное любопытство, обычное дело. Я бросил взгляд на часы мэра, одиннадцать, время есть. Я закурил сигарету и пробежался глазами по ритуалу "Повелевание Небесным Пламенем", кто знает, что еще я смогу узнать об этих безумцах.
Kim:
Ты силишься впихнуть очередные странные слова "Повелевания Небесным Пламенем" в память. Текст полон странных символов, и ты надеешься что правильно понимаешь транскрипцию и произношение. Полное заклинание займет дюжину секунд или около того. Комментарий дает совет:
"Не отворачивай глаза своего от огня, хтя и твориша он Воду из Жара. И посвяти ты Сердце и Разум целиком пути, что ты намерен идти, иноче падешь ты на Изпытании."
Ты поставил книгу на место
Kim:
Порывшись еще немного, ты нашел книгу поэзии в черном переплете, за авторством некоего Эдварда Дерби, опубликованную в Бостоне в 1919. Называлась она "Азатот и Другие". Она небольшого размера и ты легко можешь унести ее с собой.
В остальном, твои попытки найти что-то вразумительное среди всех этих мистических книг не увенчались успехом. Тут надо быть каким-то спиритом или помешанным, а не детективом, чтобы во всем этом разобраться.
Азъ:
Ободренный успехом со шкафом-тайником, я попробовал найти скрытые отделения в столе мэра.
Навигация
Перейти к полной версии