Архив > Один против огня
История Клода Кастелло
Kim:
Да, закрыт
Азъ:
Я осторожно забрался внутрь и поискал свой саквояж.
Kim:
Он был там, где ты его оставил.
Азъ:
Быстро подхватив вещи, я выбрался наружу. Странные вещи делает с нами адреналин: я был настолько поглощен мыслями о предполагаемой погоне и ее грядущими последствиями, что в моей голове совершенно не осталось мыслей о Мэй и Рут, которые где тут недалеко тоже переживали и боялись. Но, как всегда, своя рубашка ближе к телу и, собирая вещи, я лишь лихорадочно рассуждал о том, не забыл ли чего. Вполне понятно, что те люди, что пришли ночью в ратушу, сделают правильные выводы, а значит, с минуты на минуту они могли быть здесь. Мне не стоило задерживаться, я не ковбой и не герой романов, а перестрелок и крови хлебнул с лишком еще на войне. Мое раздробленное плечо было этому болезненным свидетельством. Так что теперь моим кредо было не доводить до предела, чем я и собирался заняться.
Выскользнув обратно, в скрывающие объятия ночи, я припустил вниз по склону, держа курс на соседний холм, с которого бы открывался вид на Эмберхэд. Мне было важно не упускать из виду деревню, чтобы вовремя заметить погоню.
Kim:
Ты остановился на краю обрыва. Первое желание горным козлом проскакать к подножию плато быстро выветрилось, под тобой был достаточно крутой обрыв - как тебе показалось в темноте - никак не меньше тридцати футов высотой. Хорошо, что по крайней мере, за тобой не гнались, но ночью тут все равно было сложно спускаться. И страшно.
Без веревки, да еще и ночью, это экстремальный бросок на Climb (т.е. Climb/5)
Навигация
Перейти к полной версии