Архив > Один против огня

История Клода Кастелло

<< < (5/41) > >>

Азъ:
Ну, я почту и имел в виду, как носителя телеграфа.

Итак, день подошел к концу, вряд ли я смогу еще хоть что-то извлечь из этого отрезка времени. Не я создал этот мир, и не мне было выбирать сколько часов будет в сутках. Я поднялся в свою комнату, проверил окно. Это была профессиональная привычка: не загонять себя в угол, в любой ситуации надо оставлять выход.
Тут, наверное, можно описать, что под окном, ну и вид, там.
Затем я запер дверь и растянулся на кровати, достал фляжку и сделал солидный глоток. Виски был крепким и приятно обжигал глотку. Я постарался очистить разум от всех мыслей, стать чистым листом - виски этому немало способствует. Это всегда помогало мне уснуть. Бок немного ныл, но это терпимо по сравнению с тем, какие фортели иногда вытворяло мое плечо. Сейчас оно просто ныло, предвещая непогоду. Дальше будет хуже, я был уверен, но денег на морфин у меня не было. Было лишь виски. Что ж, мой девиз - обходись тем, что есть. В общем, я и сам не заметил, как уснул.

Kim:
Когда вы с хозяйкой еще стояли снаружи, послышался щелчок у тебя за спиной. Ты обернулся, но увидел лишь закрытую дверь. Мэй покачала головой.
- Это моя дочь, Рут. Подслушивает, небось. Рут! выйди и поздоровайся как следует!
Через пару секунд дверь заскрипела и приоткрылась. Два больших глаза смотрят на тебя из копны взъерошенных волос.
- Что надо сказать? - Мэй строго смотрела на дочь.
- Добрый вечер.
Ты улыбнулся и поприветствовал Рут в ответ.
- А теперь не мешай гостю спать!
Дверь тихо закрылась.
- Десять лет будет скоро, - Указав на дверь, сказала Мэй, - Они и радость моя, и горе, все в одном.

Ты прошел в комнату и проверил окно. Там открывался вид на темный лес, едва освещенный луной, порой выглядывающей из разрывов туч. Дом Мэй располагался над обрывом.

Ты запер дверь на крючок. Здесь немного прохладно, но ты слишком устал, чтобы разводить огонь. Простыни чистые, довольно скоро ты согрелся под одеялом. За окном непривычно тихо, "в городе так не бывает", подумал ты, засыпая.

Тебе снится огонь в печи; сияющие цвета переливаются в танцующих языках пламени. Сначала они крошечные, но они растут и расползаются из печи, по полу к кровати, вверх по простыням...

Проснувшись, ты резко поднялся на кровати. Дневной свет проникает в окно сквозь между шторами. Ты встал и оглядел печь, она холодная. Потерев глаза и потянувшись, ты прогнал остатки сна.

В доме нет водопровода, но Мэй дала тебе таз и кувшин с водой, чтобы ты умылся. Затем она подала тебе завтрак - яичницу с поджаренным хлебом и чай, и оставила тебя одного.

Если что-то хочешь спросить у Мэй, или сделать иную заявку, пиши, или я напишу дальше

Отдых исцеляет, если ты терял здоровье, то ночной сон излечивает 1 ХП.

Азъ:
Перед тем, как спуститься на завтрак я внимательно осмотрел печь внутри и снаружи. Сон показался мне слишком ярким, как будто я и не спал вовсе. Я понимал, что все это несколько наивно, но чего только не сделаешь для самоуспокоения.
Хз, чо кидать, спот хидден, нэ?
Внизу я поинтересовался у Мэй который час.

Kim:
Это был всего лишь сон - такая мысль успокаивала, и осмотр печи ее подтверждал.

Около половины восьмого ты встал из за стола и расплатился. Мэй забрала тарелки, а тебе пора было идти, если ты конечно не хотел опоздать на автобус. Ты взял свои вещи и, попрощавшись с Мэй, отправился к автобусу, надеясь что Силас успешно починил его, и не придется задерживаться здесь еще хоть на сколько. Подходя, ты взглянул на часы - еще без двадцати восемь. Последний поворот, и... автобус исчез.

Поставив багаж на землю, ты подошел к месту где он стоял, затем прошелся по дороге взад-вперед, заглянул в ближайшие переулки - безрезультатно. Вот уже и восемь часов миновало, автобуса нигде не было.
В каком-то ступоре ты сел на чемодан, не зная что и думать. Проходящий мимо местный житель, увидав тебя, крикнул: - Автобуса ждешь? Слышал, как он уехал ночью. Вернется дня через три, не раньше! Если тебе нужна комната, Мэй Ледбеттер сдает одну, - он махнул в уже известном тебе направлении. Улыбнувшись, и приподняв шляпу в знак вежливости, он продолжил свой путь.

Встав и пнув камешки на дороге, ты в сердцах выругался, попомнив Силаса, его мать, и автобус. Ты не понимал - неужели старый козел специально оставил тебя здесь? "Возможно, он уехал за запчастями, и скоро вернется", попробовал ты успокоить себя. Получилось не очень.

Мэй занималась стиркой во дворе, когда заметила тебя, возвращающегося к ее дому.
- Забыли что-нибудь?
Когда ты объяснил ситуацию, она предложила тебе оставить багаж в доме и поискать транспорт в деревне.
- Машин здесь ни у кого нет, - она потерла щеку в задумчивости, - но может быть тебе удастся найти лошадь с повозкой. Я тоже поспрашиваю в округе, после стирки. Хм, попробуй узнать у мистера Винтерса, в ратуше, он должен знать как помочь тебе. Или в мастерских, первый поворот налево, по Силбури стрит. - Она дружелюбно пожала твое предплечье, - Не беспокойтесь, я не позволю вам спать на улице.

Азъ:
Дневник Клода Кастелло: 26 августа 1922 года, суббота.

Начало новой недели. Сегодня я должен был приступить к расследованию в Аркхэме: поход по местам, которые посещал пропавший, поиск его работы, общение со свидетелями. Я должен был бы купить сигареты и не маяться от их отсутствия. Все псу под хвост и все из-за того, что этот гад Силас свалил. Хорошо хоть мне пришло в голову вытащить свои вещи из багажного отделения. Ясное дело, он теперь не вернется. Может, надеялся, что я не заберу манатки? Скорее всего, так и есть. Надо поговорить с парнями в Провиденсе, чтобы они взяли этого паскуду за задницу. Не удивлюсь, если за ним горы всякого пропавшего барахла числятся.
Что ж, как бы то ни было, надо отсюда выбираться; чем быстрее я начну свою работу в Аркхэме, тем быстрее получу за него деньги. Мэй, хозяйка, у которой я снимал комнату, посоветовала договориться с кем-то из деревенских. Какой-никакой а вариант, заодно надо заглянуть в ратушу и справиться о наличии у них телеграфа – надо известить Дженни о моей задержке. Заодно прошвырнусь по окрестностям, поищу табачную лавку. Без сигарет я становлюсь сам не свой.
По дороге в ратушу я размышлял обо всех произошедших со мной событиях. Вчерашняя тревога снова заворочалась где-то на самом дне моего сердца. Я уже упоминал, что в ладах с собой и своим внутренним чутьем. Возможно, мое вчерашнее состояние было как раз связано с этим ублюдком Силасом (увижу – всю рожу раскрою)? Я прислушался к себе. Нет. Дело не в этом. То есть, и в этом тоже, но почему тогда эта тоска, свинцовым грузом тянущая мое сердце куда-то в область желудка, не прошла? Почему здесь так трудно дышать? И еще этот сон, я ведь почти поверил, что сейчас моя кровать загорится. Не самое приятное чувство, надо сказать. Я знал, что мне поможет: дело, хорошая работа, возможность занять руки и мысли. Но работа  в Аркхэме, а я здесь. И это надо было срочно исправлять.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии