Архив > Тайны Технократии

12. Эпилог

<< < (2/7) > >>

Kim:
Гудвин предлагал Амалии заняться совместной торговлей, но та не разделяла энтузиазма гнома. Сначала обрадовавшись возвращению друзей, цвергша постепенно замыкалась, кажется завидуя их внезапной славе. Из оговорок становилось понятно, что она жалеет, что не оказалась в эпицентре событий. Там бы она смогла проявить себя! Снедаемая завистью, она отдалялась от друзей и вскоре заявила что нашла какой то контракт, каковым и планирует заняться в ближайшее время. Для этого ей потребовалось уехать из города.

Гидеона и так знали в его районе, а тут узнавали жители со всего города. Лига обещала грант на развитие клиники, помогли медикаментами. Парень чувствовал, что Кьен Чоу мог бы гордиться своим учеником. Правда, больше учитель не появлялся перед Гидеоном, но медик знал в глубине души, что тот - доволен.

Kim:
Мух был разочарован тем, что у него отобрали экзоскелет и гамма-броню. Лига наложила лапы на техноартефакты и не желала делиться под разными мутными предлогами. Решив разобраться с этим позже, Мух в следующие дни полностью погряз в работе, недавнее приключение выявило в нем тягу не только к химии и биологии, а так же к техники древних. Когда эпидемия пошла на спад, он решил обустроить собственную лабораторию. Теперь помимо награды, у него был постоянный доход - убедившись в его медицинских талантах, Лига наняла его в качестве доктора.

После эпидемии много помещений опустело, особенно в бедных районах. Для Муха ничто не мешало найти кусок земли с хибарой на нем неподалеку от дома Гидеона. Амалия перед отъездом помогла ученому оформить сделку - и вот он стал владельцем помещения.

Мух решил нанять кого-то себе в помощь. Ему приходила мысль усыновить кого-то, но готов ли он был к таким заботам? Скорее, нет, чем да. Но начиная с 16 лет молодежь в приютах уже начинала работать, никто не хотел кормить дармоедов. Муху оказали содействие, все таки городская знаменитость, и проведя день он нашел себе три кандидатуры, все недавно потеряли родителей в ходе эпидемии.

Мух забрал всех троих домой. Собрал всех в одной комнате и заявил, что это и их дом тоже, но если они захотят, могут в любой момент вернуться в приют. Он будет их кормить, обучать и платить им деньги, которые они смогут тратить на себя. В замен они должны прилежно учиться, содержать дом в порядке и помогать ему с работой. На каждого он возлагает большие надежды - сообщил ученый.

Первым подмастерьем был Ясь, парень 14 лет, выросший в неблагополучной семье, но состоявший на хорошем счету в своем районе. Работящий, хотя и не образованный, он горел желанием доказать, что на что-то способен. По крайней мере он показался Муху очень старательным, хотя и не хватавшим звезд с неба. Яся учёный определил помогать ему в домашней лаборатории, сначала он будет показывать как и что делать, потом потехонечку будет позволять делать самому. «Смеси для Гидеона не сложно делать» - подумал Мух - «можно будет сложить эту обязанность на паренька»

Катерина, девчонка из купеческой семьи, в свои 16 лет была образована и знала торговое дело, однако самые ближние родственники ее были на самом деле дальними - жили аж в Московии, никто не знал точно где их искать. Ее Мух определил следить за домашними расходами, покупкой ингредиентов, доходами от продажи зелий, мазей, прочего и собственно продажей товара.

Еще одна девочка - Бет, откликавшаяся на кличку Белка - была на дурном счету и тоже из бедного района. Однако говорят, у нее были способности к травничеству - она торговала разными снадобьями, которым вроде как научилась у своей покойной матери. Та умерла пару лет как, а ее папаша, о котором она не жалела, погиб во время эпидемии. Эта девица с вызовом смотрела на Муха, и с усмешкой сообщила, что "дополнительные" услуги ему оказывать не собирается, пусть только попробует - траванет. Мух хмыкнул и сказа что, значит, она будет заниматься стряпней, так же она могла ходить за травами и готовить зелья. А он будет учить её новым рецептам, помогая со старыми. Так же он сказал ей что поможет с рецептами новых ядов, и рад что она выбрала именно этот метод наказания. Бет явно не ожидала такого. Она конечно смотрела с вызовом, но похоже что уловкой с ядом Мух попал в точку. Она дерзила поменьше и внимательно следила за манипуляциями во время обучения. Даже сносно приготовила ужин.

Ясь оказался довольно неловким, пару раз пролил раствор, но он явно старался. Катерина была заторможенной, не отошла ещё от горя, но кажется начала отвлекаться, когда пошла закупаться с Мухом. Правда он слышал, как она всхлипывает ночью.

Но время должно было помочь им привыкнуть друг к другу. Жалко что времени у них не было.

Kim:
Это было прекрасное утро, но совсем недолго. Адский шум со стороны порта испортил его, когда солнце едва-едва показалось на горизонте. Каждый из героев был застигнут врасплох у себя дома... Ведь это время, когда все спят. Вот и Микки, обнимая подушку, сладко дрых у себя дома, когда чуткие уши уловили первые звуки надвигающейся опасности. Крыс не понимал в чем дело примерно секунду. А потом подскочил чуть не до потолка. Взрывы! Он открыл окно и попытался сориентироваться по звуку. Что-то взрывалось в порту. Склад взорвался? Долбили из орудий? Микки подбежал к другому окну - крыши домов закрывали обзор, но пелена дыма явственно сообщала, что дела плохи.

Крыслинг решил не мешкать и, открыв шкаф, быстро облачился в свой старый набор одежды. Затем выглянул в окно и телепортировался в небо над городом, как уже делал не первый раз, и стал левитировать, осматриваясь не только обычным, но и магическим зрением. Разведать обстановку труда не составило. Целая флотилия стояла в порту, поливая огнем орудий прибрежные укрепления. Судя стоявшие у берега горели, видимо им досталось в первую очередь. Это был точно не несчастный случай, а целенаправленные военные действия против Белых Скал.

Микки повернулся в сторону юга. Там была дорога, выход из города. Там можно было встретиться с соратниками и.. БЕЖАТЬ, бежать из обреченного города. Однако краем глаза он увидел какое-то движение слева. Повернувшись на восток, он увидел, как с той стороны клубится дым, закрывая восходящее солнце. К городу вдоль берега подходила армия, своя, чужая? Судя по дымам, в ближайших поселках шли какие-то бои, видимо все-таки это была не Лига.

"Это Микки, вишу сейчас над городом. На нас напали! Неизвестная армия идет сюда вдоль берега! Порт обстреливают корабли! Есть шанс уйти по южной дороге. Шевелите булками, если хотите жить! Запрягайте коней, телепорты, прямоходящих пауков и валим отсюда!"

Отправив это сообщение, Микки мысленно попрощался с новеньким домом, и телепортировался к южным воротам. Выживание для него значило куда больше материального благополучия! Так что в кустах, он принялся ожидать остальных.

А у остальных были свои дела. Пока Микки собирался, например, Гидеон тоже не сидел на месте. Одеться ему было не сложнее, и когда пришло сообщение от крыса он уже повесил табличку на дом и кинулся к причалу. Медик следовал зову долга - спасать раненых! У него были свои приоритеты. Как и у Хейдеса. Тот собирался следовать зову долга - он же теперь был рыцарем Смерти. Он не убежит с поста. Рыцарь еще не оделся - облачиться в доспехи требовалось время, но и он не собирался к южным воротам.

А вот Теодора сомневалась. Она не была уверена в том, что ей лучше делать, и потому решила добежать до больницы Гидеона. Зато Гудвин мыслил схожим с Микки образом. "Надо валить!" - подумалось гному, пока он в темпе собирал свои вещи. На это ему понадобилось некоторое время, и полученное от крыса мысленное сообщение только укрепило алхимика в таком намерении.

В хибарке Муха кипела паника. Дети выскочили в ужасе. "Что опять происходит?" - широко открытые от ужаса глаза Бет. Вжавшаяся в угол, плачущая Катерина.
- Стрельба в порту! - Ясь как будто не потерял самообладания, хотя явно не знал что делать дальше. Пока Мух собирался с мыслями, думая что делать дальше, ему пришло сообщение от Микки. Вовремя. Мух встрепенулся и направился к детям.
- На город напали, но есть шанс уйти - сообщил он всем - Ясь, собери из лаборатории самое ценное, все что сможем унести, как только соберу вещи я тебе помогу. Бет собери зелья и припасы.
Учёный подошёл к Катерине и взял ее за руку.
- Катерина, нужно собираться, ты нам нужна, слышишь? - Мух стёр слезинки с лица девушки - собери деньги, документы, самый дорогой товар.
Та кивнула,
- Х...хорошо... сейчас, - и она довольно расторопно побежала выполнять поручение. Видимо это было для нее лучше, чем сидеть и бояться.

Kim:
Мух нагрузился вещами, подмастерья ему помогали. В таком составе они выдвинулись к дому Гудвина. Но там висела криво повешенная табличка "Больных везти в городской госпиталь". Разбираться не было времени, и Мух двинулся дальше к воротам. Он не знал, что не так уж сильно разминулся с Теодорой. Та тоже видела эту табличку, но приняла другое решение. Монашка помнила, что Гидеон вешал эту надпись во время эпидемии, когда помогал в госпитале. Так что она кинулась в центральную больницу.

Люди на улицах были взволнованы - и по понятным причинам! Канонада не прекращалась, и паникующие горожане выглядывали из окон, кричали предположения, кто-то кидал вещи в повозки.
- Это Московия, я видел флаг! - прокричал какой-то мужик, - московиты развязали войну!
- Что теперь будет, - рыдала какая-то женщина, - не уходи! - она цеплялась за парня в форме Лиги, который безрадостно отпихивал ее аккуратно, пытаясь одновременно погладить по голове и сдвинуться с места.
- А чо будет чо будет, - шамкала бабка в платке, - и не такое видали.

Ближе к воротам толпа становилась все гуще, и желающих покинуть город - все больше. Уже видя ворота, Мух понял, что толпа почти не двигается, и давка стала весьма ощутимой.

А вот Гудвину давка не мешала. У него было заклинание Полета. Вдобавок, хитрый гном перед вылетом прочитал на себя несколько защитных заклятий, включая невидимость, так что ему ничего не мешало по прямой двигаться к воротам.

По пути гном решил заглянуть в аристократический квартал, а именно - пролететь поближе к городской администрации. К тому моменту, правда, невидимость с него уже "слетела". Он глазел по сторонам, хорошо заметный на фоне закатного неба. Удивительно, но подлетая к ратуше он успел увидеть, как что-то мелькнуло на башне. По удачному наитию гном нырнул вниз, и в следующий момент пули застучали по черепице соседнего здания.

Гудвин спрятался между домами, обновил заклинание невидимости, и сменив траекторию, рванул к воротам. Рисковать он больше не хотел. Попутно он решил последовать примеру Микки и поговорить с друзьями с помощью магии Ветра.
"Порт под обстрелом. Атакующих кораблей много, сомневаюсь, что у города есть шансы. Лечу к Микки. Предлагаю собраться и решить как будем действовать." - вот такое он передал сообщение. Но оно уже не поколебало ничьих решений: кто хотел, итак двигался к воротам, а кто решил по-другому, придерживался выбранного курса.

Kim:
Микки уже заскучал, наблюдая как город извергает из своих ворот поток беженцев. Народ довольно быстро спохватился, чего нельзя было сказать об сопартийцах... хотя нет, Микки услышал голос Гудвина в ушах "Порт под обстрелом. Атакующих кораблей много, сомневаюсь, что у города есть шансы. Лечу к Микки. Предлагаю собраться и решить как будем действовать."
Крыс оживился, а вскоре из невидимости появился и сам гном.

- Привет, крыс! Вот же ж гребаная хрень! - произнес гном, вываливаясь из невидимости - Я армию не видел за дымами. Она большая вообще? Что там примерно за силы? - добавил он

- Да капец, там целая толпа! И деревни по пути горят, - крыслинг нервно кусал коготок, - Походу моя хата всё. Капец! Лучше б я себе артефактов понакупал!

- Хренья хрень! Гребаные обломщики!- лишь выругался в ответ гном
- Ща я гляну где остальные из наших, а потом решим как будем действовать - добавил он

Затем Гудвин быстро наговорил еще одно сообщение. Он передал послание своему знакомому алхимику:
"Город атакуют с побережья и моря, мало шансов выстоять. Времени мало. Будешь валить - выбирай южную дорогу.  Будешь в Варшаве - оставь мне сообщение в заведении Арбузная корка где тебя найти"
После этого, достав свою любимую мисочку да плеснув в нее воды из бурдюка, гном принялся выяснять чем там заняты сопартийцы

Хейдес в броне и плаще рыцаря смерти куда-то бежал по аристократическому кварталу. Чутье подсказывало, Гудвину, что если он сейчас потратит ману на остальных, они тоже будут куда то бежать. Вряд ли они решили забаррикадироваться дома или повеситься. Возможно стоило подождать, и потом уже искать тех кто задержится. Гудвин немного задержался, изучая местность вокруг рыцаря. То был аристократический квартал... паника, но рыцарю никто не мешал двигаться: никому не хотелось столкнуться с тараном из металла и мускулов. Через какое-то время Хейдес добежал до храма Мортис, и картинка померкла.

Микки просунул любопытный нос из-за плеча гнома.
- Эй, Гудвин, а у тебя это зеркало привязано только к одному человеку? Ты свободно им управлять не можешь?

- Надо заново кастить - ответил Гудвин вглядываясь в изображение еще некоторое время с надеждой, что оно проясниться. Но этого не произошло, и Гудвин попытался найти Теодору. Однако и тут его ждала неудача. Он решил было, что Теодора была в своем храме, но это было не так. Монашка к тому моменту уже прибежала в центральный госпиталь, а там были активированы техномагические глушилки. Впрочем, даже если бы они это знали, ситуацию бы это не изменило.

- Думаю, что Тео и Хейди можно не ждать - дела храмов, сам понимаешь - с ноткой грусти сказал гном обращаясь к ратлингу

- Эти могут и телепортом свалить, - согласился крыслинг, - Как бы эти жрецы не выпустили какую-нибудь дрянь напоследок из вредности.

- Да не, вряд ли - у них же там репутация, все эти ответственности перед верующими и все такое - с сомнением ответил гном и переключился на Муха. Ученый бежал с рюкзаком за плечами, одетый в походную одежду. Рядом с ним тащилось трое подростков, они были нагружены всякими сумками и свертками. Наверное это те самые что Мух взял себе в подмастерья, решил Гудвин. Они были в бедном районе, и судя по всему шли по направлению к воротам. Гудвин решил немного подождать... Толпа вокруг Муха и ребят сгущается, вот они уже пытаются протискиваться, Мух останавливается, выглядывает куда-то через головы людей. Гудвин отдалил "картинку" в миске - о, да они у ворот, там собралась большая толпа!

Крыслинг, прищурившись, взглянул в сторону ворот. Люди оттуда вроде выходили, стража им не мешала. Люди ругались, толкались... кажется, дилижанс и повозка столкнулись. Это объясняло толпу.

Гудвин тем временем вызвал изображение Гидеона. Медик тащил на себе раненого... вдруг взметнулся столб земли и на некоторое время изображение померкло. Повинуясь приказу Гудвина, поле зрения отъехало в сторону, а пыль как раз в это время немного рассеялась. И они увидели Гидеона: тот лежал в обломках какой-то стены. Он не выглядел живым, на взгляд непрофессионала.

- Мир праху, - крыслинг нахмурился и стал нервно стегать хвостом по земле, - Могу вытащить тело, если Тео выйдет с нами. Потом воскресит. Но что-то я очкую.

- Вот же *** спаситель! - непечатно и очень эмоционально выразился гном - Как ты его вытащишь? Отсюда прямо? Что тебе для этого надо? Какие риски? - затараторил деловым тоном колдун

- Мои руки 200 футов длиной, можно подобраться поближе. Но если там реально артобстрел, то могу не дотянуться. Блять! - крыслинг грязно выругался, - Но так и так всё бесполезно, если Тео останется в городе! Да и хрен знает, где его накрыло!

- Да я только за, но хер мы сейчас найдем его! А Мух тут рядом совсем!

Крыслинг в бессилии скрежетнул зубами и продолжил наблюдать за окружением, периодически превращая регенерируемое здоровье в ману.

- Короче, я полетел вытаскивать Муха с остальными - зло бросил гном и не особо скрываясь полетел к воротам, надеясь на то, что его узнают и не станут стрелять. Его быстро увидели солдаты и загалдели, неуверенно целясь в его сторону.

- Свои, свои! Что, не узнали что ли?! не стрелять! - заорал им Гудвин махая руками

- Да бля поди узнай!  - сплюнул сержант, - че типа герой? Или просто поглазеть на взрывы?

- Я друга вытащить и попытаться разгрузить этот поток тоже - ответил ему гном, махнув рукой в сторону ворот - Не палите короче, сделаю, что смогу

Солдаты переглянулись. Судя по всему мешать эвакуации - приказов у них таких не было. Сержант кивнул:
- Че видно с неба? - спросил он

- Порт под обстрелом почти что целого гребанного флота, откуда-то с побережья сухопутная атака, но за дымами нихера не видно - понижая голос насколько возможно ответил гном, подлетая к ним. - Извини, сержант, не могу долго разговаривать - надо друга искать

- Сука! - сплюнул солдат, - еще и с суши отрезают... Бляди - он потерял интерес к Гудвину.
- Эй гном.. передай письмо в Варшаву что ли! - помахал куском бумаги один солдат.

- Давай. - Солдат отрывисто произнес адрес и имя получателя, и Гудвин, взяв письмо, не стал задерживаться

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии