Источник магии
Архив => Космические приключения => Неоконченные сказания => ГалаНет => Тема начата: Микки Маус от 19 Февраля 2010, 17:03:42
-
Посидел тут и сваял билд трисса-убийцы. На 3-лвл получается просто мутант ))
3 lvl
СИЛ 40
ЖИВ 40
ЛОВ 170
ВОС 60
ОБА 10
КРА 10
ВОЛ 40
ИНТ 40
О.Д. 13 Уворот 340|340
Навыки:
Скрытность - 3
Приемы ближнего боя - 1
Холодное оружие - 3
Умения:
Скрытый удар
Подвижность
Предрасположенность
Тренированные рефлексы
Гипертрофированное качество
Уклонение
Уклонение от выстрелов
Тренировка навыков
Тренировка умений
Молниеносное уклонение
Альпинизм
Ах да, рост 75см, вес 7кг, 48hp.
Итак, что имеем:
- 170 ЛОВ и 13 ОД
- Все три умения-уклонялки, в сумме 340 уворота (360 в невесомости то расовых +10 ЛОВ в невесомости).
- Скрытность (считается по ЛОВ)
- Скрытый удар: x8.5 повреждений (x9 в невесомости)
- Подвижность (удвоенное передвижение, 13 ОД = 26 клеток шагом = 52 клетки бегом)
- Альпинизм для бега по стенам (считается по ЛОВ)
- Ну и на закуску - расовый полёт триссов при низкой гравитации.
В зависимости от роли, Альпинизм можно заменить на Воровство или Два оружия.
Вместо холодного можно качать пистолеты и/или рукопашку.
В итоге получился... таракан =)
-
Ммм... наверное надо было во "флуде" создавать.
-
эм... ловкость 170 это
100 рассовое макс + 20 классовый предел +10 Тренированные рефлексы + 10 предрасположенность + 10 гипертрофированное качество + ???????. Итого у меня выходит 150. Это ким изменял и там теперь на деле по +10 перки дают - как и в источнике. В итоге я обломился на 20 ловкости и у меня она (человек) вместо 150 стала 130 :). Так что ты неверно посчитал немного.
К тому же если есть возможность то для полного счастья нужна такая штука как тренировка характеристик - весьма полезна в плане поднятия статов.
P.S. и твой трисс все равно не выживет... 10 кра и 10 оба - он не сможет жить просто нормально. Такие персы мало полезны. Свои же прирежут первыми :) К тому же остальные статы неахти а на практике бекстаб сделать не так легко как кажется. + Персонаж очень ограничен. Не думаю что этот билд реально жизнеспособен :)
-
ну я делал убийцу который 45 множитель в спину делал и это был не предел))))))))))))))))
-
Не важно какой у вас множитель в спину (хотя крыс явно говорит не совсем правду или не совсем в этой системе.). В целом большинству людей что бы получить урон в голову бэкстабом на 20% здоровья хватит и множителя x4-5 даже с охотнечьего ножика :). А там... 1d3 и соответствующий эффект.
Так что наращивание этого множителя не самая важная вещь.
-
я говорю про не космическую)))) а вообще множитель 60х вполне реален))) Ким подтвердит))) при таком раскладе даже если у оружия выпадает 1 всеравно 60 урона весьма много))))..Правда мой максимальный дамаг был всего около 250(( По гигантской таксе))))))
-
Хм... если эти перки теперь работают как в источнике... они должны прибавлять не только максимум, но и саму стату, а это халявные +30 очков, которые можно кинуть в то же обаяние, живучесть или в восприятие. Конечно уворот теперь не 340, а 300... но разница небольшая. Впринципе, теперь можно загнать ВОС в 90 и взять пистолеты с рукопашкой вместо холодного.
В данном случае упор идёт не на множитель бакстаба (хотя он тоже лишним не будет), а на увёртку. Чем больше уворот, тем дольше жизнь, имхо. Уменьшаем входящий дпс.
Насчёт 10 кра и 10 оба... их есть у меня )) Точнее у Зора. Но это не мешает выживанию, т.к. его способности нужны партии, и придётся смириться с запутанной манерой речи, капающей из пасти слюной, экзотическими кулинарными пристрастиями и прочими атрибутами 10 кра и 10 оба. А для общения с окружающими у группы есть Кай. В случае же нашего быстроногого таракана... он вполне сгодится в качестве разведчика, если группа идёт пешком в каких-нибудь руинах, ну или что-то вроде того.
-
ну я делал убийцу который 45 множитель в спину делал и это был не предел))))))))))))))))
х45? ОМГ. Это что, 900 ловкости? о_О
-
эм....ну хитрости систему я раскрывать не могу)))))))
-
Хм... если эти перки теперь работают как в источнике... они должны прибавлять не только максимум, но и саму стату, а это халявные +30 очков.
Ты не прав. Саму стату в источнике эти перки не повышают - они повышают максимум очков :). А их ты уже тратишь на эти +30 к стате.
Насчёт 10 кра и 10 оба... их есть у меня )) Точнее у Зора. Но это не мешает выживанию, т.к. его способности нужны партии, и придётся смириться с запутанной манерой речи, капающей из пасти слюной, экзотическими кулинарными пристрастиями и прочими атрибутами 10 кра и 10 оба.
Ну это ты пока что думаешь что не мешают... На самом деле они уже потихоньку работают против персонажа.
Про уворот я понимаю - у Лека билд похожий (но более многофункциональный.). Основной минус твоего билда - однобокость. Он не умеет по факту ничего и даже приемов у него только первый уровень. Он тупо бекстабщик и при этом он не может носить броню - иначе смысл уворота теряется. А значит если его вблизи огреют то с его 40 хп он долго не протянет
-
Крыс, ты серьезно достигал у меня 45 множителя? Я просто сам подзабыл... Убейте меня, вот это дисбаланс. В любом случае, такой лафы уже больше не предвидится.
-
ага))(5*3*3=45..думаю ты понял) жаль персонаж Крыс так не умеет)))
-
Хм... если эти перки теперь работают как в источнике... они должны прибавлять не только максимум, но и саму стату, а это халявные +30 очков.
Ты не прав. Саму стату в источнике эти перки не повышают - они повышают максимум очков :). А их ты уже тратишь на эти +30 к стате.
У Микки с самого начала сумма очков была 420, т.к. брал две повышалки. В Источнике анкетник другой и другие формулы.
Кстати, если замаксить ВОС, взять Снайпера (учетверённая меткость) и Боевую анатомию (из-за такой меткости должна почти всегда срабатывать), можно снайперить с общим множителем x6. Это если я правильно понял законы жанра.
Крыс, а откуда вторая 3??
-
Сре ди нас ЧИтеры! Они знают систему, а мы неееет! Ааааа! =)
-
*перечитал сообщения микки*. Ну да... просто я уже сонный, тебя не так понял. орк ушел спать... завтра может придумаю чего и выложу...
-
КИМ сноси тему))))))))))) Хватит одного мега снайпера и убийцы)
-
Микки - открою тебе я страшный секрет. +20 это как раз от твоих повышалок. 400 - это начальное :)
А всё, теперь понял тебя. Оказалось мы говорим о том же разными словами. Я считал максимумом верхний порог статы, а ты сумму очков ))
А что дают приёмы? У меня инфы по ним вообще ноль. Как и по ганкатам с рукопашкой. И вообще, строить полноценный билд не зная тольком, как работают навыки - малость бестолкого. А Ким инфу не даёт )))
-
Ну у меня сейчас есть только фаил с приемами ближнего боя и фехтования для источника... если ким даст добро - могу кинуть :). Но с космо они конечно различаются.
В целом... полезно это. ^^
P.S. я уже тоже тебя понял - просто сонный я )
-
Да просто к Крыса был читерский стилет, который давал дополнительный множитель 3, хотя сам наносил очень маленький урон. Вот им... но я сейчас таких вещей не даю :)
Насчет приемов - для космо они в несколько переработанном, хоть и не сильно, виде. Как минимум посмотреть на их фентезийные аналоги есть смысл
-
у стилета весьма нехилые требования))
-
Все равно вещь читерская. Он сам по себе наносит мало урона, но его можно зачаровывать, и в этом чит.
-
ну тогда совсем не чит))))))ты мне сказал что стилет только на окончательный урон зачаровывать будешь, а не на базовый, от которого идет множитель))))
-
Я вообще буду систему модификаторов переделывать. Так что...
Кстати, таракан Микки довольно забавный. Он конечно узкоспециализирован, но со стелс-шилдом вполне бы покатил :) Основной все таки минус подобных персонажей - они являются "оружием одного удара". Вот к примеру водился у меня один ночной эльф-убийца, ну и специализировался он тоже на стилете :))) Только в отличии от персонажа Крыса он поступил еще умней: взял себе еще понемножку разной магии. Точно помню, что брал воздух - что давало ему левитацию и невидимость. Потом еще в процессе игры партийная клеричка обратила его в религию Грани и он качнул себе Религию на единичку.
Ну и вот, партия начала бродить, а модуль еще был хардкорный - кругом враги, нужно вести партизанскую деятельность. Партия изощрялась, вешала на себя иллюзии разные, маскировалась, прикидывалась кем только можно. Все вроде получалось потихоньку, ночной эльф недурно ассасинил, и всех у него выходило вымешивать. И один раз пришли они в деревню, и обнаружили там взвод псиоников-дознавателей, присланных по их душу. По хорошему надо было делать деру, но у Ферриэля заиграло в одном месте, что мол, да он их всех щас. Ну что - подкараулил одного: бац - убил! Никто этого не видел, он снова ушел в невидимость и грохнул другого. А тут упс случился - его заметил третий. Он перед смертью успел заорать, ну и короче на нашего эльфа сагрились все остальные дознаватели. Быстро они его засекли - что уж тут, хорошему псионику и видеть цель не нужно, чтобы зарядить по ней пси-бластом. А еще один то ли выстрелил, то ли просто подбежал и рубанул мечом... короче не прокинул наш эльфик свой мегакрутой уворот. Считаю я урон - кранты, далеко за минус десять уходит! Ну я ему и говорю: "ты", говорю, "уворот провалил, но ты можешь использовать свою абилку от религии Грани, которая раз в день позволяет бросок перекинуть. Будешь перекидывать?" Он посмотрел на мое лицо, понял нехорошее, и говорит "перекидывать буду". Ну и перекинул, увороты все ж большие были. Ну я его и порадовал, мол, не заюзал бы Миг Удачи, быть бы тебе мертвому. Он все понял, резко прозрел и под невидимостью дал деру до лесополосы, и свалить ему удалось. Больше он на такие авантюры не подписывался, резко понял ограничения своего персонажа, и впоследствии качнул религию Грани до 4 :)
-
Наверное у эльфа не было мифического Гамма-костюма ))
-
у меня не мифический костюм - кожа вампира есть)))) очень даже помогает))))
-
Гамма-костюм кстати абсолютно мифический. За всю историю моих водилок он попался партии только один раз, на максимальном (10) уровне :))))
-
Крыс, у ТЕБЯ есть только берданка и очень ограниченное количество патронов))) Так что хватит грезить об иных мирах, и жду твоего поста)))
-
ну я имел ввиду другого персонажа))) А ты мое имущество не пали)))!
-
Гы =) Ну в космической этот костюмчик должен чаще встречаться по-идее.
Кстати, в описании Сверхлегкого бронежилета UPIA-C "Спокойствие" есть загадочная надпись: "Эффекты Сверхлегкая броня". Значит ли это, что оно есть аналог гамма-костюмчика и позволяет молниеносную уклонялку?
-
Да, все верно, позволяет :)
-
Билд намбер ту. Капитан. (с учётом, что предрасположенности дают по +10).
Человек. Рост 180см, вес 118кг. Улыбчивый обаятельный толстячок со стальными нервами. Носит очки, ага.
3 lvl
СИЛ 20
ЖИВ 80
ЛОВ 40
ВОС 20
ОБА 120
КРА 50
ВОЛ 90
ИНТ 30
Навыки:
Коммуникабельность - 3
Псионика - 3
Концентрация - 3
Ксенопсихология - 1
Умения:
Тренировка навыков
Командование
Общительность
Предрасположенность
Деловая хватка
Ношение штурмовой брони
Тренировка умений
Тренировка характеристик
Подвижность
Псионика
Изучение (Концентрация)
Что имеем:
- ОБА 120 и все умения от него зависящие
- ЖИВ 80, 96hp
- Штурмовая броня
- ВОЛ 90, с имплантом (+10) будет полноценная псионика
- Подвижность, чтобы быстро убегать
Из недостатков вижу только отсутствие оружия и уклонялок.
Вот такой вот толстячок с сюрпризом =)
-
Эм, а можно я задам пару вопросов?
1. Разве показатели Оба и Кра определяются не для собственной расы? Ну т.е я думал что все соплеменники Зора выглядят как зубастые жукообразные с капающей слюной и непривычными кулинарными пристрастиями. А чем он тогда отличается со своими 10Вос и 10Кра?
2. Во втором варианте (про толстячка): а 20Вос не означают ,мягко говоря, очень плохое зрение и слух этого "капитана"?
А если прибавить ещё и довольно низкий уровень Инт, то получается вообще довольно забавно.
-
Ну, для того, чтобы руководить много ума не надо, также как и хорошее зрение ) В крайнем случае можно перебросить 10 очков с КРА на ИНТ.
Зато концепт обаяшки-психотанка живёт и процветает =)
Маали, насчёт КРА - оно только для соплеменников, по крайней мере в описании атрибута такое говорится. А вот ОБА вроде для всех, определяет манеру общения.
Кстати, Ким, уточни пожалуйста, как всё-таки работают предрасположенность и гипертрофированное качество. Как в Источнике (добавляют +10 к сумме характеристик) или просто повышают потолок одной характеристики, не затрагивая сумму?
-
А вот и я придумал тут... как и обещал.
1 lvl
Гонторианин. Очень странный наемный убийца.
50 хитов. 300 фнт грузоподъмность.
50% меткость издалека, 100% вблизи.
Од 10 Уворот 100/100.
СИЛ 100
ЖИВ 50
ЛОВ 100
ВОС 50
ОБА 30
КРА 20
ВОЛ 30
ИНТ 30
Навыки:
Рукопашный бой - 1
Метательное оружие - 1 (можно брать бластеры но насколько я помню на металки сила влияет.)
Холодное оружие - 1
Скрытность - 1
Умения:
Боевая ярость
Уклонение от выстрелов
Уклонение
Тренированные рефлексы
Предрасположенность (Лов).
Скрытый удар
Тренировка характеристик
В целом персонаж немного однобокий но тут есть вкусные моменты.
1) Рукопашный бой. На каждом уровне рукопашного боя открываются стили + повышается урон. Стили как правило усиляют уклонение так что его уклон в среднем при бое на кулаках будет 125 что не сильно ниже.
2) Боевая ярость. Моя любимая вещь в этой системе. За -20 к меткости ускоряет все атаки в два раза. Чем это нам поможет? А тем, что одна атака ближнего боя требует один ОД. С боевой яростью – 0.5 ОД, с приемом в духе Бешеной атаки – (еще – 50% от точности. Но поверьте – мы все еще попадаем иногда ^^) 0.25 ОД за удар.
А еще это + 10 временных хитов. Темная сторона этого – для выхода надо кинуть 1d100 ниже своей воли которая у нас 30. Но в косморпг если что есть парализаторы так что проблем не возникнет.
3) Боевой… топор?
Да, тут я плясал уже от источника магии. Вернее от цифр названных мне там кимом. Все знаем старое доброе правило про 20% хитов с удара в голову и человек вероятно труп. Дык вот 100 стр позволяет взять нам боевой топор двуручный. С первым навыком он будет бить не слишком сильно – всего лишь 10-25 урона (но и этого уже достаточно.)
Дополнительные эффекты же более вкусны : Игнорирует броню 10 , х2 шанс калечения, броня/2, Не парируется. При этом удар обычно стоящий 3 од в боевой ярости будет стоить… 1.5 од. 100-20-30=50% что в общем неплохая меткость при учете что при попадании в голову враг быстро умирает. К тому же при Топор 3 топорик будет наносить уже 20-50 урона…
4) Тренировка характеристик.
Она позволит нам догнать локость до 120 (предел повышен перками). И вообще жить в свое удовольствие.
Минусы очевидны – низкие социальные статы, но при них существовать можно и занижены они хоть и сильно но еще не критично.
-
Все кинулись писать про билды вместо того чтобы отыгрывать :Е особенно это касается Маалли, другие то тут хоть постоянно висят, и ищут себе развлечение, а Маалли мог бы и отыграть :Ь Вообще то я не отписываю в косморпг потому как жду КОГДА ЖЕ стилларианин ответит на вопрос Кая
-
Я лично жду пока кое-кто расскажет юным патологоанатамомам о успешности вскрытия черепушки :)
ок... надо будет пнуть стиллиранина за компанию ^^.
-
Про предрасположенность и гипертрофированное качество. Судя по описанию они только повышают предел, но в анкетнике если попытаться их применить, они еще дают +10 стат. Это конечно глюк. Если помните я анкетники для космоса ваял на скорую руку, и помнится в начале игры я кому то еще и правил этот глюк, когда выяснил,что эти фиты работают таким читерским образом
Норт к тебе вопросов нет (ну, разве что, отпишись в группу 3))), а я жду Маалли, чтобы синхронизировать группу. Сразу и черепушку отпишу, и дам ответ вождя на запрос о помощи...
-
да, я уже попробовал - только предел повысили :). Просто анкетник лека ты вроде в этом плане исправлял уже а я с него ориентировался.
-
Норт, прикольный перс, на 3-м лвл наверное вообще монстр будет, если Подвижность взять. Вообще, после того, как у нас "недобежала" Лапочка, я во все билды буду принудительно вставлять Подвижность =)
Ким, значит проедрасположенность даёт +15 к пределу характеристики, а Гипертрофированное качество +25? Т.е. можно умениями довести до 10+15+25=50?
-
Да, можно. Одну выбранную харатеристику
-
Микки - Лапочка умерла бы все равно, ей на роду это было написано :).
-
Вобщем ловите очередного жука-мутанта )))
Трисс-штурмовик. Для наглядности, выкладываю 3 lvl чара.
3 lvl
Характеристики:
СИЛ 75
ЖИВ 160 (100+10+10+15+25)
ЛОВ 40
ВОС 45
ОБА 10
КРА 10
ВОЛ 40
ИНТ 40
Навыки:
Рукопашный бой - 3
Тяжелое оружие - 3
Винтовки - 3
Медицина - 2
Вождение - 2
Умения:
Подвижность
Ношение штурмовой брони
Здоровый образ жизни
Предрасположенность
Гипертрофированное качество
Тренировка характеристик
Тренировка навыков
Снайпер
Рост 160см, вес 233кг, 192 Hp, 7 ОД.
Что имеем:
- 192 Hp (!)
- Штурмовая броня
- Отсутствие уклонялок (в броне особо не поуклоняешься)
- Подвижность, чтобы быстро бегать с небольшой ловкостью
- Тяжелое оружие (огнемёты и прочее не требующие особой меткости)
- Снайпер и Винтовки (хэдшоты будет лепить даже с 45 ВОС)
- Полноценый рукопашный бой
- на закуску Медицина и Вождение
- Теоретически тут конечно должен быть расовый полёт триссов при низкой гравитации... но что-то я сомневаюсь, что оно взлетит при таком весе (233кг) =)))
Из недостатков как всегда 10 ОБА и 10 КРА. Но тут ничего не поделаешь, "Рождённый ползать..."
-
Микки - Лапочка умерла бы все равно, ей на роду это было написано :).
Ну, умерла бы попозже хотябы)
Кстати... гонторианин реально монстр, только счас понял. 4 удара за 1ОД, ОМГ! Только вот от него действительно будет спасать Подвижность, и отсутствие онной у гонторианина ))))
-
я бы для наглядности оставил в резерве медецину и вождение что бы показать что есть свободное место так скажем под что угодно :). Неплохой мутант, но про хедшоты уточню - снайпер тратит раунд а это много. За те же 10 од можно за раунд сделать... 5 выстрелов одиночных. В общем я бы поразмышлял над иной фишкой.
Ну а мутант интересный вышел да :). Этот даже выглядит играбельным )
А вообще лучше делать билды на 1 лвл так как начинают обычно ими... я на первом не думал что Норт станет изучать религию Готов к примеру. Так что во время игры уже планы на перса могут сильно меняться )
P.S. а Норт умеет эту фишку делать... даа... и юзает. Но там удары с низкой меткостью - это минус небольшой да ) Но очень часто + еще доп эффекты. Кстати - Фентезийные приемы и стили боя которое мне кидал Ким прикрепил я да.
-
Хаха, снайпер под низкое восприятие - это изящный ход :)
-
Хм... я всегда думал, что 200% ОД в описании Снайпера относятся к затратам ОД на выстрел. Но всё-равно, это на тот случай, если нужно тихо снять воон того пулемётчика на вышке =)
-
"потратив ход" - я там опечатался просто про кол-во выстрелов.
P.S. цепанул фентези приемы к прошлому сообщению. Ближний бой/Фехтование.
-
Снайпер тратит как минимум 1 ход на прицеливание (но не менее 200% ОД). Эта параноидальная приписка сделана "на всякий пожарный" - ну, мало ли, вдруг сам выстрел из какого нибудь экзотического оружия требует, скажем, 5 ОД, а у персонажа 8 ОД за ход. То есть ему придется потратить 10, это чуть больше хода.
-
О Норт, спасибо за приёмы, буду изучать.