Источник магии

Источник магии => Хидден в осаде => Тема начата: Kim от 01 Апреля 2020, 00:58:34

Название: Персонажи
Отправлено: Kim от 01 Апреля 2020, 00:58:34
Прошу отметиться каждого. Нужно создать пост в этой теме с например именем своего персонажа, не суть важно. Я в эти посты вставлю ваши анкеты. Это делается для того чтобы вы могли потом сами их редактировать
Название: Re: Персонажи
Отправлено: naoi от 02 Апреля 2020, 09:11:39
Имя: Наои

Опыт: 0
Уровень: 6 (средний)
Энергия:   20/21
Сознание:  107/110

ОД: 9

Внешность
Spoiler (click to show/hide)

Биография
...

Возраст: ...
Рост: 170

Вид: Беглая душа
Те, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.

Архетип: Заблудшая
При жизни Наои была жрицей Тенебры
Навыки архетипа:
Религиозные познания, Сосредоточенность, Красноречие, Самообладание, Проницательность, Угрозы, ?, ?, ?, ?
Навыки жрицы Тенебры:
Скрытность, Уклонение, Наблюдательность, Владение кинжалом, ?, Метание
Навыки расы:
Голос крови (дроу)

Мировоззрение: Нейтральное
Spoiler (click to show/hide)


Атрибуты:
Сила        50
Живучесть   50
Ловкость    80
Восприятие  60
Обаяние     50
Внешность   50
Воля        50
Интеллект   50


Навыки:
Религиозные познания 50 - (Инт)
Скрытность           50 * (Лов)
Наблюдательность     20 * (Вос)
Красноречие          10 * (Оба)
Угроза               10 * (Оба)
Проницательность     15 * (Вос)
Самообладание        10 * (Вол)
Сосредоточенность    40 - (Вол)
Голос крови          40 - (Вне) [дроу]
Владение кинжалом    30 + (Лов)


Умения:
Крепкий дух (эльф)
Вы не знаете, что такое бояться старости. +10 к максимуму Сознания на старте.
Темновидение (дроу)
Дроу способны различать в кромешной тьме очертания предметов. Это работает только в радиусе 10 метров и не позволяет различать мелкие детали, цвета, читать и т.п.
Злодейская репутация (дроу)
Вы - дроу. Этим все сказано.
Грамотность (стартовый)
Вы можете читать и писать на известных вам языках
Увертливость (стартовый)
Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою
Особое качество, Ловкость (стартовый)
+10 на все броски, связанные с выбранной характеристикой (можно брать несколько раз, но только на разные характеристики)
Скрытый удар (от обучения, 1)
При ударе существа, которое вас не видит, вы наносите дополнительно +50% урона за каждые 20 ЛОВ
Чуткий слух (от обучения, 2)
Штрафы за плохую или отсутствующую видимость отменяются для объектов и явлений в радиусе 5 метров, и уменьшаются вдвое в пределах Чуткости.
Обоерукость (от обучения, 3)
Возможность использовать два однотипных легких оружия в обеих руках (к примеру, два пистолета или два ножа) со штрафом -20 вместо -40. Трата ОД не меняется (+50%)

Известные языки:
Дровийский, Миркторский, Хидденский

Эффекты:
Нет

Собственность
Здесь это понятие несколько эфемерно...

Способности
...
Название: Re: Персонажи
Отправлено: Хейдес от 02 Апреля 2020, 10:06:43
Имя: Аларик (Альберт) Синитар

Внешность
Не примечательная внешность. Не отталкивающая и в тоже время нисколько не распологающая к себе. Чуть короче среднего, выцветшие волосы, довольно жесткие, но всегда опрятные, хотя, на первый взгляд, кажется что за ними не следят. На лице почти всегда добрая и снисходительная улыбка. Также в наличии легкая небритость и достаточно умные глаза. Догадаться что парень - полуэльф почти невозможно, он не унаследовал красоты, присущей эльфам. Одет по походному, белый (по погоде) утепленный плащ с капюшоном и такие же сапоги. Темно-серые, простые рубашка и брюки.                  

Биография
Аларик (второе имя Альберт, которое он не использует) родился в пригороде Хиддена в семье мастеровых. В предках по материнской линии были светлые эльфы, и сама мать была полуэльфийкой, а отец был обычным человеком. Аларик исправно с родителями посещал церковь, но к религии относился довольно спокойно. В раннем возврасте отрыл в себе способность управлять огнем и отец настоятель, сам академический маг, занимался с мальчиком. В основном умению обуздывать свою силу и направлять её в нужное русло. Также оказалось что святой отец был бывшим военным из разведроты и он, оценив ловкость парнишки также обучил его скрытности. Священник был мудрым наставником, поняв что Аларику не интересно служение, не принуждал его, что в итоге было верным решением. В итоге получилось так, что Аларик не будучи фанатиком и рьяным клириком Спасителя, все же смог попасть в орден в качестве боевого мага (тут видимо помогло рекомендательное письмо священника). С началом войны отправился на фронт, успел побывать много где, но в бою участвовал не часто, хотя не избегал его никогда.   

Возраст: 42
Рост: 174

Вид: Беглая душа
Те, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.

Архетип: Плетельщик
При жизни Аларик был колдуном
Навыки архетипа:
Проницательность, Сосредоточенность, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?

Мировоззрение: Законопослушное
Spoiler (click to show/hide)

Опыт: 0
Уровень: 4 (средний)
Энергия:   16/18
Сознание:  98/100


Атрибуты:
Сила        40
Живучесть   40
Ловкость    80
Восприятие  50
Обаяние     40
Внешность   40
Воля        90
Интеллект   40


Навыки:
Рукопашный бой    30 * (Лов)
Уклонение         20 * (Лов) н/о
Проницательность  15 * (Вос)
Сосредоточенность 40 - (Вол)
Магия Огня        40 - (Вол)


Умения:
Приспособляемость (полуэльф)
1 раз в день перебросить 1 свой бросок на выбор и принять второй результат.
Талант, Воля (стартовый)
Нет ограничений на развитие выбранной характеристики
Грамотность (стартовый)
Вы можете читать и писать на известных вам языках
Колдовская кровь, огненное наследие (стартовый)
Кто-то из предков был могущественным огненным магом или волшебным существом
Особое качество, Ловкость (стартовый)
+10 на все броски, связанные с выбранной характеристикой (можно брать несколько раз, но только на разные характеристики)
Увертливость (от обучения, 1)
Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою
Изучение, рукопашный бой (от обучения, 2)
Выбранный навык становится основным
Использование укрытий (от обучения, 3)
Вы добавляете половину ЛОВ к вашему укрытию (но вы не можете добавить больше, чем дает вам само укрытие, т.е. нельзя увеличить укрытие больше, чем в два раза). При этом вы получаете стандартные ограничения, связанные с уровнем укрытия: так например если укрытие достигнет 100, то вы будете считаться полностью скрытым и не сможете стрелять в ответ.
Перекат (от обучения, 4)
Вы можете уклоняться от выстрелов и площадных заклинаний, добавляя половину ЛОВ даже если у вас нет укрытия, и полную ЛОВ если укрытие у вас есть. При этом вы получаете стандартные ограничения, связанные с уровнем укрытия: так например если укрытие достигнет 100, то вы будете считаться полностью скрытым и не сможете стрелять в ответ. Если у вас изначально не было укрытия, или бонус от ЛОВ превышает укрытие больше чем вдвое, то вы тратите 1 ОД и падаете, вне зависимости от успеха вашего маневра.
Волшебная специализация, огонь (от обучения, 5)
Ваша огненная магия более эффективна [...]

Известные языки:
Хидденский

Эффекты:
Нет

Собственность
Здесь это понятие несколько эфемерно...

Способности
Танец пламени -- искра истинного огня, позволяющая действовать более ловко и быстро. Вы или союзник получаете временную прибавку к Ловкости в размере 20 пунктов. Несколько эффектов этого заклинания не складываются.
Аларик использует Танец Пламени благодаря родственной связи с огненным существом. Для активации нужно бросить Волю+Магию Огня со сложностью 30 и в случае успеха потратить 2 пункта Сознания. В случае провала - персонаж испытывает волну негативных эмоций от невозможности получить помощь и теряет 2d10 Сознания.
Чтобы получить автоуспех, можно вместо броска и траты Сознания потратить 2 пункта Энергии.

Од 6
Длится до конца сцены или боя
Цель - сам колдун или существо на расстоянии касания
Название: Re: Персонажи
Отправлено: cvigor от 02 Апреля 2020, 10:23:42
Имя: Драз Рзаак Вуль

Внешность
Spoiler (click to show/hide)

Биография
Spoiler (click to show/hide)

Возраст: 20
Рост: 150

Вид: Беглая душа
Те, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.

Архетип: Тень
При жизни Драз был вором
Навыки архетипа:
Скрытность, Уклонение, Наблюдательность, Ловкость рук, Владение кинжалом, Стрельба из лука, Стрельба из арбалета, Стрельба из пистолета, Метание, Безопасность, ?, ?, Красноречие, Самообладание, Проницательность, Угрозы

Мировоззрение: Индивидуалист
Spoiler (click to show/hide)

Опыт: 0
Уровень: 4 (средний)
Энергия Драз:   19/19
Энергия Зард:   13/16
Сознание:  99/100

ОД:        9

Атрибуты:
Сила        45
Живучесть   50
Ловкость    80
Восприятие  50
Обаяние     40
Внешность   40
Воля        65
Интеллект   50


Навыки:
Сосредоточенность 40 - (Вол) н/о
Псионика          40 - (Вол) н/о
Скрытность        40 * (Лов)
Наблюдательность  20 * (Вос)
Владение мечом    30 + (Лов) н/о
Механика          10 - (Инт) н/о
Безопасность      40 - (Лов)
Красноречие       15 * (Оба)


Умения:
Первобытный страж (оборотень)
В этом изменчивом тонком мире вас сопровождает ваш подсознательный двойник - шимпанзе. Страж является гранью вашей личностью, и следует за вами в путешествии и в битве. Он использует простые атаки в бою, и вы легко можете контролировать ее действия. Однако более сложные действия - например, прокрасться чтобы не быть обнаруженным, открыть замок или дернуть вон тот рычаг, требуют концентрации вашей воли, и в этом случае вы выбираете, на какой своей инкарнации вы сфокусированы в данный момент. Первобытный страж использует ваши атрибуты, если не указано иначе, и может использовать ваши навыки и умения, если вы сфокусированы на нем. Если оба аспекта имеют один и тот же навык, выберите большее значение.
Хотя у вас один разум, броски на сознание, страх и прочие подобные кидаются дважды. Вы можете распределить результаты броска между собой и стражем, но сознание уменьшается вне зависимости от этого (и может уменьшиться дважды, если провал произошел оба раза).
Параметры стража: Жив 65, Лов 110 (ОД-11), Вос 65, Энергия 16/16, Рукопашный бой 40, Уклонение 40, Ночное зрение, Увертливость
Увертливость (стартовый)
Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою
Психический дар (стартовый)
При жизни вы были психически одаренным существом. Вы можете один раз в день сфокусироваться и бросить Вол+Псионику против сложности 50 чтобы восстановить Псионика/10 *d6 постоянного Сознания.
Особое качество, Ловкость (стартовый)
+10 на все броски, связанные с выбранной характеристикой (можно брать несколько раз, но только на разные характеристики)
Грамотность (от обучения, 1)
Вы можете читать и писать на известных вам языках
Скрытый удар (от обучения, 2)
При ударе существа, которое вас не видит, вы наносите дополнительно +50% урона за каждые 20 ЛОВ
Ловкость рук (от обучения, 3)
Вы можете показывать карточные фокусы и лазить по карманам, используя навык Скрытности.

Известные языки:
Сахчеев, Хидденский

Эффекты:
Нет

Собственность
Здесь это понятие несколько эфемерно...

Способности
...
Название: Re: Персонажи
Отправлено: Rik от 02 Апреля 2020, 12:09:11
Имя: Рик

Внешность
Spoiler (click to show/hide)

Биография
Spoiler (click to show/hide)

Возраст: 12
Рост: 100

Вид: Беглая душа
Те, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.

Архетип: Тень
При жизни Рик была стрелком
Навыки архетипа:
Скрытность, Уклонение, Наблюдательность, Ловкость рук, Владение кинжалом, Стрельба из лука, Стрельба из арбалета, Стрельба из пистолета, Метание, Безопасность, ?, ?, Красноречие, Самообладание, Проницательность, Угрозы

Мировоззрение: Индивидуалистка
Spoiler (click to show/hide)

Опыт: 0
Уровень: 4 (средний)
Энергия:   17/18
Сознание:  90/90

ОД: 8

Атрибуты:

Сила        40
Живучесть   40
Ловкость    60
Восприятие 110
Обаяние     30
Внешность   40
Воля        50
Интеллект   40


Навыки:
Скрытность        40 * (Лов)
Наблюдательность  40 * (Вос)
Взрывное дело     30 + (Лов) н/о
Стрельба из лука  40 + (Вос)
Метание           40 + (Вос)


Умения:
Острый нюх (крыса)
Способность ориентироваться по запаху для некоторых заменяет и зрение и слух.
Сплошные нервы (крыса)
-10 начальное Сознание.
Крыса в лабиринте (биография)
Привычка к перемещению по подземельям позволяет легче находить выход. +25 на поиски выхода в лабиринте
Увертливость (стартовый)
Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою
Талант, Восприятие (стартовый)
Нет ограничений на развитие выбранной характеристики
Осторожность (стартовый)
+10 за Ранг к броскам на обнаружение опасностей
Скрытый удар (от обучения, 1)
При ударе существа, которое вас не видит, вы наносите дополнительно +50% урона за каждые 20 ЛОВ
Критический урон (от обучения, 2)
Критический урон наносит еще +100% урона
Железная воля (от обучения, 3)
Вы получаете +20 к броскам на Волю и +10 на Сознание.

Известные языки:
Хидденский

Эффекты:
Нет

Собственность
Здесь это понятие несколько эфемерно...

Способности
Название: Re: Персонажи
Отправлено: Азъ от 02 Апреля 2020, 14:17:32
Имя: Лоренцо "Череп"

Внешность
Чрезвычайно худой человек в клепаной броне и плаще с капюшоном. Кожа обтягивает череп, глаза большие и темные - отсюда кликуха. Длинные спутанные волосы, которые он никогда не причесывает. Несколько передних зубов выбиты. Движения плавные  и быстрые, держится уверенно, даже немного с вызовом. Про таких говорят "им сам черт не брат".
Здесь он стал реально похож на живого мертвеца. Кожа истончилась, черты лица заострились, как у мертвых, губы не стагиваются, и его зубы всегда торчат. Глаза стали чернми и невыразительными, глубко запали. Кожа прорезается черными венами, которые отчетливо видны.

Биография
Spoiler (click to show/hide)

Возраст: 40 лет
Рост: 180 см

Вид: Беглая душа / слабый кошмар
Те, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.

Архетип: Тень
При жизни Лоренцо был вором
Навыки архетипа:
Скрытность, Уклонение, Наблюдательность, Ловкость рук, Владение кинжалом, Стрельба из лука, Стрельба из арбалета, Стрельба из пистолета, Метание, Безопасность, ?, ?, Красноречие, Самообладание, Проницательность, Угрозы

Мировоззрение: Индивидуалист
Spoiler (click to show/hide)

Опыт: 0
Уровень: 4 (средний)
Энергия:   17/18
ОД: 9
Сознание:  100/100


Атрибуты:
Сила        40
Живучесть   45
Ловкость    85
Восприятие  85
Обаяние     30
Внешность   30
Воля        40
Интеллект   60


Навыки:
Уклонение             30 * (Лов)
Скрытность            40 * (Лов)
Наблюдательность      20 * (Вос)
Стрельба из пистолета 20 + (Вос)
Сосредоточенность     10 - (Вол) н/о
Магия Воздуха         20 - (Вол) н/о
Магия Земли           20 - (Вол) н/о
Безопасность          40 - (Лов)
Механика              30 - (Инт) н/о
Управление техникой   30 + (Лов) н/о


Умения:
Приспособляемость (человек)
1 раз в день перебросить 1 свой бросок на выбор и принять второй результат.
Быстрое обучение (человек)
Стоимость прокачки навыков и характеристик уменьшается на 1.
Неприятный (стартовый)
Лоренцо меньше концентрировался на социальных навыках (-10 Оба, Вне), предпочитая физическое развитие (+10 Лов, Вос)
Колдовская кровь, стихийное наследие (стартовый)
Кто-то из предков был могущественным стихийным магом
Увертливость (стартовый)
Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою
Чуткий слух (об обучения, 1)
Штрафы за плохую или отсутствующую видимость отменяются для объектов и явлений в радиусе 5 метров, и уменьшаются вдвое в пределах Чуткости.
Ловкость рук (от обучения, 2)
Вы можете показывать карточные фокусы и лазить по карманам, используя навык Скрытности.
Использование укрытий (от обучения, 3)
Вы добавляете половину ЛОВ к вашему укрытию (но вы не можете добавить больше, чем дает вам само укрытие, т.е. нельзя увеличить укрытие больше, чем в два раза). При этом вы получаете стандартные ограничения, связанные с уровнем укрытия: так например если укрытие достигнет 100, то вы будете считаться полностью скрытым и не сможете стрелять в ответ.
Знания древних (от обучения, 4)
Вы знаете некоторые секреты древних механизмов, другие надеетесь открыть.

Известные языки:
Хидденский, Миркторский, Сикамбийский

Эффекты:
Нет

Собственность
Здесь это понятие несколько эфемерно...

Способности
Невзрачность.
(способность архетипа)
5 ОД / Один раз за сцену ты можешь очень сильно захотеть - и тебя не заметят. Даже вплотную. Цена этого - твоя собственная сущность. В пределах одной и той же сцены можно стать невзрачным для многих врагов, но каждый дополнительный потратит вдвое больше энергии (1 против одного, 1+2=3 против двух, 1+2+4=7 против трех...). А вот дополнительные ОД не тратятся - просто нужно выбирать сразу