Источник магии
Главная категория => Флудильня => Тема начата: Kim от 24 Мая 2012, 17:31:36
-
В общем, у желающих есть шанс попридумывать всяких приемов для огнестрельного оружия
Смысл не в том чтобы больше плюсиков (+10 к меткости, +5 к увороту... бла бла бла...), а в том чтобы это еще и выглядело зрелищно, по киношному. Например, стрельба по дуге, когда стоят злодеи кружком, ты в этом же кругу. СТреляешь в висок злодею, пуля пробивает ему череп и летит дальше, но не прямо, а по криволинейной траектории и пробивает череп второму, летит дальше и калечит третьего. И так ты убиваешь всех злодеев (случай из кино как раз)
Реальность или сюрреалистичность данного примера - разговор уже для другой оперы (мне он кажется весьма сюрреалистичным, но в конце концов у нас магический мир). Главное побольше разных зрелищных приемов, чтобы было из чего выбирать
-
Тяжелое оружие
- Огонь на подавление. -??% к точности и +??% к разбросу. Стрельба из пулемета на любое движение и/или широким перемещением огня по фронту. Деморализует противника в радиусе. Мало какой идиот будет бросаться вперед когда вокруг свистят пули.
- Кинжальный огонь. -??% к разбросу и +??% к повреждениям при атаке с фланга или тыла. Нет ничего страшнее обнаружить сбоку или позади себя пулемет с стрелком знающим свое дело. Бла-бла-бла.
- Шквал огня. +?? патронов в очереди. Грамотный пулеметчик дольше может выдерживать в прицеле врагов, делая очереди длиннее.
- Оружейный мастер. Ниже чек на силу, может одна рука для использования. Изучая оружейное дело и практикуясь в стрельбе хороший мастер может приспособится стрелять из чего угодно и как угодно. Поэтому такие люди могут взять в одну руку ручной пулемет или могут показать душераздирающее зрелище стрельбы стоя из крупняка.
Винтовки
- Удар прикладом/штыком. Урон в ближнем бою. Не нужно долго изучать боевые искусства чтобы выполнить две древнейшние команды: "Штыком коли! Прикладом бей!". В умелых руках и гитара ударный инструмент, не говоря уже про окованый приклады или трехгранный штык.
-
стоят злодеи кружком, ты в этом же кругу. СТреляешь в висок злодею, пуля пробивает ему череп и летит дальше, но не прямо, а по криволинейной траектории и пробивает череп второму, летит дальше и калечит третьего. И так ты убиваешь всех злодеев (случай из кино как раз)
А, представьте, если это злодей стоит в окружении героев. И одним выстрелом валит всех персонажей игроков. Сколько вони будет в адрес мастера! ;D
Проектируя скилл всегда нужно помнить, что его могут применить против тебя.
-
Мои пять копеек (я знаю, названия фуфел - никогда не получалось придумывать красивые обертки):
"Предвидение" - на основе предыдущих движений противника, герой безошибочно предсказывает его положение в текущий момент времени и посылает пулю именно туда - уворот против этой атаки не работает.
"Пулевое ки" - силой своей воли герой придает пуле дополнительную энергию - пуля пробивает весьма толстые перекрытия и при удачном попадании противник сбит с ног (ну или чек бросает).
Мгновенная перезарядка - тут описывать и нечего, вроде.
"Закрученная пуля" - то, о чем я говорил: герой усилием воли закручивает пулю, посылая ее по криволинейной траектории - пуля может сворачивать, например, за угол или поразить противников, стоящих не на прямой.
"Связывание боем" - герой обрушивает град пуль на противника, оставляя ему лишь один путь для отступления - (только с оружием стреляющим очередями) противник не может двигаться ни вперед ни вбок, а только назад.
"Пристрелка" - герой делает пристрелочный выстрел за которым сразу же следует смертельное попадание - (только с оружием в двух руках) если атака с одной руки попала в цель, то следующая атака с другой руки при попадании нанесет критический урон.
Вообще, под пифффко я еще насочиняю.
-
Вообще, под пифффко я еще насочиняю.
Поддерживаю! :) Под пиффко такие вещи попрут :)
-
Макс Пейн - стрельба в прыжке, потом перекат... прыжки в укрытия и можно отскакивать от ближнего боя.
Даёшь Грамматон Клерик стайл... как в фильме, комбо из выстрелов с 2 пистолетами - если столько-то противников, то идёт комбинация из выстрелов по ним + невозбранно передвигаться в этот момент и иметь бонус уворотов.
Ковбой - прав тот, кто выстрелил первым. Если начинается бой и Ковбой достаёт свой пистолет и делает первый выстрел, то идёт крит.
Можно ещё пасивку - если выстрел наносит критическое повреждение, то следующий выстрел с бонусом идёт.
Смена оружия - если в руках была на пример винтовка и во время боя ты меняешь её на пистолет, то делаешь это за меньшее ОД.
А вроде в упор у стрельбы штрафы? Можно ещё стиль стрельбы с требованием рукопашки или ближнего боя... и не получать штрафы с ближнем бою при стрельбе в упор... комбинация из ударов и выстрелов...
Быстрее смерти - если находишься за укрытием в положении стоя или в положении сидя, то можно молниеносно высунуться из укрытия и произвести выстрел, но не очередью.