Источник магии
Архив => Hunter: the Vigil => Неоконченные сказания => Null Mysteriis => Тема начата: Соффорт от 28 Мая 2013, 19:09:11
-
Бдение — тайная жизнь охотника. То, что не позволяет ему просто ходить на работу, проводить выходные с семьёй, отдыхать с друзьями в баре.
Ведь в нашем мире мы не одни. Человечество - не вершина пищевой цепочки. Гудини и Копперфилд - не олицетворяют вершину магии. Люди пропадают не только из-за несчастных случаев и маньяков-людей.
И некоторые из людей столкнулись в жизни с тем, что выходит за рамки обычных представлений о мире. С тем, для чего люди просто пища, скот, игрушки или средство передвижения. Что представляет опасность не только для отдельных представителей рода людского, но и для всего человечества, если представить что взгляду открылась лишь малая часть неведомого.
Большинство людей испугается, отступит, спрячется и предпочтёт забыть случившееся как страшный сон. Но есть те, кто принимают на себя Бдение. Долг, обязанность, работу либо досуг, состоящий в охоте на неведомое. Его изучение и постижение, выслеживание и уничтожение. Охотники.
Больше информации о сеттинге на русском языке можно найти по адресу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Hunter:_The_Vigil (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hunter:_The_Vigil)
Формат вождения предполагает небольшую группу из 3-4 персонажей, которые охотятся на проявления сверхъестественного. Короткие завершенные истории с возможным сквозным сюжетом позволят поддерживать необходимую динамику повествования и, при необходимости, делать перерывы без ущерба для связности игры.
При количестве желающих больше четырёх будет происходить ротация игроков за счёт погибших или временно выведенных из строя охотников.
-
первым буду :)
-
Увы, но третьим. ;D
-
Технически, вторым. Третьим буду я.
-
а какой у нас нравственный принцип? классический? мне нравится этот:
Принцип «это уже не люди» наделяет игроков определёнными бонусами, зависящими от схожести уничтоженных монстров с простыми людьми. Таким образом, риск морального разложения протагонистов значительно уменьшается при взаимодействии с получеловеческими созданиями наподобие зомби и почти полностью исчезает при столкновении с потусторонними сущностями, не имеющими ничего общего с представителями человеческой расы.
-
Поддерживаю.
-
Мне ещё Кодекс нравится :)
-
Кодекс да, добавляет индивидуальности
-
А мой охотник гулем быть не может? что-то я не нашел такого..
-
Гули-гули-гули..
-
Нокс, привет. Разве ты не погрузился в пучины игроцкого чада кутежа?
Я поболею за хантеров в сторонке. Есличо, буду давать бездельные советы. :D
-
А мой охотник гулем быть не может? что-то я не нашел такого..
А что тебе мешает встретив вампира сделать себя гулем? :)
-
...и разом превратиться в субъект охоты _))
-
Нокс, привет. Разве ты не погрузился в пучины игроцкого чада кутежа?
Привет, Азъ. Я тебя не понял, какого ещё чада и какие пучины?
-
Личные тараканы. Никак не могу простить тебе слив из зомбей ;D
-
Ок.
-
Меня запишите :)
-
Группа собрана. Остальные всё ещё могут оставлять заявки. Замена выбывших из игры в порядке очереди :)
-
хорошо, я ушел на скамейку запасных. Буду сидеть и с нетерпением ждать травм основного состава )))))