Источник магии
Архив => Hunter: the Vigil => Неоконченные сказания => Null Mysteriis => Тема начата: Соффорт от 01 Июня 2013, 14:49:20
-
Цитата из обзора Охотников:
"Нам предлагают ускорить бой, сделав его более жестоким и быстротечным. Для этого предлагается считать, что мощность оружия, указанная в ТТХ не добавляется к дайспулу при атаке, а превращается в уровни нанесенного урона соответствующего вида, добавляющиеся к выкинутым успехам на атаке. Таким образом, даже минимальное попадание (один успех на атаке) из ружья нанесет цели шесть уровней летального урона. Это распространяется не только на огнестрельное оружие, но и на оружие ближнего боя.
Также, при использовании взрывчатки любые твердые объекты, вроде стен и потолка, при получении урона, превышающего их Прочность, разлетаются вдребезги, добавляя своими осколками еще два дайса к урону взрыва.
Если к этим двум модификациям прибавить еще два из Псов Войны (Dogs of War):
- если за один раз нанесено более 2 уровней летальных повреждений, то до перевязки пораженный считается истекающим кровью (+1 bashing damage в раунд);
- если количество полученного урона (в уровнях здоровья) превышает размер существа, назначается бросок Воли, при провале которого – потеря сознания от болевого шока;
то бой становится весьма быстротечным и смертоносным для любых существ."
-
Я за самый хардкор проголосовал
Единственное, хотелось бы про вариант с кровотечением уточнить: надо различать варианты, которые НЕ наносят кровотечение. например, некоторые сверъестественные (типа вытягивание жизненной энергии, или какое нибудь призрачное касание), или тупо даже ожог
-
Я тут хочу обратить внимание что это правило будет работать в обе стороны.
-
Это понятно
-
я пока склоняюсь к обычному варианту..уж простите, но в мире тьмы боевки и так очень короткие, даже сверхъестественные создания складываются очень быстро, про людей я вообще молчу(им еще и лечиться жутко долго от царапин)..
-
Как я понял, у нас по миссиям. А между ними может проходить очень много времени. Ну и плюс, работать головой надо, а не пули жопой ловить )))
-
Вот только не забывай, что помимо того, что кому-то напрямую *опу подставлять в боевке придется. Будут еще и те, кто просто сильно рискует проникая куда не следует, занимаясь слежкой и другими опасными для жизни действиями.
И это в то время, пока другие мирно занимаются социалкой и подбадривают, говоря:" работать головой надо, а не пули жопой ловить )))"
-
тааакс, надо в основную квартиру секретную комнату - сейф попросить, на случай нападения кучки оборотней)))
-
Это всего лишь игра) ну и, тут опрос. как большинство решит, так и буде т)
-
надо в основную квартиру секретную комнату - сейф попросить
вроде преимущество такое есть )
-
Я дал голос за последний вариант... и я уверен, что пожалею об этом.>_<
-
Да будет так :)
В связке с хоумрулом это будет самая жестокая и кровавая боёвка за всю мою историю игры и вождения.
-
Б...Б... Бляяяяяяаааааа... >_<
-
Ким, как самый ярый из голосовавших за жестокость, пойдешь в первых рядах!!)
-
А я и так буду в первых рядах :)
-
6 человек голосов. Чего то я не понимаю? Кто "левый" голосовал?
-
Они наверняка хотят вам смерти. Неудивительно, учитывая правила ротации игроков 8)
-
Ну это фуфу вообще. Я как бы рассчитывал на честный опрос между игроками.
А насчет "хотят смерти" - то правила, я надеюсь, не изменятся, когда мы сдохнем :Ь
-
Правила определяют в первую очередь скорость сдыхания одной из сторон. И уж никак не дают преимущество одной из. Так-что если игроки сильно пожелают вернуться от "hardcore triple penetration" к "classic" - можно устроить :)
-
задумываюсь на тему качать медицину и таскать аптечку с собой)))
-
"Так-что если игроки сильно пожелают вернуться от "hardcore triple penetration" к "classic" - можно устроить"
ага, когда мы сдохнем уже! ненене. не катит )
-
Доктор Зло коварно подносит мизинец ко рту.