Источник магии

Главная категория => Арена => Тема начата: Азъ от 09 Декабря 2011, 16:14:43

Название: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 16:14:43
Дано: засада на пустынных улицах, ну, скажем, Хаба. Герои застигнуты врасплох на перекрестке, который завален разным мусором, бочками, грудами щебня, остовами машин, чем искусно пользуются нападающие. Нападающих десятеро - это пятеро рейдеров с "Винчестерами" и пятеро с "Пустынными орлами", броня - символическая.
По количеству экспы этот бой равен бою с гекко, так что теоретически (какое милое слово!) все должно быть ровно. Ну а там посмотрим.

Порядок действий:
Люк (18)
Девид (16)
Рейдеры с пистолетами (12)
Джед (10 - снова кубик)
Рейдеры с винчестерами (10)
Кевин (10)


.........|.....................|................
.........|............V.R....XX|................
.........|....RV......XXX....XX|................
.........|...XXXX..............|................
_________|...XXXX....X.........|________________
................................................
....RXX..................X.....XX......X........
....VX............J.K..........XXV..............
...............X.......XX......XX...XXR.........
..................L.D.XXX.......................
..X..................XXXX.......................
_________|.XX..............X...|________________
.........|.XX.XXXXX...........X|................
.........|....R..V...XX.......X|................
.........|X...................X|................

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R - орлы
V – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%


Вроде так. Звиняйте, если что попутал)))
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Пушистик от 09 Декабря 2011, 16:34:29
Люк скрытно перемещается туды и сидит как партизане..

туды - 2 клетки вниз, 3 влево

Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 09 Декабря 2011, 16:57:10
Дэвид чуть напрягся оглядываясь. Кучи врагов, кучи! Сжав в руке потертую рукоятку Кольта пригибаясь перебежал вперед и укрылся за одиночным камнем.

Три клетки вверх и пять вправо в скрытном режиме и присесть в конце
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 17:15:35
Пара вопросов и уточнений: Люк после своей пробежки скрывается каким-либо образом? (присел, скрытность включил, например)? По диагонали ходим нормально (я не слишком понял как ходили герои, но из описания показалось, что они нарезали углы). Если описания были связаны с четким указанием координат, то не стоит ли мне сделать нумерацию клеток, навроде той, что в шахматах, для более удобного указания координат?

Да и еще, это было не слишком очевидно, но логично, вроде бы. Если присесть за препятствием, то получаешь укрытие 75%
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 09 Декабря 2011, 17:19:05
Нумерация клеток кстати была бы идеально, а то приходится делать привязку по клеткам от точки местоположения. А Люк как я понял - включил скрытность и потом начала передвижение уже.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Пушистик от 09 Декабря 2011, 17:22:32
Скрытность сидя..
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 09 Декабря 2011, 17:28:07
Я обычно копи-пащу карту в текстовый редактор с моноширинным шрифтом (напр., встроенный редактор Far'a), в нем есть нумерация колонок.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 17:43:48

  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|............V.R....XX|...........
C .........|....RV......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................DX.....XX......X...
H ....VX............J.K..........XXV.........
I ...............X.......XX......XX...XXR....
J ......................XXX..................
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........X...|___________
M .........|.XX.XXXXX...........X|...........
N .........|....R..V...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R - орлы
V – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%



С цветом чета не выходит пока что. Прошу проверить правильность расположения персов, особенно Девида, потому что пройти 3 вверх и 5 вправо не получается, поскольку на этой клетке стоит бочка.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 09 Декабря 2011, 17:48:06
Ну да 4 клетки. Я просто тупо посчитал точки и выдал их как количество ходов :)
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 18:30:11
Ок, летс пати. Щас рейдеры будут стрелять.

Один из рейдеров, стоявших рядом с импровизированной баррикадой, за которой спрятался Люк, перегнулся через нее и злорадно протянул:
- И кого же мы тут видим, маленькая мышка пытается залезть в норку. Вылезай, вылезай, мы тебя не обидим, правда, Тони?
И рейдер обернулся к своему дружку с "Винчестером".
Остальные, прикрываясь всяким мусором, что был раскидан на перекрестке, открыли бешеный огонь по героям. Тот, что прятался за бочками справа, стрелял в Джеда, однако из двух выпущенных пуль лишь одна настигла цель, оцарапав тому плечо. (- 9 хитов Джеду)
Рейдер слева, в свою очередь, избрал целью Кевина, тщательно наводя на него свой ствол. К счастью для последнего, в последнюю секунду что-то отвлекло бандита и тот поскользнулся. Пытаясь удержать равновесие, неудачливый налетчик балансировал пару секунд, пропустив все веселье. (критический промах, потеря очков хода)
Двое оставшихся выстрелили по Джеду и Девиду, как самым ближним к ним. Первый же выстрел попал  Джеду в шею (критика, -38хитов Джеду). Кровь брызнула тугой струей, а в ушах зазвенел погребальный колокол. Ситуация была критической. Дэвиду повезло больше: одна из пуль вскользь задела бок (-11 хитов), однако, боль была терпимой.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Пушистик от 09 Декабря 2011, 19:39:16
Люк сделал пару шагов и выстрелил в одного из рейдеров, после чего попробовал спрятаться уйдя дальше..
одов , чтобы выстрелить и уйти в точку KЛ хватает?
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 19:43:16
Рано Люку)) Еще Джед и Кевин ходят.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Пушистик от 09 Декабря 2011, 19:44:54
я забыл, что другая инициатива в этом бою) значит Люк чувствую отхватит дроби)))гыгыгы)
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 09 Декабря 2011, 21:25:17
Не нашел в описании, сколько ОД отнимает применение целебного порошка, и какая часть брони отвечает за шею. Сколько занимает движение по диагонали?
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 21:33:10
Использование предмета отнимает 3 Очка Действий. Только сначала его надо достать.
Упоминание шеи относилось к художественному описанию, товарищ просто получил утроение урона.
Движение по диагонали будет проходить по тем же правилам, что и по вертикали-горизонтали. Хексового поля у нас нет, выкручиваемся как можем.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 09 Декабря 2011, 21:40:55
38 на три вроде не делится... ну да ладно, просто обидно, что урон как из шотгана в упор с нифига прорисовали...


Истекающий кровью Джед, зажав рану в шее, метнулся к ближайшей бочке и засел за нее (становлюсь на П-I, приседаю). Трясущейся рукой здоровяк достал из кармана целебный порошок (не знаю, сколько ОД, в мануале не написано) и приготовился использовать его.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 21:51:04
Я сначала посчитал урон, потом зааффектил его броней. Честно говоря, в книге не указана последовательность для подобных манипуляций (умножать после действия брони или до). Я рассудил в пользу игрока.

Для выполнения вышеозначенных действий Джеду не хватает одного ОД. Подойти - 3, присесть - 2, вытащить целебный порошок - 4. Жду корректировок. 

Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 09 Декабря 2011, 21:56:45
Я могу начать вытаскивать? Потратить 3 ОД в этот раунд и, если доживу, закончить за 1 ОД в следующем раунде? Если не могу, то тупо сижу за бочкой.

Цитировать
Я сначала посчитал урон, потом зааффектил его броней. Честно говоря, в книге не указана последовательность для подобных манипуляций (умножать после действия брони или до). Я рассудил в пользу игрока.

Один хрен ведь : x*3*0.80 = x*0.80*3 :)
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 22:31:35
Цитировать
Один хрен ведь : x*3*0.80 = x*0.80*3
Не совсем так. Не забываем про округление. Цена вопроса - 1 хит. ;D

Цитировать
Я могу начать вытаскивать?
Мы все помним по игре, что система не предполагает переноса действия, однако, с учетом критичности ситуации, пусть сейчас будет так. Все равно у нас тут пока "квазиводилка" и "всепонарошку". Потом в болталке обсудим целесообразность этого хомрула. Ну заодно про резервирование хода можно тоже пофантазировать.
В общем, заявка принята. Теперь к делу.

Щербатый парень по имени Тони также перегнулся через кучу мусора и, довольно гыгыкая, разрядил в Люка оба ствола своего обреза. Когда пороховой дым рассеялся, всем стало видно, что прозвище свое Люк носит не зря. Мусор, в котором он прятался, спас его от заряда дроби. "В рубашке родился", как говорят на севере.
Парень слева выглянул из-за бочки и два раза выстрелил в Кевина. Несмотря на весьма солидное для стрельбы из обреза расстояние, один из зарядов таки достиг цели. Десятки раскаленных дробин впились в плоть Кевина, причиняя ему жуткую боль (-14 хитов Кевину)
Другой, тот, что справа, решил последовать примеру товарища и также выстрелил дважды. Но лучше бы он этого не делал. Вскинувшись и прицелившись, рейдер был готов спустить курок, как вдруг его товарищ с другой стороны улицы что-то крикнул ему. Неудачливый стрелок инстинктивно повернулся, и солидная порция дроби отправилась прямо в удивленное лицо крикуна. Хорошо хоть далеко стоял. (критический промах, -13 хитов рейдеру R)
Оставшиеся двое выстрелили дуплетом (ишь как уверены в себе, гады) каждый по своей цели - Кевину и Девиду. Правда, без особого эффекта. После чего, эти деятели, чертыхаясь, перезарядили стволы.


  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|............V.r....XX|...........
C .........|....RV......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................DX.....XX......X...
H ....VX..............K..........XXV.........
I ...............XJ......XX......XX...XXR....
J ......................XXX..................
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........X...|___________
M .........|.XX.XXXXX...........X|...........
N .........|....R..V...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R(r) - орлы
V(v) – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Kim от 09 Декабря 2011, 23:18:19
Кевин подбежал к Джеду (на IР) и пригнулся, осматривая ранение

Оказываю Первую помощь

По поводу резервирования. В одной форумной водилке была например возможность резервировать ОД на полхода. Перенос действий шел в счет резервирования. А можно вообще обеспечить непрерывность действий, если действие не помещается, че б его не перенести?
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Пушистик от 09 Декабря 2011, 23:30:15
Люк сделал 2 выстрела в ответ обидчику...
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 09 Декабря 2011, 23:50:22
Быстрые пальца Кевина, казалось, работали сами. Они как будто сами знали как остановить кровь и сделать перевязку. В этом им лучше было не мешать (+13 хитов Джеду, Кевин будет ковыряться еще на следующий ход 6 ОД)

Первый выстрел Люка ушел в ту же кучу мусора, что только что спасла ему жизнь. Однако затем произошло непредсказуемое: рейдер, которого звали Тони, за каким-то хреном вдруг решил поинтересоваться не сбежала ли его мышка. В эту же секунду Люк поднимал свой верный револьвер для нового выстрела. Несчастному Тони оставалось лишь сказать "бля", перед тем, как его мозги забрызгали удивленную рожу его товарища, а также еще полулицы. (Критика, мгновенная смерть! Я не подыгрываю, парни)))


  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|............V.r....XX|...........
C .........|....RV......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................DX.....XX......X...
H ....VX.........................XXV.........
I ...............XJK.....XX......XX...XXR....
J ......................XXX..................
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........X...|___________
M .........|.XX.XXXXX...........X|...........
N .........|....R..x...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R(r) - орлы
V(v) – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%

Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 10 Декабря 2011, 10:43:12
Додик оглянулся назад и увидев что Кевин и Джед заняты перевязкой решил прикрыть их огнем.
(Два выстрел в r на ВЧ, если друг он умирает то выстрел в соседнего V)  
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 10 Декабря 2011, 16:03:01
Судя по тому, что из-за баррикады, где прятался раненый рейдер, вскоре донеслось сдавленное "сука", один из выстрелов все-таки настиг цель. (-9 хитов рейдеру) Однако, этого было явно мало, чтобы охладить пыл нападающих.
Даже напротив, новая волна отборной брани понеслась со всех сторон вперемешку с солидными порциями свинца. "Друг Тони", что-то неразборчиво завопив, высунул руку с пистолетом из укрытия с явным намерением стрелять вниз. Видимо, он от души надеялся задеть Люка. Однако, судьба сыграла с ним злую шутку, неудобная поза и нервное напряжение привели к тому, что рейдер, нелепо взмахнув руками, грохнулся навзничь.
Справа и слева доносились выстрелы - это рейдеры решили отправить Дэвида к праотцам. К счастью для него, эти неудачники не отличались особой меткостью. От одного из них наш герой был надежно укрыт бочкой, для другого же расстояние было слишком велико.
С криком "Падла! Ты за это ответишь!" из-за баррикады поднялся еще один рейдер, так удачно раненый Девидом и своим собственным товарищем. И если с подельником бандит мог разобраться позже, то свой счет Девиду он был готов предъявить прямо сейчас. Еще два выстрела из пистолета огласили окрестности. Результативным, правда, был только один, хотя кому от этого легче. (-11 хитов Девиду, он там жив еще?)
Тут же из-за баррикады раздался еще один крик: "Добей здорового мать твою!", и в Джеда было совершено еще два выстрела, один из которых достиг цели. (-9 хитов Джеду)
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 10 Декабря 2011, 16:37:25
Джед достал наконец-то порцию целебного порошка, часть сыпанул прямо на рану, остальное закинул в пасть. Боль немного стихла, и здоровяк вытащил следующую - последнюю - порцию порошка.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 10 Декабря 2011, 16:38:23
Джеду +22 хита и - 2 восприятие.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 10 Декабря 2011, 17:14:58
22 откуда? Там же вроде d10+5. А второй я использовать не успеваю.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 10 Декабря 2011, 18:00:07
Додик еще вполне жив, но от мед помощи не отказался бы - осталось 15 хитов. Джед, тебя вроде еще Кевин лечил
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 10 Декабря 2011, 18:24:48
Цитировать
Джед, тебя вроде еще Кевин лечил

Он в свой ход лечил, за это я уже хиты получил (и потерял).
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 10 Декабря 2011, 23:00:29
Джеду хватало на второй порошок. Ким сказал, вроде как, что ты лечишься, вот я и посчитал два. Там было 12+10. Или как-то по другому потратишь од?
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 10 Декабря 2011, 23:09:20
Гм, ну вот мои расчеты на этот ход.

8 ОД всего. 1 ОД - заканчиваю доставать порошок. 3 ОД - использую. 4 ОД - лезу за следующей порцией.

Если можно доставать две порции за раз, то я как бы только за :) и в этом случае в свой ход использую обе.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Kim от 10 Декабря 2011, 23:27:24
Ну вспомни игру: за 4 ОД ты переходишь на экран инвентаря (или, по игровому говоря, раскрываешь сумку и сидишь уткнувшись в нее носом).
Хоть пачку порошка зохавай!
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 10 Декабря 2011, 23:38:06
Ах да, он же только доставал. Я тупанул в том плане, что подумал, будто Джед переносил действие употребления. Тогда да, все верно. Зохавать второй мешочек Джед не успевает. В этом случае +12 хитов и -1 восприятие.
С другой стороны, две порции, все-таки, достать можно (две руки будут заняты). Ну и употребление 3+3. Как в итоге поступим?
Пока суд да дело, походят оставшиеся рейдеры.
Рейдер с обрезом, который прятался слева, перебежал на помощь своему упавшему товарищу и занял позицию напротив Люка, недвусмысленно намекая тому, что ждет его в скором времени.
Оставшиеся дружно разрядили все свои стволы в Кевина, Девида и Джеда. Каждому из них досталась своя порция дроби. (Кевину - 16 хитов, Джеду -11 хитов, Девиду - 13 хитов). Правда, в процессе обстрела с одним из рейдеров случилась неприятность, он упал. (критический промах, правда это был уже второй выстрел) Дела житейские, с кем не бывает.

  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|............V.r....XX|...........
C .........|....RV......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................DX.....XX......X...
H .....X.........................XXV.........
I ...............XJK.....XX......XX...XXR....
J ......................XXX..................
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........X...|___________
M .........|VXX.XXXXX...........X|...........
N .........|....R..x...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R(r) - орлы
V(v) – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%
Лежат: рейдеры НN и СO
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 10 Декабря 2011, 23:58:47
Две порции достаются за всё те же 4 ОД, и к концу раунда я все дохавываю? Тогда так и делаю.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 00:02:11
Ок, тогда Джеду, как и было сказано выше +22 хита и -2 восприятие. Надеюсь, Джед не против, если я не буду перекидывать кубики?
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Kim от 11 Декабря 2011, 00:09:20
Кевин понимал, что фатально не справляется с лечением Джеда. Да тут еще и его хорошенько подранили! Взвыв, он спрятался за Джеда, думая, что же  делать дальше.

Юз зе форс, ЛЮК!
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 00:10:50

  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|............V.r....XX|...........
C .........|....RV......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................DX.....XX......X...
H .....X.........................XXV.........
I ...............XJ......XX......XX...XXR....
J ................K.....XXX..................
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........X...|___________
M .........|VXX.XXXXX...........X|...........
N .........|....R..x...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R(r) - орлы
V(v) – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%
Лежат: рейдеры НN и СO
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Пушистик от 11 Декабря 2011, 01:13:39
Люк делает 2 выстрела в неудачника за укрытием, который в него не попал.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 11 Декабря 2011, 12:52:45
(Мастер, мастер, сколько у меня хитов осталось? Я насчитал что должно быть на 35 хитов попаданий, у меня вроде 37, так? Сорри, просто чарлист в xlsx формате, а дома эту хрень я не держу)
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 11 Декабря 2011, 13:09:40
(Да 37 хитов, т.е. дожно быть еще два, но меня убеждают что я уже сдох :) )
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 13:22:15
Все так, у Девида 2 хита (37-11-11-13)

Оба выстрела Люка оказались результативными (-21 хит рейдеру), да что там говорить, попасть по лежащей цели смог бы даже ребенок-инвалид с закрытыми глазами да еще и прыгая на одной ноге. Хотя нет, если прыгать, то не попал был. В любом случае, бандит оказался живучее своего подельника и умирать пока не собирался.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 11 Декабря 2011, 13:28:55
Додик не смотря на то что уже был на грани смерти продолжил стрелять по раненному бандиту.
(Верхний r, если вдруг умирает то второй выстрел в соседа)
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 14:11:24
Первый же его выстрел был весьма удачен (критика), он свалил неудачливого стрелка наповал. А вот второй попал в баррикаду, за которой товарищ убитого рейдера искусно скрывался. Ну чтож, унести кого-то с собой в могилу - тоже неплохой результат.
Оставишеся в живых традиционно ответили матюками и огнем. Пара точных выстрелов слева прервала жизнь Девида. Раненый, истекающий кровью, он держался до последнего (даже подстрелил одного гада), пока одна из путь предательски не поразила его в сердце. Честь ему и хвала!
Рейдер справа, почти не пригибаясь, пробежал куда-то вниз и спрятался за бочкой, откуда ему открывался превосходный вид на засевшего в куче мусора Люка. Тучи над головой Счастливчика еще более сгустились.
Так нелепо упавший пару секунд назад рейдер поднялся и снова высунул руку из-за кучи, намереваясь-таки вогнать приличествующую случаю дозу свинца в своего противника. Однако, по всей видимости, сегодня бандит явно встал не с той ноги. В самый ответственный момент пистолет заклинило (критический промах!!! это и есть форс Люка?). "Да еб твою ж мать!" - злоба вперемежку со страхом и отчаянием отчетливо слышались в этой горячей исповеди неудачника.
Последний рейдер вскинул пистолет и прицелился в Джеда. Пара выстрелов, но к счастью для здоровяка, обе пули прошли стороной.

  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|............V.x....XX|...........
C .........|....RV......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................xX.....XX......X...
H .....X.........................XXV.........
I ...............XJ......XX......XX...XX.....
J ................K.....XXX..................
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........XR..|___________
M .........|VXX.XXXXX...........X|...........
N .........|....r..x...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R(r) - орлы
V(v) – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%
Лежат: рейдер СO
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 11 Декабря 2011, 15:04:22
Джед, в которого продолжали бить пули, взревел, вскочил и, борясь с туманом в голове, бросился на врага.

Встаю, перемещаюсь на К-У.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 15:21:15
Можно уточнение? Встать с корточек - 2 ОД. Джеду увеличить АС или он еще доходит?.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 11 Декабря 2011, 15:32:00
Ну и? Два ОД, да. И шесть ОД, чтобы пройти на К-У. К английская, У русская.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Kim от 11 Декабря 2011, 15:33:30
6? А не 4?
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 15:49:41
4 как ни крути. Ну если "лесенкой", конечно, не идти. Правда я раньше говорил, что по диагонали ходим как везде. А можно поинтересоваться смыслом такого перемещения?
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 11 Декабря 2011, 15:50:16
Ну по диагонали же не ходим вроде...

  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|............V.x....XX|...........
C .........|....RV......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................xX.....XX......X...
H .....X.........................XXV.........
I ...............XJ1234..XX......XX...XX.....
J ................K...5.XXX..................
K ..X.................6XXXX..................
L _________|.XX..L...........XR..|___________
M .........|VXX.XXXXX...........X|...........
N .........|....r..x...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 15:53:02
Цитировать
По диагонали ходим нормально
Это было еще на первой странице данного боя.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 11 Декабря 2011, 16:05:26
Было "По диагонали движемся нормально" и "Движение по диагонали будет проходить по тем же правилам, что и по вертикали-горизонтали". Я и понял, что это вправо-влево-вверх-вниз.  Иначе почему не написать просто "движение по диагонали 1 ОД"...

Иду на N-P.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 16:51:37
Секрет в том, что я тупо не догадался так сформулировать. Видать ремонт меня доканывает.   ;D

Рейдеры с обрезами быстренько перезарядили стволы и принялись действовать.
Рейдер справа решил действовать более активно и покинул свое укрытие, смещаясь вниз. Его целью был Джед, бандит вскинул обрез и сделал выстрел, однако на такой дальности едва ли пара дробинок долетела бы до цели.
У Люка дела также обстояли неплохо. Рейдер, который пытался его обстрелять, выстрелив дуплетом, сделал это настолько криво, что не попал даже в упор. Да, бандитам явно следовало бы поупражняться на досуге, а не жрать вискарь по кабакам.
Оставшиеся двое, подбежали поближе (один из них предварительно поднявшись). Эти ребята абсолютно не опасались безоружного Кевина и один из них удовольствием разрядил в него свой ствол. Однако, сегодня судьба хранила улыбчивого техника, и ему повезло куда больше, чем Девиду - выстрел прошел мимо.

  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|..............x....XX|...........
C .........|....R.......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX....V.........|...........
E _________|...XXXXV...X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................xX.....XX......X...
H .....X.........................XX..........
I ...............X.......XX......XX...XX.....
J ................K.....XXX......V...........
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........XR..|___________
M .........|VXX.XXXXX...........X|...........
N .........|....r..J...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R(r) - орлы
V(v) – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Пушистик от 11 Декабря 2011, 17:08:39
Люк с неподдельной искренностью попытался добить уже раненого и если оставалось время, то переключался на того, что с обрезом.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 11 Декабря 2011, 17:17:33
Тень Додика вьется над полем боем показывая фиги вражинам
- Давайте, ребята, уройте этих поцев!
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 17:21:18
Все это, конечно, здорово, но мы ждем Кевина  :D
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Kim от 11 Декабря 2011, 21:49:11
Кевин решил держаться здоровяка, и пошел за ним следом, заодно чтобы подобрать дробовик из под лежавшего у ног трупа.

1 ОД уходит на следующий ход
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 11 Декабря 2011, 22:06:09
Если Люк не поменял заявку, я обсчитаю ее сейчас.
Люк снова поднял руку с револьвером вверх и сделал пару выстрелов куда-то туда, через кучу мусора. Оба выстрела не причинили никакого вреда рейдеру. Похоже, везение "счастливчика" начало выдыхаться. (да и патроны в барабане кончились)
Рейдер в которого стрелял Люк поступил так же, явно не желая подставляться. Видимо, надеялся на своих дружков. Вполне закономерным исходом этого предприятия были два выстрела "в молоко".
И его тактика начала приносить плоды, рейдер, подкравшийся справа, сделал пару выстрелов в Люка, один из которых таки достал "счастливчика". С почином вас, мистер Люк. (-13 хитов Люку)
Еще один рейдер, тот который слева, копался со своим оружием, видимо, и у него в самый ответственный момент возникли проблемы. (и снова критический промах)
Наконец, последний, выйдя из-за баррикады начал безо всякого зазрения совести расстреливать беззащитную спину Люка. (-10 хитов Люку)

  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|..............x....XX|...........
C .........|............XXX....XX|...........
D .........|...XXXX....V.........|...........
E _________|...XXXXV...X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX....R............xX.....XX......X...
H .....X.........................XX..........
I ...............X.......XX......XX...XX.....
J ......................XXX......V...........
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........XR..|___________
M .........|VXX.XXXXX...........X|...........
N .........|....r..JK..XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R(r) - орлы
V(v) – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 12 Декабря 2011, 00:08:14
Джед шагнул вперед и, сделав рожу кирпичом, стал методично убивать.

Два шага на N-O, два удара кастетом по рейдеру.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 12 Декабря 2011, 01:32:45
Джед был силен и зол. Стоит ли удивляться, что после двух его ударов от рейдера остались лишь рожки да ножки.
Нельзя сказать, что это осталось незамеченным. Со словами "твою-то мать" из-за кучи мусора прямо на Джеда вышел бандит с обрезом, на ходу перезаряжая свое оружие. Он остановился в паре шагов от здоровяка и выстрелил в него дуплетом, (-17 и -13 хитов Джеду) закончив, тем самым, жизненный путь нашего героя.
Оставшиеся трое, уже ничего не таясь, вышли из своих укрытий и начали в упор расстреливать Люка и Кевина. (-14 и -17 хитов Люку и -14 хитов Кевину). Когда дым рассеялся, лишь их трупы лежали на перекрестке.

  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|..............x....XX|...........
C .........|............XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX....R............xX.....XX......X...
H .....X.........................XX..........
I ...............X.V..V..XX......XX...XX.....
J ......................XXX..................
K ..X..................XXXX.V................
L _________|.XX..x...........XR..|___________
M .........|.XX.XXXXX.........V.X|...........
N .........|.V..xx..K..XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........

J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид

R(r) - орлы
V(v) – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%


На том наша боевка заканчивается. Как мне кажется, пищи для размышлений этот бой должен был предоставить немало. Как мне, так игрокам. Как мне кажется, нелишним было бы обсудить произошедшее, возможно скорректировать персонажей перед началом модуля: может, поменять что-то по скиллам или изменить закупку.
Если завтра все соберутся, мы сможем безотлагательно стартовать.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 12 Декабря 2011, 01:38:09
Ну, четверо плохо вооруженных против десяти, атаковавших из засады... Мы сделали, что могли :)
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 12 Декабря 2011, 01:42:30
К тебе, Джед-Теодор, никаких претензий, ты стал заложником первого же крита, однако, я считаю (вот рвите меня на части, колите, кусайте, пинайте), что стрелковая часть партии (а именно Люк и Девид) действовала неоптимально.
Да, еще у меня пожелание, если кто-то еще не заглянул в раздел правил "бой", было бы здорово это сделать или уточнить у меня какие-то вопросы касаемо боя. Поскольку у меня есть догадка, что вышеупомянутая неоптимальность действий может быть связана с некоторым недопонимаем механических особенностей.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 12 Декабря 2011, 01:48:15
Расстановка перед боем была далека от оптимальной. Реально было брать руки в ноги и бежать в одну сторону, снося самую слабую кучку рейдеров, и после этого линяя нафиг. Не все энкаунтеры можно выиграть.

Но на то и арена, чтобы попрактиковаться и расставить точки над ё :)

Меня в персонаже все устраивает. На хорошее оружие или броню мне один хрен не хватит, так что я только пяток камней наберу в инвенторий :)
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Азъ от 12 Декабря 2011, 01:53:49
Ок, камушки можно добавить уже сейчас. Я в своей копии чарника помечу этот момент.

Насчет сноса самой слабой кучки рейдеров я полностью согласен. Засев после этого за укрытиями, можно было вполне потягаться с этими чертями. Все видели, что стрелки из рейдеров прямо скажем никакие. Когда же партия рассредоточилась, да при этом еще и открыв бока для четырех "верхних" бандитов (закрывшись при этом от двух), я был сильно озадачен.
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Kim от 12 Декабря 2011, 07:26:15
Меня все устраивает. Все равно хилять. Пушку возьмем моему чару с трупа, главное, не попадать на толпу рейдеров :))

Кстати пикантен тот факт, что эти товарищи по кол-ву экспы были одинаковы с гекко. Бугогашенька, я б сказал!

Ну и пяток камней мне в загашник. Какова б ни была меткость, пригодиццо
Название: Re: Fallout: калибровка (level 2)
Отправлено: Jorian от 12 Декабря 2011, 10:40:18
Ну я свои действия собственно уже описывал :) Перефразируя Монти Пайтонов: "Никто не ожидал крита Джеда". Я, как второй по инициативе, планировал оттянуть часть огня пока наши безинициативные товарищи оттянутся в укрытия или вниз и потом за счет своей скорости уйти самому. Часть огня я конечно увел, но лечение Джеда смешало все карты. Я думаю что добавлю себе порошочек, но надо будет обзаводится стимпаками и в следующий раз полностью координировать тактику. А вообще в идеале не оказываться в таком положении :)