Источник магии

Главная категория => Флудильня => Тема начата: Kim от 23 Ноября 2012, 15:18:09

Название: Experience system
Отправлено: Kim от 23 Ноября 2012, 15:18:09
Сейчас в Источнике магии фактически работают 9 уровней, с 10-м теоретически достижимым эпическим. Для форума это еще ничего, но любая попытка переноса системы как настольной сталкивается с проблемой малого количества левелов. В той же ДнД 20-30 уровней сделаны не просто так, а чтобы почаще давать "морковку" игроку. Тут с этим проблема.

При этом нет смысла говорить о том, что малое количество лучше работает для форумного формата. То же ДнД, как мы видим на примере Желатиновской водилки, прекрасно масштабируется под форумный формат путем балансировки выдаваемого опыта. А вот обратное масштабирование работает хуже - если уменьшить для настольной версии выдаваемый опыт, мы столкнемся с другой проблемой - все более долгий путь для каждого нового уровня.

Эта проблема не критична сейчас, однако я раздумываю и над ней тоже. Хотелось бы услышать ваши комментарии и мысли на эту тему. А я выложу для обсуждения идею, которая мне понравилась пока больше других (это не значит, что не нужно высказывать другие идеи ))

Моя мысль в том, чтобы разбавить уровни промежуточными, т.н. "апами". На промежуточном уровне награда не столь велика, как на нормальном, но она тем не менее есть (очко-другое навыков, и т.п.). Знаками + отмечаются "апы"
Exp     Сейчас  Предлагаемый вариант
0         1        1
  1000    2        2
  3000    3        3
  6000    4        +
 10000    5        4
 15000    6        +
 21000    7        5
 28000    8        +
 36000    9        6
 45000    10       +
 55000    11       +
 66000    12       7
 78000    13       +
 91000    14       +
105000    15       8
120000    16       +
136000    17       +
153000    18       9
171000    19       +
189000    20       +
201000    21       +
222000    22       10
Название: Re: Expirience system
Отправлено: Kim от 23 Ноября 2012, 15:23:06
Сразу уточню, почему я не хочу тупо увеличить количество уровней. Сейчас качественный рост способностей завязан на уровни чара/способности, все просто и стройно. А с увеличением уровней придется усложнять процесс, вводя что нибудь типа таблиц соответствия уровней заклинаний от уровня персонажа, как в ДнД. Это плохой вариант.
Название: Re: Experience system
Отправлено: Азъ от 23 Ноября 2012, 16:10:44
Как насчет безуровневого направления развития?
Название: Re: Experience system
Отправлено: Kim от 23 Ноября 2012, 16:15:23
систему придется переделывать кардинально. предпочитаю избежать
Название: Re: Experience system
Отправлено: Хейдес от 28 Декабря 2012, 21:40:59
с одной стороны малое количество уровней и правда не айс... с другой мы уже скока лет играем? ещё до 6го никто не дошел...
Название: Re: Experience system
Отправлено: Kim от 28 Декабря 2012, 23:02:59
Если экстраполировать текущую прогрессию опыта, то уровни вы получали бы примерно так же (ну или совсем немного медленнее), просто апы происходили бы чаще.