Источник магии
Главная категория => Флудильня => Тема начата: Kim от 19 Апреля 2011, 18:21:46
-
Есть возможность замутить игру длиной так в 3-4 месяца. С победителями и проигравшими. Стратегическую. Вероятно, по моему миру.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дипломатия_(игра) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дипломатия_(игра))
Кому нибудь интересно?
Игроков 6-7 (карту надо рисовать)
Если есть вопросы, отвечу.
-
Мне интересно)))
-
Было бы интересно попробовать :)
-
Категорически плюсую.
-
Ноу.=_=
-
Однозначное да.
-
Я "за"! Действительно интересно!
-
Уже пять возжелавших поработить мир)
-
Как я понял, старт планируется в понедельник? Каждый будет сам выбирать страну, или рандом? :)
-
Очень сильно похожа на Imperial Glory. Вероятно, она с этой Дипломатии и делалась. :) Надо подумать.
-
Я вижу проведение форумной игры в двух возможных форматах.
1. Тайны Дипломатии
- Срок игры: ~4 месяца
- Периодичность: ход в неделю
- Игровая переписка и бродкасты: только через мастера
- Персоналии играющих: держатся в тайне (никто не знает, кто за какую сторону играет)
- Игровой мир: классический (Европа) или собственный (Источник Магии)
2. Блицкриг
- Срок игры: меньше месяца
- Периодичность: ход в сутки (по будням)
- Игровая переписка и бродкасты: любым способом по желанию игроков (форумная личка, аська, телефон, что угодно)
- Персоналии играющих: известно, кто за кого играет
- Игровой мир: классический (Европа)
В принципе, я всегда был сторонником Тайн Дипломатии, потому что Блицкриг немного суматошен, и не настолько атмосферен. Меньше интриги, и всего такого. Однако, Блицкриг можно провести быстро, в качестве первой игры - почему нет?
Я бы остановился все же на Тайнах, но я вчера допустил большую оплошность :) Надо было мне не вывешивать объявление на форуме, а постучаться к людям с вопросом в лички. А теперь все знают, что играть будут Velve, Желатин, Микки, Пушистик, Гудвин, и может быть Рихтер. Ага. И вычислить ингейм кто есть кто (пусть даже с погрешностью) будет легче. Поэтому я предлагаю обсудить выбор формата.
-
мне нравится и тот и тот вариант, но для первого раза я думаю может стоит Блицкриг. Можно лучше понять основы игры...т.к. лично для меня - это первая игра.
-
Для меня это тоже будет первая игра такого типа, и именно поэтому лично я за Тайны Дипломатии. И как мир, лично мне, хотелось бы видеть Источник Магии. Времени на обдумывание ходов будет больше, а то в будни иногда работы архи-много наваливается, а есть же еще и другие водилки на этом же форуме...да и другие дела вне форума). А что касается выбора мира - фэнтези-мир мне ближе, т.к. история Европы уже существует, и менять ее ход как бы не хотелось. Опять же - если брать какой-то конкретный период истории, придется влезать в источники, смотреть имена тогдашних гос.деятелей, видных лиц, да и положение у стран в разные периоды было неравнозначным. А я так понял - что у всех изначально страрт примерно одинаковый.
-
Положение европейских стран освящено классическими правилами, и хорошо сбалансировано. Причем, я не обещаю, что на самодельной карте смогу достигнуть того идеального баланса, что есть на карте Европы ;)
Но я понял твою мысль, ок, ждем еще мнений
-
У меня это тоже первая)
Ратую больше за Тайны по Источнику ибо обычные можно сыграть и на соотв. сайте. К тому же по Источнику будет многим более полезно - узнать мир и приблизительное распределение сил в нем, пусть и оффтопом.
-
Сразу скажу, не обещаю, что сделаю игру по Источнику, это зависит от того, насколько быстро я смогу подготовить карту и т.п. Очень уж много с этим геморроя :) И, так как по современному периоду истории мира дипа уже проводилась, то скорее всего проведу по какой нибудь Темной Эпохе, или что то вроде.
-
Ким, просто переименуй как-нибудь области в "сбалансированной карте европы" и всё )) Вообще, я за 1-й вариант.
-
Мне больше первый вариант нравится. Там, как уже сказали, времени на раздумья больше и нет суеты. Мир - по большому счёту без разницы. Но я таки ещё думаю о своём участии. Пускай, если кто ещё захочет - добирается до полного состава, а я буду "запасным вариантом", если недобор будет. По крайней мере до того момента пока окончательно не определюсь. Просто как-то мне сыкотно, угроблю страну в первый же месяц)) Хотя идея очень даже интересная. :)
-
Хотя знаете, я пожалуй соглашусь. :) Просто давно хотел в Империал Глори поиграть, но технические проблемы разного рода ни как не позволяют, а тут такая великолепная возможность) В общем, я с вами, если ни кто не возражает. :)
-
ОК, если я не ошибаюсь, 6 человек уже етсь
-
А я на вас посмотрю... Можно будет болельщикам как-то приобщаться тайн, да?)
-
Болельщики смогут читать результаты ходов и бродкасты. Переписку - нет.
Короче, я если что, на выходных подумаю. Может карту смогу быстро нарисовать. А там на следующей неделе буду вывешивать инфу по игре, решим кто кем играет и т п. И тогда если все будет норм с послеследующей начнем.
-
Главное правило:
Деньги мастер принимает по Web Money, Visa, MasterCard. :D ;D ::)
-
Фи, думаю - Ким так низко не опустится... Правда ведь, Ким?
-
Фи, думаю - Ким так низко не опустится... Правда ведь, Ким?
А что тут низкого? Это называется почтовый голубь) Его вырастит и прокормить денег стоит)
-
Для Дипломатии для создания пущей аутентичности нужен необязательный элемент - прога, вычисляющая лунные циклы (дату новолуния и полнолуния) на любую дату (в т.ч. на отстоящую на несколько сотен лет в будущем ;D )
Серфить времени особо нету, да и не очень-то это и обязательно. Но если кто то сможет найти, буду признателен.
-
Стороны.
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ПОСТЫ ТИПА "ХОЧУ ЁЛЬФОВ"! Все равно выбор будет делаться по определенной схеме (хотя и с учетом ваших пожеланий, которые тем более не нужно светить
Важное примечание: действие происходит в совершенно иной временной период, лет этак на тысячу раньше ролевок.
Хидден
Хранимое королевство находится сейчас в сложном положении. Война с Миркторской Серой Цепью, орденом некромантов закончилась, так и не начавшись, однако грехи духовенства ослабили святую защиту, и глобальное заклинание Цепи ослабило магическую силу Святого Престола. В поисках новых ресурсов Рим частично восстановил технологию, соблюдая великую осторожность в использовании проклятого Искусства Механистики. Однако, возрождение Технологий Древних - лишь одна из частей плана. Орден Тамплиеров посылает группы рыцарей во внешние земли, дабы изыскать новые способы усилить Церковь к прежнему величию.
Мирктор
Операция Серой Цепи провалилась благодаря мужеству и находчивости рыцарей Храма, и блицкриг Мирктора не состоялся. Однако Рим подставился, и теперь можно было не опасаться экспансии Хиддена. В надежде закрепить успех некроманты ищут новые возможности для усиления. Так, искаженная магия фей дала интересные результаты, открыв Воды Забвения...
Московия
Нападение Серой Цепи на Рим не могло остаться незамеченным для Московийской Империи. Молодое государство в последние годы стремительно наращивало мощь, завоевывая заброшенные территории близ Сизых гор, однако ослабление западных соседей также являлось благоприятным фактором. СИБ активизировало свое присутствие, разведывая планы обоих государств, и вскоре внимание разведки привлекла активность тамплиеров и некромантов у подножия Паучьих гор, близ заросших лесом руин Яссы...
Гномы
Мифрильный клан издавна славился как богатый и могущественный, изрывший Паучьи горы вдоль и поперек. Последнее время, однако, количество руды сократилось, и злые языки стали предвещать гордым гномам падение и нищету. Стремясь не допустить такого исхода событий, старейшины выработали два плана действий. В рамках первого предполагалось достаточное количество экспедиций в соседние горы, с возможностью переселения, если будет найдены богатые месторождения. Второй предполагал экономическую революцию и развитие товарно-денежных отношений за счет продажи мастерства и технологий, что привело бы к большей открытости гномов для наземных жителей, но и поставило бы их в большую зависимость. Споры длились и длились, а одна из экспедиций, отправленная к восточным плато, сообщило о повышенной активности нежити. Как выяснилось, некроманты развернули там лагерь, с неясными целями... Выяснить, что же так привлекло людей был отправлен усиленный отряд.
Эльфы
Светлые эльфы населяли Цветущие леса уже много сотен лет. Дом Белого Лотоса постепенно усилился над прочими, управляя эльфийскими общинами на плато уверенно и мудро. Оградившись от вторжений, эльфы облагораживали территорию, занимались самосовершенствованием и развивали искусства. Набеги орков с юга со времени падения Черного Вождя практически прекратились, однако пришла новая беда. Люди начали проявлять небывалую активность, причем разведчики заметили представителей трех наиболее крупных людских королевств! Наиболее нагло повели себя миркторцы, перебросив десант через Паучьи горы, со стороны проклятых родичей, Ночных эльфов, и развернув лагерь совсем рядом со священными рощами.
Орки
Поражение Черного Вождя и разрушение орочьих крепостей сильно подкосило кланы холмов, и орки принялись копить силы. С тех пор прошло много лет, родились новые воины, однако Верховный Шаман не хотел повторять ошибок своего предшественника-завоевателя. Собрав отборных воинов и разведчиков под предводительством шаманов, он отправил отряды в соседние территории с целью собрать информацию. Эта война должна была стать не такой, как прочие. Закончилось время, когда дикие орки холмов огромными армиями разбивались о стены и магию людей, эльфов и хоббитов... Наступило время стратегии и расчета. И для начала нужно было понять, куда бить в первую очередь, и какие земли готовы покориться уже сейчас.
Один такой отряд отправился в сторону священных эльфийских рощ.
Волшебный двор
Окруженный водами Забвения, мир Грез находился вне времени смертных и далеко от опасностей мира Кошмаров. Волшебные существа населяли цветущие луга и густые леса подплана, периодически заманивая смертных обещаниями райских удовольствий. Иногда обещания сбывались, но чаще смертные служили для развлечения, экспериментов... или пропитания. Да, королева Фей смотрела на прочие расы свысока, и не считала их равными. Казалось, это могло продолжаться бесконечно, но неожиданно для всех время начало идти. Взор Королевы обратился на ближайший разрыв, из которого ее подданные добывали рабов и волшебные игрушки из материального мира. На сей раз там творилась нешуточная возня. Судя по всему, разрыв в ткани реальности был обнаружен, и готовилась экспансия. С нелегким сердцем Королева приняла решение закрыть трещину в ткани мироздания, однако для этого необходимо было нейтрализовать опасность вторжения. К разлому отправилась боевая группа самых сильных магов и воинов Волшебного двора.
-
Замечательно :) Кст, а карты ни какой не будет? Хоть даже какой-нить кривой и до ужаса примерной.
-
Карта будет но позже. Как нарисую_)
-
Отлично :) Без карты бы я жутко тупил, ага.